запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Просто надо верить.

Весна- это когда все начинает оживать, цвести, распускаться, зеленеть и начинать жить.
Весна – это когда первые робкие лучи выходят из-за серых зимних туч.
Весна – это когда на улицах звенят детские голоса.
Весна – это когда идет дождь и тебе не хочется спрятаться под зонтом.
Весна – это когда идти домой, совсем не хочется.
Ну и что , что бывает дождь превращает улицы в размытое грязное пространство, ну и что дождь портит прическу и смывает макияж, ну и что, что детвора бегая по лужам забрызгала новые джинсы. Ну и что, что от пыльцы ты чихаешь?
Весна – это начало новой жизни.

Ника всегда любила весну, идти по весеннему парку и смотреть как малыши не уверенно хотят по лужам, входя уже почти во взрослую жизнь.
Но этой весной не было улыбки на ее лице, глаза не сверкали так ярко, что только лучи солнца могли соперничать с их светом. Щеки были бледны, а холодные пальцы сжимали оранжевый шарф, который развевался на ветру. Каштановые волосы рассыпались по поникшим плечам, на которых казалось, лежит гора забот. В парке куда она зашла по привычке гуляли родители с детьми. Она опустилась на лавочку, и медленно обвела взглядом парк. Вот малыш неумело шагает на встречу своему папе, тянет ручки и что-то кричит, отец подхватывает его и смеется. Малыш лепечет в ответ. И глазах мамы которая стоит чуть поодаль светится ТАКАЯ любовь, ТАКАЯ сила чувств, что не что не способно разрушить это.
Глаза зажгло от горьких слез, Ника закусила губу, чтобы рыдание не сорвалось с губ. Привкус крови во рту заставил ее очнутся от горькой правды.
Зазвонил мобильный, она посмотрела на дисплей. «Антон». Нет она не готова к разговору с ним. Нажав кнопку отбоя, она пошла на выход из парка.
Ника несколько часов бродила по улицам города, словно искала, что-то. Словно потерянная она вглядывалась в витрины, на вывески, смотрела иногда в небо и что-то шептала. Когда она пришла домой Антон уже разогревал ужин. Но почему-то обычно такое знакомое звяканье посуды и пыхтение старого чайника не приносило успокоение. И даже фальшивое пение Антона не вызвало улыбки на ее лице. Не что не дрогнуло в душе, словно вымерло все.
-Ника, ты чего там в коридоре застряла, пошли ужинать. – весело сказал Антон.
Но все в теле замерло, все рефлексы отключились.
Она услышала приближающие шаги, Антон подошел к ней и подняв руками ее подбородок заглянул в глаза, в его взгляде читалось беспокойство и растерянность.
-Что-то случилось? – с тревогой спросил он.
-Я кажется приболела – безжизненно ответила она.
-Ох, я болван, пойдет в комнату, я тебя уложи и принесу горячего бульона.
Но она не шевелилась, он подхватил ее на руки и принес в комнату, аккуратно положил на кровать и раздел ее. Завернув ее в теплое одеяло, пошел на кухню. Налив бульона, он вернулся в комнату и словно ребенка начал ее кормить, казалось Ника ела автоматически не чувствуя вкуса. Просто открывала рот и глотала.
Антон с тревогой смотрел на жену, он не понимал ее апатии, Ника всегда была веселой и жизнерадостной, а тут вдруг, словно замерзла. 3уложив ее он вернулся на кухню. Думая и не находя ответа.
Когда он вернулся она уже спала, раздевшись лег рядом, поцеловал ее мягкие губы и тихонько шепнул:
-Я люблю тебя
Ника не спала, сон не шел, воспаленный мозг работал, воспоминание, слова, размытые картинки прошлого, и среди всего этого хауса звенели те страшные слова.
«Вы не можете иметь ребенка».
В тот самый момент она словно в ступор впала. Ей казалось, что она не правильно поняла врача, что это чья - та не удачная шутка, глупый розыгрыш. Но эта была страшная правда.
Нет, мир не перестал вращаться, все осталось на местах своих, только вот внутри нее образовалась пустота. Звенящая и холодная.
Сказать Антону, который уже не раз намекал на ребенка она не решилась, только не так. Надо время.
Через несколько дней, она вышла на работу, но на глаза все время набегали слезы. Она стала такой плаксой. Ей было жалко саму себя. Хотя жалеть себя самое последнее дело.
Антон все терялся в догадках, Ника стала какой то «серой», тихой, словно тень. Ушла часть ее энергии, жизни. И те странные рисунки, которые она могла часами рисовать. Пустые вазы. Может он давно не дарил цветы? Нет. Что-то не так.
-Что с тобой творится в последнее время? – спросил он когда она в очередной раз нарисовала пустую вазу.
-А что?
-Хватит, говори, как есть. У тебя другой, ты разлюбила меня? Ответь.
Она ошеломленно посмотрела на него, и впервые на несколько дней на ее губах расцвела робкая улыбка.
-Глупый, я люблю тебя больше всего на свете.
-Тогда что произошло?
Молчать не было смысла, сколько бы она не молчала результат был тот же.
-Я была у врача… - тут она запнулась и скомкала рисунок.
-Ну?
-Я не могу иметь детей. Понимаешь, я пуста как ваза без цветов. Я пуста – шепотом добавила она, ее плечи поникли и по бледным впалым щекам покатились крупные слезы.
Антон нежно обнял ее, и тихо баюкал ее в своих объятиях, ей было так хорошо, словно спряталась в свой мир, где всегда будет солнце. Он что-то шептал, гладил ее по голове.
Постепенно она уснула, а он продолжал держать ее на руках. По его щекам текли слезы, они были причиной не обиды на судьбу, или горечь не поправимого, они были слезами боли. Боли, что Ника одна пережила такую страшную новость. Конечно он хотел детей, но Антон любил Нику, а есть дети которые не нужны родителям. Нет не чего не возможного.
Когда Ника проснулась, Антон поговорил с ней, было трудно, было больно, но они нашли выход. Они решили усыновить мальчика.
Придя в детский дом, они держались за руки, было странно выбирать ребенка, словно покупку, но им и не пришлось выбирать, от куда не возьмись выбежал мальчик лет трех, перепачканный шоколадом, он бежал прямо к ним. Его серые глаза лучились таким светом, а на чумазом личике светилась радость.
-Мама, мама это ты? – он остановился от нее в паре метрах и с такой надеждой смотрел в ее глаза, что она не могла сказать нет.
-.Да малыш, это я. – присел на колени она обняла маленькое тельце, которое так доверчиво к ней прижалось.
-Я знал, что ты найдешь меня – прошептал малыш
С документами проблем не было и уже через месяц, Кирилл переехал к ним домой. Он оказался маленьким чудом, Ника снова стала сама собой, Антон же полюбил маленького непоседу, который прочно обосновался в их маленьком мире. Лето принесло много улыбок и новых открытий.
-Слушай, а тебе обязательно снова идти в больницу? – спросил Антон
-Врач говорит, что стоит наблюдаться, вдруг произойдет чудо – слегка надтреснутым голосом сказала Ника.
-Все может быть
Сдав анализы, вся семья уехала на выходные в сад, а когда вернулись в квартире раздался звонок.
-Слушаю! – смеясь ответила Ника
Там продолжали говорить, а Ника выронив сумку прикрыла губы рукой.
-Да я приду – просипела она в трубку и опустила ее на стол.
-Что случилось?
-Звонила Маргарита Анатольевна, в марте у нас родиться ребенок. Весной ты станешь папой – ошеломленно произнесла она.
Они замерли смотря друг на друга.
-Папа, а почему мама плачет – спросил Кирилл, который успел переодеться в свою любимую пижаму и стоя рядом с ними босяком воинственно смотря на Антона.
-Скоро у тебя будет братик или сестричка.
-А я успею переться в тот новый костюм? – уже радостно спросил малыш.
-Да – весело отозвалась Ника.
-Это хорошо.
Ника и Антон рассмеялись, Антон подхватил Кирилла и они все втроем обнялись. В их маленьком мирке, всегда будет светить весенние солнце. Просто надо верить.







05 сентября 2010 мне нравится

 
 

Волчица_84

Был 30 сентября 2012