запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Зеркала 6 глава

Глава 6.
Любовь?
Навязчивая идея Эдварда отравляла мне жизнь весь декабрь. Во что бы то ни стало, вампир хотел коснуться меня. Объяснять, чем это может закончиться, я устала. Оставалось лишь щелкать зубами и рычать. Эд успевал отпрыгнуть к моему разочарованию. Я не могла сказать, что чувствую к нему. Временами Каллену хотелось порвать глотку, а иногда испытывала прилив нежности. В остальное время мне было все равно на пиявку. Стать вампиром не получилось. Волк хоть и реже напоминал о себе, но совсем отказаться от прелестей обращения в зверя я не могла. Свежие воспоминания от пружинящих от моих лап деревьях и гулко раздающиеся по лесу удары лап о землю, ветер, ерошащий шерсть, чувство абсолютной свободы и счастье быть собой. . . Эдварду все это не нравилось. Он отказывался понимать меня. Для вампиров мой волчий мир закрыт. Даже отец провожал меня недовольным взглядом, стоило обратиться. Капля за каплей копилась обида на дорогих мне людей. Похоже, нейтралитет держали лишь Эсми и Карлайл. Роуз так и не перестала сверлить меня тяжелым ненавидящим взглядом, но с Элис и Эмметом я сблизилась настолько, что могла назвать их друзьями. Джаспер мне не доверял, но это особо не трогало, так как наше общение сводилось к минимуму. Эдвард же нравился мне, но я не могла не замечать, что кроме интереса им движет что-то иное. Каллен говорил красивые комплименты, радовался моему присутствию, пытался преодолеть мою ненависть к физическому контакту. Его настойчивость пугала. Вампир порой вел себя бесцеремонно. Я вспоминала ненавязчивое присутствие Джима, той весной… Для него Большая Охота нечто более важное, чем просто погонять оборотней. Джимми лишь единственный раз поцеловал меня, и вскоре ушел. Я невольно сравнивала его и Эда, и, следует признать, ненавистный оборотень нравился все больше и больше. В конце концов, я сама портила с ним отношения. Он жутко бесил меня, я буквально ненавидела его от кончика черного носа, до кончика черного хвоста. Но перестать думать о нем я не могла. Эд был в курсе происходящего в моей голове. Я слышала, что на вервольфов не действуют вампирские штучки, но тут со мной сыграла плохую шутку наследственность от папы. Эд частично, но мог слышать меня. И то, что он слышал, было достаточно.
С середины декабря я сдала позиции и позволила прикасаться к себе. Поначалу я не испытывала ничего, кроме отвращения и ужаса. Пока Эдвард не отходил от меня, я рычала, не переставая. Постепенно я привыкала к ощущениям и даже научилась находить в них удовольствие. К концу месяца Эд мог без риска обнимать меня. Джорджу это явно нравилось. Мы частенько гуляли в лесу вдвоем. В школе вампир не спускал с меня глаз, ланч я тоже проводила за столиком Калленов. Я привыкла к ним.
Однако, не все шло так гладко, как хотелось. Намеренно или нет, но пиявки ни слова не сказали о договоре с квилетскими волками. Я по незнанию как-то раз сунулась на их территорию. Облик вожака, черного волка по имени Сэм быстро напомнил кто я, и кем не являюсь. Несмотря на заявления квилетов о нарушенной границе, я в резкой форме объяснила, что мне плевать на соглашения и договоры. Мое заявление не понравилось хозяевам территории, и получилась драка. На деле выяснилось, что вояки из них так себе. Квилеты нападали всей стаей, но поодиночке они ничего не стоили. С того самого дня я взяла за правило дразнить псов своими явлениями. Сэма это немало бесило, да и Каллены не в восторге были. Так было до одного замечательного дня.
Я неспешно обегала территорию вампиров, не надеясь на приключения. Жизнь похожа на спираль. Ты упорно стремишься вперед, воображаешь, что все позади, но неожиданно кто-то сталкивает тебя лицом к лицу с прошлым. Я наткнулась на свежий след. Запах был более, чем знакомый. Пару секунд я вглядывалась в отпечаток широкой когтистой лапы оборотня. Горячий еще след манил, но, в конце концов, встреча явно будет неприятной. С обладателем этих лап у меня очень натянутые отношения. Встречаться с Джимом не хотелось. Не сейчас. Но оторваться от следа было невозможно. . . Я еще несколько минут обнюхивала след оборотня, а затем с бессильным рычанием развернулась и побежала к вампирам. Словно верный пес к хозяевам. Тьфу! А потом потянулись бесконечные дни. С меня не спускали глаз ни на минуту.
POV-Эдвард
Прошедший месяц выдался тяжелым во всех смыслах. Я не знал, что творится со мной и моей жизнью. Эта… девушка прилагала все усилия, чтобы свести меня с ума. Я пытался понять ее, но Виктория оставалась загадкой для меня. Мне был непонятен ее азарт, когда ей удавалось перевоплотиться. Кроме того, ее волчий облик пугал меня, хотя я и знал, что она меня не тронет. Она привязалась к нам, я знал, что ей очень нравятся Карлайл и Эсми, что она не прочь повозиться с Эмметом и прокатить Элис на спине. Сестра частенько забиралась волчице на спину, и Вики с показным недовольством катала ее. Вики позволяла касаться ее, но удовольствия ей это не доставляло. А еще я нередко ловил себя на мысли, что мне действительно нравится проводить время с Викторией. Больше всех доволен был Джордж. Он очень привязан к дочери, она была его смыслом существования. Правда, они не показывали друг другу, насколько им хорошо вместе.
И вот, стоило появиться чужаку, как Джордж буквально сорвался цепи. Вики, наоборот, оживилась. Волчица нервничала и стала агрессивнее. Мне снова пришлось проявлять осторожность. Угрожающее рычание и оскаленные клыки, довольно весомые аргументы в пользу Виктории, а залечивать рваные раны мне не хотелось. Джордж показывал мне шрамы на руках: Вики кусала его очень часто. Сейчас, наоборот, она жалась к отцу и много времени проводила в волчьем теле, ожидая чего-то. Ответ Джорджа меня не утешил. Я выловил его у больницы, как раз в тот момент, когда он подходил к машине.
- Эдвард? - вампир повернулся в мою сторону, когда я подошел к нему. – Здравствуй.
- Здравствуй, Джордж, - я кивнул в ответ на приветствие. Мысли Джорджа были на редкость спокойными. Он думал о прошедшей смене и возможной поездке на охоту.
- Чем обязан?
- Я хотел бы поговорить о происходящем. В частности, о поведении твоей дочери, - я, может, и читал мысли окружающих, но ответа на свои вопросы не нашел ни в одной голове.
- Ты о недавней истории со следом? - Джордж напрягся; его мысли лихорадочно взметнулись, разрывая мою голову неприятными картинами. Горящие глаза убийцы во тьме, чье-то распростертое тело на окровавленной земле, рычание, знакомое почему-то, взгляд, полный дикой ненависти, от которого сводило скулы и стыла кровь в жилах, Виктория, напавшая на какого-то мужчину. Я мотнул головой. Воспоминания Джорджа были ужасны. - Да. Это след Джима. Он здесь, Эдвард. Ждет, понимаешь? Ему нужна она, я чувствую это. Он так. . . смотрит на нее… я боюсь за дочку, Эд.
- Ты предлагаешь ее постоянно держать возле себя? Джордж, ты не дурак вроде, сам знаешь, что удержать твою дочку за гранью возможного. Когда она делала по-твоему?
- Ладно, поехали домой или ты пешком? - Джордж отпер дверь Ниссана и пригласительным жестом предложил сесть к нему в машину.
- Пожалуй, проедусь с тобой, - я согласно кивнул и сел на пассажирское сидение. Джордж ездил небыстро, но черепашья скорость меня почему-то не раздражала. Я давно заметил невообразимое спокойствие, исходящее от этого нестарого, в общем, вампира. Что бы ни случалось, мистер Вольф всегда оставался невозмутимым. Теперь я знал, что может вывести его из себя. Право, я не понимал, почему он так опасается какого-то глупого бродячего пса, коих в Штатах несколько сотен, как минимум. В основном, вервольфы выбирали лесистую местность, но им не страшно солнце, оно не раскрывало их тайны, поэтому эти паршивые создания встречались и на юге. Я мало знал о Ночных охотниках, а уж о некоем Джиме Роксе я и не думал беспокоиться. Правда, отпускать Викторию от себя желания не было. Я привык к ней и даже питал к ней симпатию. Или что-то большее? Но именно это "что-то" обязывало меня исполнять все просьбы Джорджа. Если б я знал, что из этого выйдет…
Дома нас поджидала угрюмая Элис и взбешенная Розали. Вики преспокойно лежала в моей комнате с книгой и даже ухом не вела, слушая вопли моих сестер. Случился пустяковый конфликт: Роуз снова что –то ляпнула про Викторию, но Элис, в свойственной ей манере, заступилась за волчицу. Девушки повздорили. Вики же сказала Розали все, что думает о ней и что давно сделала бы, если в ней хоть на каплю было бы больше крови оборотня. Я быстро успокоил Розали и поспешил подняться к Виктории.
- Привет страшному клыкастому волку.
- И тебе, пиявка, не хворать, - Виктория отложила книгу, которую читала, и повернула голову ко мне. Я поспешно нацепил дежурную улыбку, чтобы не выдать недовольство.
- Как день провела? - Я присел на край кровати, подальше от блондинки.
- Пока твоя белобрысая сестрица не испортила мне настроение, превосходно, - девушка недовольно скривилась и почти зарычала.
- Какие планы на сегодня? - Моя рука коснулась гладких золотистых волос. Вики не отстранилась, но не отреагировала на прикосновение. Я слегка осмелел и опустил ладонь на плечо девушки. Снова никакой реакции. Только серо-голубые глаза чуть потемнели.
- В общем, никаких. Я охотиться буду перед полнолунием. А что ты хочешь? - Вики взглядом проследила за моей рукой и посмотрела мне в глаза, а затем слегка улыбнулась. Она намеренно выталкивала свою сущность, чтобы я не слышал ее.
- Для начала, узнать, о чем ты думаешь.
- Обойдешься. В моей голове тебе нечего делать, - девушка изогнула губы в кривой ухмылке и слегка прикоснулась к моей щеке пальцами. Затем щеки коснулись и нежные, как у человека, губы. Мне нравилось это прикосновение, дарящее новые для меня эмоции, но я неустанно твердил себе об осторожности. Если я перейду дозволенные границы, ходить мне без обеих рук. Вики игриво посмотрела на меня, но отстранилась.
- Как раз наоборот: как еще мне узнать, что ты сейчас откусишь мне руку? - Мы вместе усмехнулись.
- Ничего страшного, обратно прирастет, - тонкие пальчики скользнули по моей ладони, и я успел поймать их.
- Я предпочитаю, чтобы она осталась на своем месте, где ей и положено быть.
Виктория хищно улыбнулась и убрала руку от меня. Я не понимал ее настроя. Вики заигрывала со мной, чего раньше никогда не было, но на мои прикосновения не отвечала. Чего она добивается? Проверяет, насколько я владею собой? Пока я терялся в догадках, девушка бесшумно встала с кровати и испарилась в неизвестном направлении. Я лишь успел уловить в ее мыслях раздражение.

POV – Вики.
Я знала, что делать. Знала, когда. Но что выйдет из задуманного? Я хорошо знала Джима, он вряд ли ушел, скорее, залег где-нибудь в лесу и выжидает момент. И уж наверняка в курсе моих отношений с Эдвардом. Хотя, нет. Назвать отношениями этот фальшивый спектакль, где каждый играет свою роль, нельзя. Я, может, и доверяла Калленам до определенной степени, но не заметить задушевных разговоров отца и Эдварда мог только слепой. Я поначалу спрашивала себя, случайно ли последнее время они вместе возвращаются домой? Выходило, что нет. А раз так, то я сделаю по-своему. До полнолуния осталось всего три дня, то не большой срок, но с приближением часа Х становилось все страшнее и страшнее. Я не знала, чем закончится все, но риск был.
Джим все равно доберется до меня, рано или поздно, а постоянный контроль мне осточертел. Значит, пора заканчивать с этим. Даже если оборотень ушел, я смогу отлично отдохнуть. Два дня я усиленно скрывала волнение и напряжение от отца и Эдварда; остальные были менее внимательными. Я старалась вести себя, как обычно. Препиралась с Роуз, играла с Эмметом, возилась с Элис и терпела присутствие Эдварда. Три дня прошли медленно, но прошли. И вот, полнолуние. . . Проделать задуманное практически невозможно, мне потребовались все силы и мужество, чтобы выстоять и не сдаться. Дело происходило под вечер. Я наблюдала в окно, как моросящий дождь превратился сначала в мелкую ледяную крошку, а затем в снежные хлопья. Лежать на мягком ковре очень удобно, но поднимающийся в глубине зверь волновал меня, требовал крови, хотя я охотилась накануне. На меня напало странное оцепенение, даже дышать было тяжело. У меня начинала подниматься температура. Каждое мгновение дарило адскую боль, мне было необходимо перевоплотиться, но я оттягивала неизбежное. В комнату вошел Джордж, он с легким беспокойством наклонился надо мной и провел рукой по голове.
- Как ты, дочь? - Папа говорил тихо, немного взволнованно.
- Как будто огнеметом поджаривают, - полу шепотом ответила я. Первая стадия трансформации всегда мучительна. Разговоры в данный момент не лучшее занятие. Уж больно клыки мешают.
- Наверно, я смог бы помочь, если бы заранее ввел яд. Забыл, прости.
- Вау, первый в мире вампир – склеротик, - с неподдельным сарказмом прошипела я. – Сказал бы сразу, что лень кусать, - отец усмехнулся, оценив шутку.
- Просто в прошлый раз тебе было легче, я не подумал, что тебе будет тяжелее сегодня, - тихим голосом ответил папа, снова проводя пальцами по голове. – Сможешь остановить трансформацию?
- Только если перестану быть оборотнем, - прохрипела я, приподнимаясь на локтях. Начало ныть все тело, значит, процесс пошел. Не знаю почему, но в полнолуние первый раз перекидывалась я постепенно, не спасал даже волчий облик.
- Ты сегодня дома? - с каким-то подтекстом поинтересовался отец, но я уже не смогла ответить, так как менялась. Ответом Джорджу стало сдавленное рычание. Джордж отошел подальше и отослал наверх всех остальных. – Она меняется, не подходи, Эм, ты сейчас чужак для нее!
Спустя мгновение я уже не отдавала отчета своим действиям. Отец стал не более, чем несносной пиявкой, поэтому протянутую руку я отбросила лапой. Раздался треск журнального столика. С утробным рычанием я повалила Джорджа и одним прыжком оказалась возле двери. Удар, хруст дверной коробки, и тяжелая дверь лежит перед моими лапами. Я обернулась и взглянула на беспомощного отца, который и рад бы остановить меня, но он был не в силах сделать это. Я убила бы его, не задумываясь, а он никогда не позволит себе нанести серьезную рану мне. Потому что я его дочь. Потому что он меня любит.
- Вики, прошу, не делай этого, - прошептал Джордж. Я зарычала в ответ и длинным стелющимся прыжком пересекла лужайку, чтобы скрыться в лесу. Дикое упоение быстрого бега, странный азарт и торжество выпущенного зверя пьянили меня. Я путала след, играя в прятки неизвестно с кем. Тот, кто очень захочет найти меня, тот своего все равно добьется, но облегчать задачу я никому не собиралась. Быстрый бег немного ослабил власть волка надо мной, и, воспользовавшись передышкой, я перекинулась. Кожа все еще горела огнем, поэтому без одежды мне холодно не будет. Да и вампирская половина сослужила хорошую службу. Я разглядывала заснеженный лес, не думая ни о чем. Даже тяжелое дыхание с хрипотцой и звук шагов не вывели меня из транса. Я знала, кто шел. Моя вечная головная боль. Убийца многих, в том числе, и моей матери. Джимми Рокс.
24 июля 2011 мне нравится
Комментарии:
Интересно)

Lиса 24 июля 2011

Рада, что нравится)) седьмая глава в процессе переписывания)))

Тотошка 27 июля 2011


 
 

Тотошка

Москва

Была 24 октября 2011

Разделы: