запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Я сам создал себе жену... Пролог и глава 1.

от автора: добро пожаловать))) мне внезапно пришла в голову эта идея...в общем, читайте)) буду очень признательна за подробные комментарии)))начнем!


Пролог.
Я часто показываю внукам и правнукам фотографии с нашей молодости. Вспоминаю школу, университет, нашу с Дженни свадьбу, рождение Лиззи, потом Энди, рождение наших бесчисленных внуков и правнуков, их свадьбы. У меня есть одна очень памятная фотография. Нам с Дженни по восемнадцать лет, мы стоим под высоким кустом сирени. Я одет в брюки и небрежно расстегнутую рубашку, она – в красивом коротком летнем платье. В то лето 2008 года мы стали встречаться.
Берет гордость за себя и жену, когда внуки восхищенно восклицают, глядя на эти фото. Очень часто слышу фразу: «Какая бабушка красивая!» И я знаю, что это именно я сделал ее такой. Такой открытой, веселой, красивой. В этом только моя заслуга, как бы нескромно это ни звучало. Я сам себе вырастил жену. Впрочем, давайте поподробнее…

Глава 1.

Мы с Дженни знаем друг друга с самого детства. Наши семьи дружили, постоянно ходили друг к другу в гости, все праздники отмечали вместе. Мне всегда нравилась эта девчонка с задорно торчащими хвостиками и тоненьким тихим голосом. Как сейчас помню, мы играли во дворе моего дома. И вот однажды, когда убегал от нее с веселым смехом, она упала, сильно ударив коленку. Дженни с минуту молчала, смотря на текущую кровь, а затем вдруг громко разревелась. В больших голубых широко распахнутых глазенках плескался страх за свою поврежденную ногу. Я знал, что ей было больно, нужно было что-то делать. Вид сочащейся крови наводил на меня панику, однако я осознавал, что я – мужчина, и что я не должен бояться. Аккуратно придерживая ее за руку, я довел хныкающую девочку до своей квартиры, снял с нее маленькие красные туфельки и повел в ванную. Можно было пойти в соседний дом, там были наши родители, но мне хотелось стать для нее героем. Я промыл ей рану, глядя, как она, закусив губу, наблюдает за моими действиями. Рану нужно было продезинфицировать, мама всегда говорила, что от грязи в крови может быть заражение. Я не был уверен на 100%, что это значит, но точно знал, что это плохо. Еле-еле достав с верхней полки йод, я смочил ватную палочку в резко пахнущем растворе и аккуратно провел ею вокруг раны. Дженни тихонько пискнула и вцепилась мне в плечо. Я от души сочувствовал ей, знаю, как щиплет. Одной рукой придерживая ее ножку и дуя на рану, другой поглаживая ее руку, я слышал, как она потихоньку успокаивается. Когда она совсем перестала плакать, я угостил ее мороженым. Она робко взяла рожок, застенчиво взглянув на меня, и вдруг поцеловала меня в щеку. В тот момент я решил, что обязательно женюсь на ней. Ведь я ее спас, как прекрасную принцессу, а в мультиках после спасения красавицы принц обязательно на ней женится. Со временем мне стало смешно вспоминать этот случай, но сейчас, в глубокой старости, я чувствую гордость за себя, за то, что тогда вырос в ее глазах.

Половину детства, лет до 10, мы были «не разлей вода». В школе ребята постоянно над нами подшучивали, дразнили женихом и невестой. Джен это очень смущало, она стала уходить в себя. Даже у детей бывают депрессии. Я давал достойный отпор, иногда даже дрался, а один раз меня чуть не исключили из школы. Нас с Дженни подвезли в школу мои родители. Как самый настоящий джентльмен, я подал руку девочке, взял у нее портфель и пошел к входу. Внезапно перед нами, просто откуда ни возьмись, появились несколько мальчишек из параллельного класса. Предводитель этой шайки юных хулиганов, мерзко ухмыляясь, подошел ко мне.

- Опять со своей уродиной ходишь?! Да ты посмотри на нее, - он брезгливо оглядел сжавшуюся сзади меня девочку. – Серая мышь, две косички, очки, бабкины тряпки.

Сейчас бы я только посмеялся, потому что она в тот момент выглядела лучше своих сверстниц, которые пытались казаться взрослее за счет яркого макияжа и откровенной одежды. Так как подчеркивать с помощью такого стиля было нечего, смотрелось довольно смешно. Но тогда я всерьез обиделся за свою подругу. Медленно опустив сумки на землю, я отодвинул рукой Джен, вставшую на пути к мести, подошел к обидчику и резко ударил его по носу. Хорошо, что особо низким я никогда не был, так что разбить ему лицо мне не составляло труда, в то время, как остальные должны были бы сначала подпрыгнуть. Взвыв от боли и страха, паренек схватился за лицо и упал на колени. С размаху ударив его по уху и повалив на землю внушительную тушу, я решил допинать его ногами, но вид ужасающихся голубых глаз моей родной Дженни остановил меня. Я с ненавистью взглянул на корчившегося от боли Бена, спокойно поднял сумки, поцеловал застывшую Дженни в щеку и повел ее в школу. Были разбирательства, поход к директору с родителями. Однако суд, то бишь, наши родители постановили, что мы оба виноваты. Бен – за то, что оскорбил девочку, а я – за то, что разбил ему нос. Себя я не считал виноватым, ведь этот урод получил по заслугам. Чтобы не выгнали из школы, пришлось извиниться перед ним, а ему – перед Дженни и мной. Отец, кстати говоря, меня поддерживал. После школы у нас состоялся разговор, в котором папа всячески меня хвалил, однако посоветовал бить морду после школы, а не перед ней.

В тот же день после школы я услышал тихий стук в окно своей комнаты. Я с опаской приподнял раму и увидел большие смущенные глаза моей милой соседки. Каким образом она забралась на второй этаж – одному Богу известно. Теперь, изо всех сил цепляясь тоненькими пальчиками за подоконник, она влезла ко мне в комнату. Застенчиво оглядевшись, она аккуратно присела на краешек кровати, сцепила пальцы в замок и начала:

- Грэг, спасибо тебе большое за то, что сегодня ты за меня заступился. Хотя и не стоило, я уже привыкла. Да и себе хуже сделал. Я надеюсь, тебя не выгнали? – полные надежды голубые глаза были обращены ко мне. Я секунду вглядывался в эти бездонные озера, потом обнял ее и поцеловал. Конечно, по-детски, наивно и мило, но от души и в губы. Она вспыхнула, резко высвободилась из моих объятий, попятилась к окну, и через пару секунд ее уже не было.
Не знаю, смутил ли я ее тогда, обидел или напугал, но она сторонилась меня целую неделю. Одним солнечным утром она пришла ко мне и сказала, что уезжает на все лето в Европу к родственникам. Я чувствовал себя разбитым, потому что даже не представлял себя без нее. Такие искренние чувства в 10 лет…

За целых три месяца я отвык от нее, отвык от мысли, что мой лучший друг – девчонка. Я стал дружить с Беном и его компанией, постепенно я к ним привык и стал считать их отличными ребятами. Мы вместе гуляли, хулиганили, убегали по ночам из дома и играли в кости, которые вырезал из дерева мой папа. К середине июня я забыл мою маленькую соседку.
За три месяца я «осознал», не без помощи моих новых друзей, конечно, что дружить с девчонкой – не уважать самого себя. Я даже начал смеяться над собой, вспоминая, что мне не нужен был никто, кроме нее, рядом. Я привык к мысли, что мальчики и девочки сами по себе, что девочки вообще нужны только для того, чтобы дергать их за косички, толкать, обзывать и всячески издеваться. В то лето мне исполнилось целых одиннадцать лет, я ощущал себя безумно взрослым.
Помню день, когда Дженни приехала из Европы. Я видел ее любимые красные бантики через забор, потом отвернулся и снова продолжал строить будку для моего нового любимца – белого лабрадора Бетси. Я специально попросил именно девочку, чтоб как-то заменить Дженни и при этом не выслушивать насмешки от Бена.

Через полчаса Джен появилась в моем дворе. Безразлично окинув ее взглядом, я продолжал сосредоточенно украшать крышу будки деревянным петушком. Краем глаза я заметил, как девочка нахмурилась, но мне было плевать.

- Как ее зовут? – послышался тоненький голосок рядом со мной. Я посмотрел на гоняющуюся за бабочкой собаку и сухо ответил:

- Бетси.

- Какая милая, - умиленно воскликнула Дженни. Я старался не обращать внимания на нежно улыбающуюся соседку, которая ласково гладила моего питомца.

В тот день я решил «объясниться» с Джен. Я попытался до нее донести, что она мне не нужна больше, что у меня новые друзья-мальчишки, с которыми интереснее и веселей. Грубо, конечно, но тогда, в одиннадцать лет, я еще не научился выдерживать рамки приличия. Постоянно взъерошивая свои светлые волосы и глядя в полные слез голубые глаза, я сказал, что не буду с ней общаться, чтоб она шла домой и не показывалась в моем дворе. Каким я был дураком… Хотя тот разговор дал намного больше, чем могло бы дать наше дальнейшее дружеское общение.

В тринадцать лет я стал мужчиной. Мы с родителями поехали в Рио-де-Жанейро. Уже тогда я был рослым видным парнем, к тому же я ходил в спортзал, поэтому у меня были видны кубики, были довольно накачанные руки, насколько это возможно в настолько раннем подростковом возрасте. Одна красотка-бразильянка соблазнилась моим юным телом, затащила меня в свой номер и прям на белоснежном ковре я…стал мужчиной. Было потрясающе, о чем я не преминул сообщить Бену и его компании, в красках описывая свой первый опыт. Они мне не поверили, на что я показал им фото (бразильянка, оказывается, очень любила попозировать обнаженной). После этого рассказа я стал королем. Сейчас даже смешно, так кичиться сексуальным опытом, да еще и вступая при этом на трон. Я научился смотреть на людей как на кучу ненужного мусора, и всегда в этой куче непременно оказывалась Дженни. И да, кстати, я часто думал о ней по ночам, скучал, но не решался снова с ней дружить, опасаясь насмешек.

В 16 лет я учился в старшей школе, пребывая в статусе замозабвенного бабника. Девушки ложились у моих ног штабелями, не особенно заботясь о своей чести. Я ими пользовался, как вещами, оставляя после себя слезы и ненависть. Их проблемы, я поступал с ними так, как они этого заслуживают. Меня без сомнений можно было назвать мачо, хоть я и терпеть не мог это слово.

Дженни… Она оставалась все той же. Она игнорировала абсолютно все вечеринки, даже если они проходили у меня. В школе она сидела на последних партах, на уроках всегда смотрела в окно или что-то рисовала. Уму непостижимо, но она училась на отлично. Что касается внешности…Не могу ничего сказать. Она ходила в каких-то мешковатых кофтах, длинных юбках, я лишь однажды видел ее в джинсах. Своим стилем она скрывала юное тело, которое несомненно было прекрасно (а разве есть некрасивые женские тела?). Косметикой не пользовалась, волосы собирала в хвост. Для завершения образа серой мыши и ботанички до мозга костей ей не хватало лишь очков в роговой оправе, как у миссис Уинфрид. Наверное, даже она понимала, что не нужно прятать свои большие чудесные голубые глаза за стеклами пусть и обычных очков.

Я продолжал о ней вспоминать, вспоминать наше детство, наши игры, наши забавы. Я скучал по ней, потому что раньше она была забавной милой девчонкой, часто смешившей меня до колик в животе. Однако я не мог сказать, что она осталась такой же, по крайней мере, по ее внешнему виду можно было сказать, что это заурядная скучная личность. Она дружила только с моей старшей сестрой Элис. Что привлекало девятнадцатилетнюю отвязную яркую девушку в незаметной шестнадцатилетней девчонке? Я не мог объяснить. Помню один вечер, когда Эл вернулась из соседнего дома с хмурым выражением лица.

- Что, сестренка, и тебя угнетает эта мышка? – с ехидцей спросил я, щелкая по каналам.

- Что ты сказал? – уперев руки в боки, спросила Элис. Я удивленно взглянул на нее. – Грэги, ты полнейший идиот, на самом деле.

- Я?! – от изумления у меня даже рот открылся. Давно я не слышал таких фраз от сестры, обычно мы жили душа в душу.

- Ты-ты, индюк. Почему ты так с Дженни поступаешь?

- Как?! – окончательно обалдел я. – Я с ней даже не общаюсь!

- Вот именно, - кивнула Элис. – Она так часто вспоминает ваше детство, ваши игры…Девчонка без ума от тебя! Конечно, с моей стороны это основательное свинство рассказывать тебе все это, но мне тяжело смотреть, что такая девочка пропадает! Грэг, распахни глаза, совсем рядом с тобой настоящее золото, поверь. Она умная, смешная, красивая. Да-да, она потрясающе красивая, - кивнула Элис, увидев мой недоверчивый взгляд. – Ты просто не видел ее, когда она переодевается из своей парадно-выходной кофты. Поверь, она в миллионы раз лучше, чем твои швабры, которые дают за красивые глаза. Ты ей далеко не безразличен, Грэг.

- Притормози, Эли! – я вскинул руки. – Ты сейчас меня сводишь с этой мышкой, что ли?!

- Ничего ты так и не понял, - Элис устало посмотрела на меня. – Зря я тебе все это рассказала, ты уже до мозга костей тот, кем пытаешься казаться.

С этими словами Элис развернулась и стала подниматься наверх. Я сидел в полном шоке. Дженни до сих пор помнит меня? До сих пор скучает? Не может быть. Я ей не безразличен? Невероятно. Моя…да-да, моя Дженни. Как мне не хватало этого слова… Моя… До этого «моими» были эти дешевки из школы. Странно, Элис всего несколькими фразами смогла пробудить во мне воспоминания, старые чувства… Но я не мог так просто бросить свою нынешнюю жизнь, запятнать репутацию короля школы, который общается только с первыми красотками. Звучит как-то низко, но, поверьте, в этом статусе я чувствовал себя как рыба в воде. Необъяснимое чувство, когда тебе смотрят вслед с восхищением, я просто упивался вниманием.
Немного еще поразмышляв, я поднялся за Эл и постучал в дверь. Ответом было мрачное молчание. Я постучал еще раз.
- Элис, милая, не глупи! Открой своему брату-индюку, индюшка ты моя, - рассмеялся я. За дверью послышалось фырканье, затем в проеме показалось улыбающееся личико моей коротышки.

- Что надо? – невежливо поинтересовалась она, буравя меня взглядом огромных карих глаз, в глубине которых плясали смешинки.

- Фу, плохая какая, - я демонстративно сморщил носик и, отодвинув сестру в сторону, прошел в комнату и забрался на кровать с ногами.

Элис облокотилась на косяк и с ожиданием посмотрела на меня. Нужно было начинать. Хоть я и не пришел к какому-то решению, но направление я знал точно. Сейчас сымпровизируем…

- Элис, я готов попробовать, - откашлявшись, начал я. – Дженни тоже мне не безразлична, я скучаю по нашему общению. Давай так… Ты ничего ей не будешь говорить. Просто почаще таскай ее по вечеринкам, пробегись с ней по магазинам. Но больше ничего! В магазинах лишь подталкивай ее к верному выбору, пусть она сама дойдет до изменения. Я, конечно, готов принять ее такой, какая она есть, но не уверен, что общественность сделает это с такой же легкостью. Я тебе дам знать, когда ты можешь начинать основательно. Сначала нужно понять, насколько она изменилась с десяти лет. Я все тебе потом расскажу, - успокоил я сестру, увидев, как хищно загорелись ее глаза.
С того вечера я принялся, как скульптор, лепить из моей Дженни настоящую королеву…
20 января 2012 мне нравится
оценили: Ярди68
Комментарии:
начало мне очнь понравилось)))

Viky-Angel* 20 января 2012

спасибо))) буду продолжать))

adolescente_bella 20 января 2012

А почему ты не продолжила писать историю "Мужчина моей мечты"??? " главы были просто классные!

Viky-Angel* 20 января 2012

потому что подруга отнеслась критично к этой идее... пропал настрой...но раз появился читатель, то буду писать)) завтра обязуюсь написать мужчинку))

adolescente_bella 20 января 2012

Ооо...буду ждать))

Viky-Angel* 20 января 2012

Очень интересное начало!!! Буду ждать продолжение!!!

Буду помнить... 20 января 2012

спасибо)))

adolescente_bella 20 января 2012

И мне очень понравилось!)Буду ждать продолжения!))

~YoU SkiEs~ 20 января 2012

я не буду заставлять вас долго ждать))

adolescente_bella 20 января 2012

Ух ты)
Такой стиль интересный, почти не русский,
Почему герои не русские? (не чего не имею против, простое любопытство)

Психея(МУР) 20 января 2012

почему не русский стиль?))) интересно, ты не первая, кто так говорит))

не знаю....изначально планировались русские герои, на самом деле)) но что-то подтолкнуло меня на Америку...потому что некоторые американские традиции, скажем, будут влиять на ход сюжета)

adolescente_bella 20 января 2012

вау, мне очень понравилось) так мило "я начал лепить из Дженни настоящую королеву")))

*Крошка* Элис* 20 января 2012

adolescente_bella, почему не русский стиль, сложно объяснить,опытный автор? совсем не похоже на новичка.

Психея(МУР) 20 января 2012

adolescente_bella, почему не русский стиль, сложно объяснить,опытный автор? совсем не похоже на новичка.

Психея(МУР) 20 января 2012

adolescente_bella, почему не русский стиль, сложно объяснить,опытный автор? совсем не похоже на новичка.

Психея(МУР) 20 января 2012

adolescente_bella, почему не русский стиль, сложно объяснить,опытный автор? совсем не похоже на новичка.

Психея(МУР) 20 января 2012

Психея(МУР), не новичок) за плечами 2 самостоятельных рассказа, и 2 в соавторстве)) недавно закончен рассказ. который был написан четырьмя девушками, я в том числе. Тот, кто любит "Сверхъестественное", добро пожаловать)) хотя там не про братьев, но они тоже занимают очень значимое место в произведении)) хотя, наверное, даже тем, кто не смотрел сверхов, будет интересно)) юмор+романтик) если хотите, дам ссылку) советую)

adolescente_bella 21 января 2012

очень интересно:)
кидай ссылку))))

[AngelinKa] 21 января 2012

h t t p : / / 47 7 7 9 . lov et ime . ru /10
уберите пробелы, а то не пускает ссылки оставлять. Рассказ затянет с первой же главы, я уверена))

adolescente_bella 21 января 2012

а...ты со автор ярди) ясненько))
Жду продолжения.

Психея(МУР) 21 января 2012

знакома с ее творчеством?)

adolescente_bella 21 января 2012

О, Лерик, теперь то я прочла то, что ты мне не присылала. Как я уже гооврила тебе при личном общении - стиль мне нравится и напоминает Николаса Спаркса. (За Чадушку *люблюнемогу* Мюррея в качестве Грега отдельное спасибо).
Так что не надейся, что ты забросишь этот рассказ. У меня руки длинные, везде достану))))

Ярди68 21 января 2012

спасибо, Натах)))
буду продолжать, и мужчинку тоже продолжу, а то вон были потенциальные читатели)) продолжу)

adolescente_bella 21 января 2012


 
 

adolescente_bella

Барнаул

Была 05 декабря 2018

Разделы:
НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ!