запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Синяя птица

Глава 8.
Володя остановил свой «Лексус» и пошел к ночному клубу. Сердце выбивало радостный марш, предчувствуя встречу с Дусей. Парень старался выбросить из своего сознания образ Киры, ее внимательного взгляда пытающегося понять, что с ним происходит. Этот образ никак не хотел забываться.
Но вот Володя вошел в клуб. Он сразу увидел ее, снующую между столиков. Она гибкая, стройная, как виноградная лоза. Кира тут же вышла из головы, теперь там было место только Дусе.
«Неужели я ее люблю?» – спросил сам себя Володя, и сам же себе ответил: «Да, люблю! Если это не любовь, то, что же тогда любовь? Сильнее этого, наверное, ничего не бывает!»
Володя сел у барной стойки, ловко проскользнув за спиной занятого Макса. Общаться с другом ему сейчас совсем не хотелось. Глеб ловко мешал, коктейли и изредка поглядывал в зал. «Что он там ищет? Не Дусю ли? Ну, нет! Я, похоже, совсем с ума сошел! Почему именно Дусю? Разве нет там кучи других милых девушек?» – невольно думал Володя.
Через некоторое время Дуся заметила его и подошла. Но она почему-то снова робела, как в начале их знакомства.
– Привет, – Володя улыбнулся.
– Привет, – ее смущеннее стало проступать явственнее.
– Что-то не так? – решился спросить парень.
– Почему ты не сказал мне вчера, что ты директор здесь? – Дуся, кажется, была готова заплакать, она явно была обижена.
– Да, как-то к слову не пришлось, – промямлил парень. – А разве это так важно?
– Нет, просто было бы проще, не будь ты директором! Я-то ведь простая провинциалка!
Володя робко коснулся руками плеч девушки, а потом, став увереннее, притянул к своей груди. Она вздохнула.
– Я все тот же, что и вчера! Не думай ни о чем! – пытался успокоить девушку Володя.
Дуся кивнула. Она оторвала свое лицо от его груди и посмотрела в глаза. У нее был такой робкий, доверчивый взгляд, что защемило сердце.
– Хочешь, я тебя по Москве покатаю? – совершенно неожиданно не только для Дуси, но и для себя предложил парень.
– Хочу, – вдруг ответила девушка. – Но я, же на работе!
– Забыла, что я начальник? – заговорчески усмехнулся Володя. – Я тебя забираю по нуждам производства! Мы проведем важное собеседование! У меня в машине!
Дуся рассмеялась, и они пошли к выходу. Володе так не хотелось отпускать ее из своих объятий! Ее нежное трепещущее тельце было самой драгоценной ношей. Но он должен был сохранять дистанцию, чтобы не спугнуть. Если Дуся выросла в деревне, она должна быть консервативна.
Машина завилась и покатилась по шоссе. Володя сразу набрал приличную скорость. На городские ограничения он внимания не обращал, а быструю езду любил, как, по мнению Гоголя, любой русский.
Дуся улыбалась, любуясь на огни ночного города, уже привычные для него. Володя смотрел на ее улыбку и сердце таяло. Неужели это неземное создание здесь, с ним, в его машине? Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.
– Как красиво! Москва и правда прекрасна! – выдохнула вдруг Дуся.
– Да! Москва красива, особенно ночью!
– А наша деревня, красива днем, а ночью, там страшно! – снова удивила его девушка, и сама смутилась своему не уместному, по ее мнению, сравнению.
– Ничуть не сомневаюсь! – желая сгладить ее неловкость, ответил Володя.
Ему было хорошо с ней, чтобы она не говорила! Разве этот ангел, может сказать что-то не то?
Сейчас он любил ее! Любил по-настоящему! Искренне и бескорыстно, полностью отдаваясь своему чувству и не требуя ничего взамен. Однако он все-таки был мужчиной. В свете московских огней он видел ее нежные, как лепестки роз губы. Они манили его. Ах, как хотелось ему поцеловать ее, поцеловать своего ангела! Но Володя понимал, что этого делать нельзя, пока нельзя, еще рано!
Когда огни стали гаснуть, парень почувствовал, что пора иметь совесть. Дуся не подавала признаков, что хочет спать, однако это было очевидно.
– Где ты живешь? Я тебя отвезу! – с плохо скрытой досадой, спросил Володя.
– А моя одежда? Моя сумка? – испугалась девушка.
Парень, молча, повернул и поехал к клубу. «Виски с колой» были уже зарыты, но увидев Карпова, охранники безропотно открыли двери. Володя сел на первый попавшийся диван, а Дуся пошла переодеваться.
Он отвез ее домой потом. Солнце вставало над городом. Улицы были пустынны – слишком рано. Парень, не спеша, что было ему не свойственно, катил домой. Кира не ночевала у него сегодня в знак своего не довольства за его вчерашнее поведение. Но одиночество почему-то пугало его. Теперь все его мысли были заняты только Дусей.





Глеб мерил шагами гостиную. Он старался избавиться от своего волнения, от своих мыслей, но у него ничего не получалось. За окном быстро светлело. Над городом вставало солнце, но окна выходили на запад и он не видел появление светила. Глеб не то, что не лег спать по возвращению из клуба, он даже не переоделся. Все его мысли занимала Дуся. «Поехать куда-то! С Карповым! И Софик еще говорил, что она может за что-то отвечать! Да даже ребенок знает, что богачам нельзя доверять! Он просто играет с ней, поиграет, а потом бросит! Разве можно быть такой наивной? Ох!» – думал Глеб, все больше и больше распаляясь.
В замке повернулся ключ. Дуся тихо шагнула в квартиру. Она была уверена, что Глеб спит. Софик же, как и собирался, ночевал у родителей.
Внутри у парня все клокотало. Губы сами собой сжались в тонкую нитку. Он скрестил руки на груди, вышел из комнаты и привалился к дверному косяку.
– Почему ты не спишь? – как-то странно улыбаясь, спросила Дуся.
– Как ты могла с ним уехать? – плотину прорвало, и теперь Глеба было уже не остановить. – Он же не имеет ни совести ни порядочности! Разве можно быть такой наивной? Нельзя доверять всем! Ты взрослый человек! Не ребенок! Пора бы понимать, что такие как Карпов опасны! Ему нельзя доверять! Он поиграет с тобой и бросит! А ты уехала с ним! Да мало ли куда он мог тебя завезти! Ничего никому не сказала! Я уж думал, что пора ехать искать тебя обворованную, избитую, изнасилованную на каком-нибудь пустыре!!!! Ты чем думала?!!
Последнее слова Глеба о Володе изменили Дусю. Если до этого она стояла, опустив глаза, виновато вжавшись в стену, то теперь, девушка вскинула голову, в глазах горел какой-то странный огонь, огонь которого Глеб еще никогда не видел в ней.
– Не смей так говорить! Ты его совсем не знаешь! Володя не такой! Он никогда бы меня не обидел! А ты не имеешь права его обвинять! И кто ты чтобы меня ругать? Отец? Брат? Муж? Я не хочу этого слушать! Не хочу!!! Я делаю то, что считаю нужным! – девушка выдохлась.
– Я иду спать! – выкрикнула она напоследок и прошла в комнату мимо Глеба, даже не посмотрев на него.
Парень так и застыл ошарашенный. Она на него кричала? Глеб в немой злости стукнул кулаком по дверному косяку и прошел на кухню. Опустившись на стул, он поставил локти на стол, закрыл лицо руками и ушел в свои мысли. Что-то жгло его изнутри. Вина? Обида? Совесть? Кто прав в их споре? Глеб был твердо уверен, что Карпов подлец, что он, в конце концов, сделает Дусе что-то плохое, от чего эта тихая кроткая девушка никогда не оправится. Парень смутно осознавал, что если бы не он Дусе пришлось бы вернуться в деревню, поэтому он чувствовал себя в ответе за нее. В том чтобы предостеречь ее от ошибок Глеб видел свой долг! Но в словах Дуси тоже была логика. Она взрослый человек, она сама должна заботится о себе, сама решать что хорошо, а что плохо! Имеет ли он право учить ее, хотя всего на 2 года старше? Глеб теперь склонялся к выводу, что не имеет! Но как иначе? Оставить ее одну, против целого враждебного ей мира? Справится ли она? Готова ли она? 19 лет! Еще и опыта не много! Не такая уж Дуся и взрослая, если на то пошло! Ну, а ему 21 не намного больше! Может он ее учить? «Ну, почему все так сложно?» – чуть не взвыл Глеб.
26 февраля 2012 мне нравится

 
 

will_work4chokolatte

Санкт-Петербург

Была 06 октября 2012