запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

В темноте. Глава 3.

Врач, которого первым делом отыскал Бобби, долго разглагольствовал о каком-то там внутричерепном давлении, сужении сосудов и предынсультном состоянии. Откровенно говоря, Сингер плохо его понял. Единственное, что он вынес из разговора: Сэм в коме, и когда оттуда выйдет – одному Богу известно. Когда пациент хочет жить – медицина бессильна. Доктор так и сказал. Хмуро взглянув на него, Бобби молча развернулся и отправился на поиски палаты.

В палате царил полумрак. Выражение лица младшего Винчестера, лежащего на койке, было таким мирным и спокойным, словно он просто спал. Наглухо закрытые, несмотря на осенний вечер, шторы не пропускали ни капли лунного света с улицы. Прикрыв за собой дверь, Бобби подошёл к освещённой одним ночником кровати и всмотрелся в лицо больного.

- Спасибо, что приехал.

Бобби вздрогнул и резко развернулся. В самом тёмном углу комнаты в кресле сидел Дин. Он отрешённо взирал на лежащего брата.

- Нет проблем, - отозвался Сингер. Он нашел взглядом другое кресло и плюхнулся в него. – Расскажешь, как это произошло?

- Знаешь, - после небольшой паузы произнёс Дин. – Этого стоило ожидать.

- В каком смысле? – нахмурился Бобби.

- Уже с неделю он с трудом просыпался, - кивнув в сторону брата, негромко ответил Дин. – Я уже на ногах был, а он через силу отрывал голову от подушки. И это Сэм – человек-зарядка, человек-позже-восьми-в-кровати-не-лежу-принципиально. Я думал, что он просто устал. Ну, знаешь, бывает иногда такое – накатывает так, что хочется забиться в нору и отсыпаться как минимум месяц. Пару дней назад он кричал во сне. Я тогда его попытался разбудить, но не вышло. Он только успокоился, перестал кричать, а утром еле сполз с кровати. Вчера он потерял сознание в сортире кафетерия. Тогда-то он и рассказал про видение, и мы решили поехать к тебе. Сегодня утром я еле его растолкал. Он не признался, что ему снилось. Сказал только, что хочет побыстрее уехать. А потом… - Дин вздохнул. – Потом он снова потерял сознание. Я гнал в Су-Фолс изо всех сил, но к тому моменту, как мы добрались до больницы, он уже впал в кому. Почему я не завёз его в ближайшую клинику? – Винчестер подался вперёд, уперев локти в колени и запустив пальцы в волосы. В тусклом свете его глаза подозрительно блестели. – Это моя вина.

- Так, стоп, - для пущей информативности приказа Сингер вытянул руки вперёд. – Погоди винить себя. Ты же не знал, что за ерунда с ним творится. Он вообще когда-нибудь говорил о своих видениях?

- Говорил, - кивнул Дин.

- Э… И ты молчал? – Бобби был малость ошарашен. – Когда с твоим братом творится такое…

- Ты берёшь телефон и звонишь мне, - горько усмехнулся старший Винчестер. – Отец говорил то же самое. Но отец никогда не брал трубку, а тебя мы не хотели впутывать. Ты хоть и наш друг, но это дело семьи.

- Если ты хотел меня обидеть, то тебе это удалось, - буркнул Бобби. – Дин, ты прости за откровенность, но от вашей семьи мало что осталось. Не надо геройствовать. Если нужна моя помощь – только скажи.

Парень перевёл взгляд на Сингера. Старого охотника передёрнуло от безмерного отчаяния, которое плескалось в его глазах.

- Я не знаю, что делать, Бобби. Всё это произошло из-за его треклятого дара, я уверен. Как это можно исправить?

- Мы что-нибудь придумаем, - помолчав, ответил Бобби. – Ты не раскисай, Дин. Мы обязательно что-нибудь придумаем.

***

- Эй! Есть здесь кто-нибудь?! Эй!.. Чёрт, ничего не видно… Дин! Ди-и-ин!

***

Заставить Дина уйти и оставить брата одного в больнице – сродни подвигу. Так что Бобби Сингер мог смело считать себя героем. Он насильно выдрал старшего Винчестера из кресла, встряхнул так, что у того клацнули зубы, и добил аргументом, что страданиями тут в темноте Сэму не поможешь. В общем, еле догнал на выходе. И вот теперь, когда Дин уже был накормлен горячим ужином и напоен малым количеством алкоголя для снятия стресса, Бобби решительно не знал, с чего начать. Благо, насильно обогретый Винчестер начал клевать носом, несмотря на упорные попытки не спать. Стресс сделал своё чёрное дело, и он всё-таки уснул, полулёжа на тахте. А посему Бобби получил возможность всё спокойно обдумать.

Его персональная поговорка «Если это Винчестер, то всё не так просто» в очередной раз нашла своё подтверждение. Дин был не особо откровенен, но Сингер на него не давил. Понятное дело, для Винчестера семья важнее всего остального мира, поэтому он и не хотел раскрывать все карты перед посторонним, в общем-то, человеком. Бобби было немного обидно, что его считали хоть и другом, но всё же чужаком. Он столько времени провозился с этими мальчишками в детстве, когда Джон оставлял ему своих сопляков перед очередным опасным делом, что поневоле стал относиться к ним как к сыновьям. Поэтому услышать сухое «это дело семьи» было немного обидно. Но Сингер – на то он и бородатый мудрец – понял, почему Дин так ответил, и не стал возмущаться.

Богатая на редкие манускрипты библиотека не дала ровным счётом ничего. Где-то в четыре утра Бобби уснул над латинским текстом с описаниями проклятий эпохи средневековья. Ничего путного в этой книжке, равно как и в других пересмотренных, он не нашёл. Пока. Бобби не собирался сдаваться до тех самых пор, пока не станет ясно, что же творится с Сэмом и как ему можно помочь. Но усталость взяла своё, и старый охотник устроился на инкунабуле как на подушке.

Когда Бобби вновь открыл глаза, настенные часы утверждали, что уже полдевятого. Дина на месте не обнаружилось. Потянувшись, Сингер попытался размять затёкшее в неудобной позе тело. Оно, то есть тело, болело, чего и следовало ожидать. Протопав на кухню, Бобби сварил кофе. С кружкой живительного напитка Сингер вышел на улицу.

Тихое осеннее утро порадовало ясным небом, тёплым лёгким ветерком и присутствием на стоянке Импалы. Дин чертыхался, копаясь в моторном отсеке, и старался поменьше шуметь. Прислонившись плечом к дверному косяку, Бобби наблюдал за процессом, неспешно прихлёбывая кофе.

- Твою мать! – ругнулся Винчестер, вылезая из-под капота. – Ну что за ё-моё?!

- Потерял что-то? – негромко поинтересовался Бобби.

Дин подпрыгнул от неожиданности и резко развернулся.

- Я… Это… - он почесал затылок и отвёл глаза.

- Сбежать хотел, - констатировал Сингер. – К Сэму в больницу. Подхватился ни свет, ни заря и тут же за руль. Ведь он там один, а ты тут с комфортом отдыхаешь. Так же нельзя, ты тоже должен мучиться.

Дин молча смотрел на друга.

- Чего уставился? – раздражённо спросил тот. – Думаешь, я не ожидал от тебя такого трюка?

- Так это ты испортил мою машину?

Лучшая защита – это нападение. Так рассудил Дин и угрожающе надвинулся на Сингера.

- Убью, если она не заведётся! Зачем ты её трогал? Ты же мог запросто её покалечить!

- Я тебя умоляю! – фыркнул Бобби. – Поучи меня ещё машины чинить, балбес! Достаточно достать один винтик, чтобы механизм перестал работать, надо только знать – какой. И я – знаю. Так что если тебе хочется сесть за руль, то придётся сначала серьёзно поговорить. Марш в дом, Винчестер.

С этими словами Бобби вошёл в дом, оставив Дина пыхтеть от негодования.

***

Тёмная пелена, словно тряпка на птичьей клетке, застилала Вселенную. Сэм потянулся к ней рукой и дотронулся до мягкой ткани. Тяжёлый шёлк обволакивал пальцы, успокаивая. Внезапно Сэму захотелось сдёрнуть это покрывало и завернуться в него, чтобы никто не беспокоил. Темнота сулила долгожданный отдых, обещала избавление от мучений и искупление всех грехов. Ей было всё равно, что он хотел – молчать или кричать, летать или упасть, вернуться в мир живых или навеки остаться здесь. Темнота просто ждала, когда он придёт к ней.

Шёлк заструился, зашевелился, стекая с прутьев решётки на руку. Он обтекал пальцы, кисть, предплечье. Сэм почувствовал себя Нео, который коснулся зеркала. Его тянуло куда-то, в другой мир, в место, которое он никогда не видел. Но у Нео были Морфеус и Тринити, а он здесь совсем один. Сэму стало страшно.

- Дин…

Хриплый зов утонул в тёмном шёлке. Сэм дёрнул рукой, пытаясь вырваться из плена, но ткань только зло зашипела и зашевелилась, подбираясь к нему со всех сторон.

- Нет… Нет. Нет! Не-е-ет!

Сэм дёргался, словно марионетка на верёвочках, в тщетной попытке освободиться, сбросить неожиданные оковы. Но шёлк внезапно оказался твёрже стали, мягкие волны ткани превратились в зубы капкана. С жутким лязгом пасть ловушки захлопнулась, за секунду до соприкосновения с телом снова превращаясь в ткань. Тяжёлый шёлк гигантским осьминогом обернулся вокруг жертвы, проник своими щупальцами в горло.

Сэм закричал бы, если б смог.

***

В библиотеке стояла задумчивая тишина.

- Поправь меня, если я ошибаюсь, - почесав голову через кепку, проговорил Бобби. – У Сэма в детстве видений не было. Он стал видеть пророческие сны аккурат перед смертью подружки, но не придавал им значения. Потом начались головные боли и моменты прозрения уже в состоянии бодрствования. До недавнего времени с этим ещё можно было мириться, но неделю назад ему вдруг стало хуже. Так?

- Так, - покаянно кивнул Винчестер.

- Так… У меня один вопрос: какого лешего ты говоришь мне об этом только сейчас? – внезапно вспылил старый охотник. – Вы двое совсем, что ли, потеряли чувство самосохранения? Как только ему стало хуже, надо было сразу тащить его за шкирку сюда! Мы, возможно, смогли бы предотвратить этот приступ.

- Я знаю, - тихо вставил Дин, и Сингер моментально сдулся.

Ну вот и как на него прикажете кричать, если он и так выглядит несчастным? Добивать старшего Винчестера упрёками Бобби не собирался. Всё равно толку не будет, а видеть страдающего от чувства вины парня ему жуть как не хотелось.

- Так, ладно, - потерев бороду, Бобби сел за стол. – Давай думать логически. Что такого было в этих видениях, чего он не выдержал?

- Ну… Он видел… Да нет, не может быть, чтобы из-за этого, - оборвал сам себя Дин. – Ему и раньше из-за этих видений плохо было.

- Дин, - угрожающе прорычал Сингер. – Говори.

Винчестер встал с тахты и прошёлся вдоль комнаты до книжного стеллажа. Упёршись руками в бока, он в раздумье опустил голову, размышляя. Дин думал о том, что бы сделал на его месте отец. Джон наверняка засел бы за старые издания, перерыл кучу книг, намёками расспросил знакомых охотников и нашёл бы способ помочь Сэму, никому не доверяя секрет. Но мелкий… Он бы доверился Бобби. Он бы рассказал.

- Он видел свою смерть.

- Что? – уже и не ожидавший ответа Бобби удивлённо моргнул.

- Сэм видел, как его сбивает машина, - Дин устало опустился в кресло рядом со столом. – Он говорил, что картинка была настолько реальной, что он чувствовал боль в сломанных костях. Он не распространялся особо, но я видел, насколько сильно это его напугало. Вот тогда мы и решили к тебе поехать. Сегодня утром я его едва добудился, а в машине у него случился очередной приступ. Он опять видел аварию, даже кое-какие подробности смог описать. Но в этот раз машина сбивала какого-то парня, не его. Сэм всё видел со стороны. А в сам момент столкновения он потерял сознание. Остальное ты знаешь. Я привёз его в больницу и позвонил, когда хоть что-то стало ясно.

Сингер хмуро уставился на столешницу, переваривая информацию.

- Так, - решительно произнёс он. – Сдаётся мне, что всё дело именно в этом видении. А точнее, в том, что конкретно он видел. Нужно найти человека из видения Сэма. Возможно, это поможет разобраться. О каком городе шла речь?

- О городе вообще речь не шла, - потёр лоб Дин. – Только о штате. Виргиния.

- Виргиния… Всего-то семь миллионов человек. Поиск существенно упростился, - Бобби откинулся на спинку кресла. – Нужно что-то ещё.

- Сам знаю! – внезапно огрызнулся Винчестер. Его стала раздражать констатация очевидных фактов. Этим Сэму явно не поможешь. – Но откуда я тебе что-то ещё возьму? Всё, что я знаю, это то, что где-то в Виргинии тёмно-синий минивэн собьёт насмерть парня одного с Сэмом возраста! На что я могу ориентироваться? Что ещё могу придумать, чтобы облегчить поиск? Я ничего не знаю, Бобби! Мне вообще не было дела до каких-то там видений! У меня на руках брат корчился от боли!

Сингер наблюдал за Винчестером, грустно улыбаясь. Наконец-то ему удалось расшевелить парня. Тот словно в ступоре находился с момента их встречи в больнице. Но вот прорвало. Дин разозлился, а, значит, будет действовать. Это сейчас как раз, то, что нужно.

***

Сэм тянулся к брату всеми силами, всей своей сущностью. Он понимал, что сейчас находится глубоко в себе, но никак не мог нащупать дорогу наверх. Сначала ему казалось, что брат где-то рядом, но теперь ощущалась только звенящая пустота. Сэм в панике пытался докричаться, но слова тонули в вязкой темноте заполнившего всю Вселенную тяжёлого шёлка.

- Дин! – хрипло звал он. – Пожалуйста…

Ещё ни разу в жизни ему не было так страшно.
18 августа 2012 мне нравится
Комментарии:
Рада тебя видеть! как всегда глава шикарная!! безумно интересно!!! и пугает последняя фраза...
жду

Ольчик ( Olen'ka))) ) 19 августа 2012

Ольчик ( Olen\'ka))) )
То ли ещё будет ;)

qazanostra 14 ноября 2012