запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

В темноте. Глава 4.

Мозговой штурм корчился в предсмертных судорогах. Бобби отчётливо понял это только через три часа после его начала. Дин не мог сосредоточиться и выдать хоть какую-то полезную информацию. Поначалу он честно пытался думать, но последние полтора часа парень только беспокойно расхаживал из угла в угол, изредка издавая звуки, похожие на стоны страдающего мигренью человека. Книга в его руках оставалась открытой на той же странице, что и час назад.

- Дин, - позвал Сингер.

- Бобби, мне нужно к Сэму, - внезапно проговорил тот.

- Посиделками возле его постели ты ему не поможешь, - вздохнул тот. И в кого Дин такой упёртый? Глупый вопрос. Кровь Джона, будь она неладна.

- Я должен быть там, - твёрдо сказал Дин. – Я… - он запнулся, опустил глаза и потёр лоб. – Я ему нужен, Бобби.

Ещё миг размышлений, и парень повторил увереннее:

- Я должен быть там. Я ему нужен.

- Слушай… - начал было Сингер, но запнулся под тяжёлым взглядом Винчестера. – Хорошо, - вздохнул он. – Раз ты всё равно думать не можешь, поехали к Сэму. Вдруг тебя осенит.

Дин порывисто швырнул книгу на стол, схватил свою куртку и решительно зашагал к двери. Бобби нагнал его у машины и вручил часть карбюратора, которую снял ночью, когда парень отрубился на тахте. Поджав губы, Дин молча открыл капот и принялся устанавливать недостающий элемент на отведённое для него место. Бобби забрался на пассажирское сидение Импалы и терпеливо ожидал окончания ремонтных работ. Винчестер управился быстро. Посмотрел на Сингера нечитаемым взглядом, устроился за рулём, молча завёл машину, и они тронулись в путь.

***

- Сэмми, Сэмми, Сэмми…

Скрипучий голос эхом отражался от невидимых в темноте стен. Сэм попытался осмотреться, но ничего нового не увидел. То есть, он совсем ничего не увидел.

- Я – Сэм! – крикнул он, отчаянно сопротивляясь подступающей панике.

Винчестер убеждал себя, что стоит немного продержаться, и Дин окажется рядом. И одного его присутствия будет достаточно, чтобы обрести уверенность. Разогнать темноту. Выбраться.

- Сэмми…

Голос насмехался, тянул из него силы, заставлял мертветь от страха. Но что-то неуловимо знакомое скользило в интонациях, в тембре, в назойливом смехе. Словно он уже где-то слышал этот голос раньше. Это ощущение заставляло Сэма нервничать. Обладатель голоса, видимо, почувствовал его напряжение и злорадно рассмеялся. От этого звука у Винчестера по телу пробежала дрожь.

Сэм стиснул кулаки. Не время паниковать.

Он дождётся Дина.

Брат уже в пути.

***

В больнице ничего не изменилось. Сэм всё так же лежал без сознания, медсёстры сочувственно взирали на хмурого посетителя, кардиомонитор по-прежнему нервировал назойливым однообразным писком. Но этот мерзкий писк был единственным ощутимым подтверждением того, что Сэм жив. В палате Дин решительно подошёл к кровати и замер, вглядываясь в лицо младшего.

- Ты звал? – еле слышно прошептал он. Сэм никак не отреагировал. – Я здесь, Сэмми.

Подтянув кресло к кровати, Дин опустился на него и немного расслабился. Протянув руку, он несильно сжал запястье брата. Сэм даже не пошевелился, но гнетущее чувство, поселившееся в душе старшего практически с самого утра, немного отступило. Дину казалось, что Сэм его зовёт, просит помочь. Он практически ощущал его страх. И это сбивало с толку. Дин растерянно смотрел на линию сердцебиения, втайне надеясь, что Сэм хоть азбукой Морзе, хоть через мониторчик с пульсирующей нитью пошлёт весточку из тех далей, в которые провалился.

- Как вы тут? – спросил вошедший в палату Бобби.

- Всё так же, - вздохнул Дин. – Что сказал врач?

- Что он может сказать? – пожал плечами Сингер, устраиваясь на втором кресле. – Всё без изменений. Состояние стабильное, и на том спасибо. И вообще, нормальному молодому человеку иногда положено высыпаться, а то на бедном мальчике лица нет – мешки под глазами величиной с Арканзас. Не смотри на меня так, это врач сказал. Странное у него чувство юмора. Плеснуть бы святой водички ему в кофе профилактики ради…

- Больше ничего? – перебил его рассуждения Дин.

- Нет. Извини.

Винчестер стиснул кулаки и снова посмотрел на брата.

- Я здесь, Сэмми. Я держу тебя за руку. Просто не сдавайся. Мы преодолеем всё, слышишь? Всё…

Сингер прикинулся ветошью, стараясь не шуметь и не мешать Дину. Он понимал, что все эти попытки достучаться до Сэма обречены на провал, но он не камикадзе, и говорить об этом не собирался. В конце концов, врачи утверждают, что люди и в коме слышат, когда с ними разговаривают. Вдруг поможет?

***

Гнетущая темнота постепенно отступала. Сэм ощутил это всей кожей даже раньше, чем глаза уловили разницу между угольно-чёрным и просто чёрным пространством вокруг. Покрывало, застилавшее его клетку, со злым шипением начало истончаться, извиваясь под напором тусклого, но невероятно долгожданного света. Мягкий, тёплый солнечный лучик робко просочился в один из разрывов в ткани и коснулся руки Сэма, согревая, принося покой и уверенность.

Сквозь дымчатое покрывало Винчестер рассмотрел чьи-то контуры. Человек за пеленой медленно двигался, поворачивал голову, что-то говорил. Его успокаивающий голос бальзамом лёг на израненные в драке с тёмным шёлком руки, окутал Сэма теплом и заботой, и охотник всем своим существом потянулся к этому теплу, зовя, умоляя забрать с собой туда, где не будет так страшно.

- Дин! – крикнул он, и пелена пала. Нестерпимо яркий свет полоснул по коже, оставляя глубокие ожоги.

***

Сэм мелко дрожал, словно его знобило. Если бы Дин не держал его за руку, то и не заметил бы дрожи. Внешне парень был совершенно спокоен и расслаблен, настолько может быть расслаблен только человек в коме. Но под пальцами Дина гулко и неровно бился пульс, каждым ударом словно умоляя – помоги!

А на кардиомониторе всё так же спокойно змеились зеленые линии, уверяя, что сердце Сэма бьется в прежнем ритме. Дин решил, что ему всё это мерещится. Он устал. Да. Это всё просто от сильного беспокойства, он выдаёт желаемое за действительное. Ему просто хотелось верить, что Сэм его слышит и сейчас очнётся, и глухо скажет: «чувак, ты держишь меня за ручку? Мило». Бессильный перед его комой, Дин не знал, что делать. Инстинкты кричали: «защити!», но как именно – не говорили. Поэтому он просто сидел рядом с братом, давая понять, что не бросит его и всегда протянет руку. И ещё он думал.

Дин анализировал всё, что видел и слышал за последнюю неделю. Странно, но в присутствии Сэма это давалось гораздо легче, словно тот вставлял в его размышления свои комментарии, помогая вспоминать, подталкивая неповоротливые мысли.

По всему выходило, что всё произошло из-за видений. Они, конечно, и раньше случались, но такого никто не ожидал. Хотя… Если бы они удосужились подумать над этим вопросом всерьёз, то наверняка бы догадались, что всё станет только хуже: сперва ведь были только сны, а потом начались видения и наяву. И почему они не догадались позвонить Бобби раньше? Пусть в этих его книгах они ничего так и не нашли, но наверняка бы придумали что-нибудь ещё. Как говорится: одна голова – хорошо, две – мутант, а три – хана запасам пива. Смешно? Ну же, Сэмми, улыбнись…

Так, хорошо. Видения. Что там спрашивал Бобби? Что в этот раз было не так? Сэм видел свою смерть. Этот вариант мы пока отложим в сторону, потому как на третьем этаже больницы его вряд ли достанет минивэн. Кстати, о птичках… Что там было в последнем видении? Парня одного с Сэмом возраста сбивает автомобиль. Так что одно из двух: либо жертва из числа одарённых детей, либо водитель. В любом случае это значительно сужает круг поиска. Главное, чтобы искомый человек подходил по параметру «потерял мать в детстве при пожаре».

- Нужно позвонить Эшу, - негромко сказал Дин.

Бобби, не ожидавший, что Винчестер заговорит, вздрогнул.

- Зачем?

- Мы с Сэмом выяснили, что большинство одарённых 1983-го года разлива в детстве потеряли мать также, как и мы – при пожаре. Все видения Сэма связаны с такими детьми или теми, к кому являлся Желтоглазый демон. И вполне вероятно, что в Виргинии тоже всё дело именно в этом. Чтобы дело хоть на чуточку прояснилось, надо найти человека из видения Сэма или водителя, который его сбил. Всё, что у нас есть – это синий минивэн. Таких машин в каждом городе навалом, начинать с этого – всё равно что искать в море ракушку с отбитым четвертым зубчиком по третьему завитку. Поэтому стоит отталкиваться от того, что в деле замешаны одарённые дети. А вычислить их может только Эш.

- Ты удивительно логичен, - буркнул Бобби, немного помолчав. – Раньше придумать не мог?

Дин слегка повернулся и искоса сверкнул глазами. Сингер тут же капитулировал, вжавшись в кресло.

- Эш так Эш, - миролюбиво сказал он. – Ты позвонишь?

Дин вздохнул и достал мобильник, отыскивая в памяти номер телефона бара «Дом у дороги».

***

- Ну… Хотя бы не тёмная клетка.

Сэм с интересом озирался, рассматривая пустынный пейзаж. Вокруг на многие мили тянулась потрескавшаяся на солнце бурая земля. Самого солнца, кстати говоря, Сэм не видел, но всей кожей ощущал его губительное воздействие – кожу обжигало, словно он стоял возле открытого огня. Постепенно жар становился всё сильнее, и Винчестер стянул с себя куртку и рубашку, оставшись в футболке. Решив, что нужно хоть куда-то двигаться, охотник обмотал рубашкой голову и решительно зашагал, сам не зная куда.

***

Эш. Просто Эш. Гений с причёской рок-звезды и привычками вдохновенного раздолбая. Дин теперь сам удивлялся своему скептическому на первых порах отношению к этому человеку. В своё оправдание он мог сказать, что все рок-звёзды в его понимании – люди не от мира сего и просто помешанные на музыке. Эш тоже был помешанным, только на базах данных. Он по неясным принципам сводил вместе кучу фактов, строил замысловатые схемы, диаграммы, гистограммы и прочие «граммы», стараясь наглядно донести до Дина, с трудом закончившего школу, свою мысль. И, как ни странно, Дин его понимал.

Элен, не задавая лишних вопросов, позвала гения к телефону. Дин сильно подозревал, что тому придётся выдержать некислый допрос по окончанию их разговора. После пятиминутной беседы Эш заверил его, что «перелопатит весь грёбаный штат Виргиния и примыкающие к нему территории», но отыщет того, кто нужен. Бросив парня разбираться с властной миссис Харвелл и всем грёбаным штатом Виргиния в придачу, Дин отключил телефон и незряче уставился на стену. В его голове, не переставая, билась одна мысль: ехать, нужно срочно ехать. Вот только куда? Понятное дело, в Виргинию. Но до тех пор, пока Эш не скажет конкретно – куда, делать вообще нечего. Только ждать.

Под мерный писк кардиомонитора Дин задремал. Его сон был беспокойным, картинки мелькали так быстро, что сосредоточиться на чём-то одном было невозможно. Внезапно в мешанине образов Винчестер увидел себя. Дин из сна смотрел на себя в разбитое зеркало, по его руке стекала тонкая струйка крови. Глаза его двойника были пустыми, лишенными сознания. У ног лже-Дина уже собралась небольшая красная лужица, в которой плавал снежно-белый листок бумаги. Он словно отталкивал кровь, не пропитывался ею. Дин подошёл к осколкам-зеркалам и взглянул в них из-за плеча двойника. В искажённых зеркалами глубинах клубилась непроглядная тьма. Дин заворожено смотрел в темноту, чувствуя чьё-то в ней присутствие.

- Сэм? – хрипло позвал он.

- Помоги…

Даже не слова, а тихий шелест ветра. Дин всей душой чувствовал отчаяние, звенящее в этой просьбе. Он протянул руку к зеркалу, пытаясь добраться до брата, но что-то его не пускало. Охотник не сразу понял, что его двойник развернулся к нему и всё с тем же отсутствующим выражением лица держал его за плечи, мешая дотянуться до гладкой поверхности зеркала.

- Сэм! – зачарованно глядя на самого себя, крикнул Дин. – Сэмми!

- Помоги…

Резко дёрнувшись, Винчестер вырвался из рук двойника и, поскользнувшись на чём-то, рухнул на пол, едва не угодив лицом в кровавую лужу. Белоснежная записка маячила совсем рядом. Протянув руку, Дин взял её и развернул. Изображение на бумаге было живым и переменчивым. Дин увидел, как Сэм просыпается среди ночи и устало трёт виски, затем подходит к столу и что-то пишет на маленьком листке. Он кладёт этот листок во внутренний карман куртки Дина и возвращается в постель.

- Дин… Эй, Дин… Дин!.. Винчестер, мать твою, проснись!

Охотник подпрыгнул на месте, резко открывая глаза. Комната, в которой он находился, сперва показалась ему незнакомой. Однако вид встревоженного лица Сингера направил мысли в нужное русло.

- Чего? – недоумённо хлопая ресницами, спросил Дин.

- Телефон! – рявкнул в ответ Бобби. – Я тебя минут пять разбудить пытаюсь. За это время твоя агрегатина уже успела перебудить своим звоном всех коматозников в радиусе километра.

Дин ещё раз моргнул и перевёл взгляд на брата. Тот по-прежнему был без сознания. Бобби проследил за взглядом парня.

- Прости, - стушевался старый охотник.

Тряхнув головой, Дин сел прямо и полез во внутренний карман куртки за телефоном. Вытащив его на свет Божий, парень с удивлением обнаружил в своей руке помимо мобильника белый листок. Ошарашено уставившись на находку, Дин автоматически нажал на приём, когда аппаратик зазвонил снова.

- Да?

- Дин, это Эш. Ты чего не отвечаешь? – собеседник был слегка раздражён.

- Прости, приятель. Я отключился. Слишком устал.

- Ясно. Слушай сюда. В Виргинии есть два человека, подходящие по твоим параметрам. Один – Найджел Джинджерс, живёт и процветает с женой и очаровательными близняшками трёх месяцев от роду в Богом забытом городке Клэйвилле, недалеко от шестьсот четвёртого шоссе. Второй – Стивен Мэллоун. Не женат, учится в колледже в Норфолке, где родился и вырос. Ничего примечательного, среднестатистический нарушитель правопорядка, обожающий разгуливать по кампусу ночью, причём в совершенно невменяемом состоянии. У Найджела старый пикап цвета спелой вишни, Стивен машиной не обзаводился. Это всё, что я смог накопать по тем параметрам, что ты мне дал.

- И никакой связи с синими минивэнами? – расстроено спросил Дин.

- Ни с синими, ни с фиолетовыми, ни с серебристым металликом. Их обоих может запросто сбить на улице любая машина. Так что тут я тебе не помощник, извини.

Дин устало вздохнул.

- И на том спасибо, Эш. С меня пиво.

- Да забудь. Вы, это… Главное – приезжайте. Оба.

- Постараемся побыстрее, - усмехнулся Винчестер.

Попрощавшись, Дин отключил телефон и откинулся на спинку кресла. В висках глухо пульсировала боль, мешая толком сосредоточиться. Парень сжал кулаки, глядя на безмолвного брата. Сейчас, когда круг поиска человека из видений Сэма ограничился двумя городами, Дин отчего-то испугался. Он не хотел оставлять брата одного. Ему казалось, что если он будет здесь, с Сэмом ничего страшного не случится. Но проблема сама собой не рассосётся, это ясно, как день. Перед мысленным взором Винчестера встала картинка из его сна: чёрное зеркало и контрастно-белый листок бумаги. И тихое эхо: «Помоги…».

Встрепенувшись, Дин опомнился и вновь взглянул на найденную записку. Развернув её, парень на мгновение перестал дышать. Похоже, Сэм помогал своему непутёвому братцу даже из комы.

- Бобби, я знаю, куда нужно ехать, - взглянув на друга, сказал старший Винчестер.

- Да? – удивлённо поднял брови Сингер. – И куда?

- Норфолк. Сэм сказал – в Норфолк.
01 сентября 2012 мне нравится
оценили: 1 гость.
Комментарии:
Ура!!Ты вернулась с продолжением))
Все как всегда красиво!Я восхищаюсь твоим талантом)!
Надеюсь все в братьев будет хорошо)Ну и конечно жду продолжения)Не пропадай!;)

~YoU SkiEs~ 02 сентября 2012

рада тебя видеть и продолжение!!! потрясающая история! прочитала на одном дыхании! нравится очень! бузумно интересно и жду продолжения очень-очень! спасибо за главу!

Ольчик ( Olen'ka))) ) 02 сентября 2012

~YoU SkiEs~
Ох-ох-ох... Пишу я долго и нудно, поэтому заранее прошу прощения))) Насчёт "у братьев всё будет хорошо"... Ну, скажем так, пометка "десфик" в шапке стоит не просто так ;)

Ольчик ( Olen\'ka))) )
Буду стараться писать быстрее))

Спасибо за отзывы!

qazanostra 14 ноября 2012