запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Пленники воздушных замков.

глава 9



Звук собственного голоса разбудил меня. Я присела на кровати и увидела Александра, стоящего в дверном проеме, разделяющем наши комнаты. Его глаза расширились от страха. 

- Белла. Что-то случилось? Ты видела дурной сон? 

- Да, милый, просто сон. Иди скорее ко мне. 

Я обнимала его худенькое теплое тельце и постепенно успокаивалась. Надо же, приснится какая-нибудь ерунда, и переживай потом. Наверное, слишком много эмоций перед сном. 

День как обычно начался с завтрака Александра в голубой гостиной. Пока малыш завтракал, я наблюдала самый, по моему мнению, отличный вид из окна. 

- Кетти, - шепотом подозвала я рыжую девчонку. 

Она, закончив сервировать стол для Александра, с радостью подскочила ко мне. 

- Как дела, Белла? Я слышала про Эммета, - сдавленным шепотом произнесла она. 

- Да, он упал с лошади, бывает… 

- Конечно, бывает, как он убежал-то… Его привезли из госпиталя. Он там жил последний год, на лекарствах. Вообще как овощ. И Эдвард решил, перевезти его сюда, надеялся, что воздух родного поместья поможет ему. Вот и Розали вернулась, думала, что все будет хорошо… 

Я промолчала. Это так необычно, слуги подчас знают все. Но сплетничать о хозяйской семье мне было не очень приятно. Как-то это неправильно. 

- Ты что-нибудь знаешь о привидениях этого замка? 

Кетти сделала большие глаза. 

- Ты видела? Видела! 

- Ну, мне так показалось, - я уже пожалела, что завела этот разговор. 

- Вообще, тут полно всяких привидений, но ты, скорее всего, видела Бедную Реббеку. Она часто показывается жителям замка. Ее дети умерли во время эпидемии чумы, и она сошла с ума. Так до смерти и звала своих малюток, не могла поверить в то, что они умерли. И после своей смерти ходит и поет колыбельные песни спящим детям, гладит их по волосам. 

Я чуть не грохнулась в обморок, такие мрачные легенды в этом замке! 

- А еще какие? 

- Ну, есть еще привидение Колина. Ему было где-то лет шесть-семь, играл в прятки с другими детьми. Он прятался, нечаянно упал с башенки на самой крыше и умер. С тех пор все выходы на башенки заколочены. Хотят слухи, что Колин приходит и играет в замке ночью, пока никто не видит. Я думаю, старый граф стал тоже привидением… Его вообще не должны пустить никуда за то, что он тут творил… 

- Спасибо, Кетти, - ответила я севшим голосом. Кто бы мог подумать, чего только не услышишь. И в этом доме я живу… Рядом с привидениями. Капец! 

- Да, что ты, Белла, я тебе и сотой доли того, какие тут призраки водятся, не рассказала! 

Меня спас от очередных рассказов Александр, который закончил завтрак и теперь теребил меня за подол моего синего платья, ожидая, когда же я отведу его на урок музыки. 

- Спасибо, Кетти, было очень интересно. Расскажешь в другой раз. 

Черт, надо взять отпуск на Хеллоуин, и лучше, чтобы отпуск вместе с Александром. Конечно, я понимала, что ни в какой отпуск я не поеду и Александр со мной тем более. Мне некуда ехать, в России делать мне нечего, а на путешествия я пока еще не заработала. 

Мы шли знакомым путем по длинным коридорам и крутым лестницам. Александр мне рассказывал, как там поживает Губка Боб. Неожиданно мы услышали мужской голос, зовущий меня. 

- Белла, Белла, подожди! – Джаспер поймал нас на лестничном пролете. Он догнал нас и остановился, чтобы привести дыхание в порядок. 

- Привет, док! – поздоровалась я. 

- Привет, - вторил мне Александр, протягивая маленькую ладошку Джасперу. 

Мужчина пожал руку мальчика со всей серьезностью. Александру это жутко нравилось. 

- Белла, через пару дней в замке организуют вечеринку по поводу воссоединения семьи. Я хотел бы, чтобы ты пошла со мной. Ты, конечно же, все равно придешь, тебе надо сопровождать этого маленького джентльмена, - он тронул малыша за нос, на что Саша тут же захихикал. 

- Я, я не знаю… - промямлила я. 

Слишком неожиданно он это обрушил на меня. 

- Белла, я просто хочу, чтобы ты пришла на вечеринку не как работник этого дома, а как мой хороший друг. 

- Ладно, я согласна, - мне было приятно это слышать. Он был единственным человеком похожим на нормального парня в этом странном доме. Мне нравился Джаспер, не так, как Эдвард, конечно, но что-то в нем, несомненно, было такое, волнующее. 

- Договорились, Белла, - он тепло улыбнулся мне и взъерошил волосы Александра. Малыш тут же попытался привести их в порядок. 

- Он что? Твой жених? – ревниво осведомился мальчик. 

- Эээ, не думаю, Александр, просто друг. 

Я отвела Александра на урок, а сама направилась подышать свежим воздухом. Погода сегодня баловала теплом и солнцем, у меня было пару часов свободного времени и отличное настроение. 
Я прошла через розарий, где Стивен снова срезал для меня самую красивую белую розу в подарок. Дальше я прошагала мимо коротко стриженого лабиринта, в котором маленькие птички вили себе гнезда, мимо фигур вырезанных из деревьев. Запах скошенной травы напомнил мне деревню в рязанской области. Там, конечно, не было все так педантично, но… этот запах, запах скошенной травы, он во всем мире один и тот же. 

Я дошла до кладбища и вошла через кованые ворота. Здесь, казалось, время остановилось. В ясную погоду кладбище выглядело даже притягательно. Плачущие ангелы склонились над предметами своей скорби, на каменных усыпальницах зеленел мох, и ящерицы вылезали на могильные плиты, чтобы погреться на солнышке. Здесь не было особого порядка, как на городских кладбищах, рядов и разделений... Все было в хаосе и одновременно в порядке. Фамилия Каллен была повсюду, почти на каждом камне. 

«Ребекка Каллен» - прочла я на старом гранитном постаменте, год рождения и год смерти. Я вспомнила историю Кетти о женщине, которая не верила в смерть своих детишек. Мне стало очень горько. С тех пор как в моей жизни появился Александр, казалось, все перевернулось с ног на голову. Я задумывалась над такими вещами, на которые не обратила бы внимание всего пару месяцев назад. Я буквально чувствовала себя матерью. Хотя нет, не матерью, но чем-то очень близким к этому понятию. 

Я с горечью посмотрела на этот ветхий камень с полустертыми буквами и положила свою белую розу на зеленый холмик около могильной плиты. Я все же верила в душе, что неизвестная Ребекка Каллен не стала призраком и сейчас находится в лучшем мире рядом со своими детками. 

- Белла, если я не ошибаюсь, – раздался голос со спины. Я подпрыгнула от неожиданности. 
Это был Райан, он стоял в расслабленной позе, оглядывая меня с головы до ног. 

Вернее, это было похоже на раздевание взглядом. Он как-то диссонировал с окружающей обстановкой. Какой-то неправильный, какой-то мерзкий. Мне не нравилось это качество в себе, я могу невзлюбить человека с первого взгляда, совершенно необоснованно. Все же я сделала над собой усилие и мило улыбнулась. 

- Мистер Каллен, Райан, добрый день. 

- Белла, я вот тут подумал, наверное, ты предпочтешь придти на вечеринку со мной, нежели как приложение к маленькому засранцу. 

Он пытался казаться расслабленным ловеласом на отдыхе, но получалось как-то смешно. Делая усилие над собой, чтобы быть расслабленным, он напрягался еще больше, и эта фальшивость бросалась в глаза. 

- Простите, Райан, но я уже приглашена. 

- Но кто? Кто опередил меня? – теперь его эмоции казались натуральными. Злоба, его глаза наполнялись злобой, ревностью, может даже завистью. 

- Неважно. Прошу извинить меня, мне пора забрать Александра на обед. 

Этот разговор стал мне неприятен. Как будто сделал мне одолжение. Щенок. Можно подумать, сплю и вижу пойти на эту глупую вечеринку. 

Я прошла мимо него и направилась к выходу. Мне было противно его внимание. Какая-то юношеская злоба и ревность, без причины. Такое ощущение, как будто я снова попала на школьный бал. Детский сад. 

В замке меня встретила Хильда. 

- Миссис Свон, где вас носит?! Александр закатил истерику на уроке музыки, а вас как всегда нет на месте! 

Можно подумать, Александр каждый день закатывает истерики! Должно быть что-то серьезное. 

- Что случилось, мисс Хильда? – попыталась я понять сложившуюся обстановку. 

- Вот идите и разбирайтесь! Это ваша работа, если вы еще не забыли об этом. Если вы называете мистера Каллена по имени, это еще не значит, что вы теперь не должны выполнять свои обязанности! 

Я развернулась, не удостоив старую ведьму ответа. Видимо, за все те годы, сколько она здесь торчит на своем нашесте, ей так и не удалось назвать кого-либо из хозяев по имени. Впрочем, я не поняла, какого именно Каллена она имела ввиду. 

У меня перед глазами стоял Эдвард… С улыбающимися изумрудами глаз… 

Нет, Белла, бегом к Александру, потом помечтаешь! 

Я вбежала в золотую гостиную и нашла там обескураженного лысого учителя, который только в отчаянном жесте развел руками. Александр сидел в большом черном кресле, подтянув колени к подбородку, и тихо плакал. 

- Что случилось, Саша, что такое? 

- Белла… 

Он потянулся ко мне и обнял меня ручонками. Я почувствовала через его одежду, что малыш очень горячий. У него, похоже, была температура. Я попросила прощения у учителя музыки, уже хватая малыша на руки. Он при всей своей худобе весил довольно много, но об этом я как-то не думала сейчас. Я бежала, не помня себя. Длинные коридоры казались еще длиннее от того, что я сходила с ума от беспокойства за малыша. Александр обвил мою шею руками и потихоньку сопел. 

Ворвавшись в кабинет Джаспера без стука, я, к счастью, обнаружила его на месте. Там же был и Эдвард. 

- Джаспер, у Александра жар. Похоже, он заболел. 

Джаспер среагировал моментально, посадив меня на стул вместе с вцепившимся в меня Сашей. Он сунул градусник в его рот. Пока выяснял у меня, что и как. Эдвард внимательно наблюдал за тем, как доктор осматривал малыша. Я думала, что он выйдет, но он остался, и, похоже, тоже волновался за мальчика. Не так, конечно, как я, но тоже в своем роде. 

- Ангина, - наконец резюмировал Джаспер. 

- И что теперь делать? – испуганно спросила я. 

- Постельный режим, обильное питье и таблетки. 

Он снабдил нас антибиотиками, жаропонижающими и антисептиками для горла. Первую таблетку Джаспер растворил в половинке стакана с водой, и Александр принял это прямо в кабинете. 

В комнату Александра нес Эдвард. Мальчик, почувствовав себя немного легче, уснул крепко еще в кабинете Джаспера. Я глядела на неестественно раскрасневшиеся щечки мальчика, и мне хотелось рыдать от безысходности. 

- Положи на кровать, я его раздену, - обратилась я к Эдварду, который замер на пороге комнаты с малышом на руках, не зная, что ему делать дальше. 

Он положил ребенка, и я постаралась раздеть его, не разбудив. Затем, когда мне это удалось, я накрыла малыша одеялом. 

- Белла, я… Я зайду вечером узнать, как у него дела. Хорошо? – Эдвард выглядел растерянным. Мы, наверное, оба испытывали схожие ощущения. 

- Хорошо, конечно, - пробормотала я. – Не волнуйся так, дети часто болеют. 

Сказав это, я успокаивала не только его, но и себя. Это всего лишь детская болезнь и, конечно же, не стоит так паниковать. 

- Если что-то случится, прошу, незамедлительно зови меня. 

Я кивнула ему. Он посмотрел еще раз на спящего Александра, потом на меня и вышел из комнаты.


Пленники воздушных замков. Глава 7- Я больше не хочу пить таблетки, - заявил Александр, входя в мою комнату. 

Сегодня я проснулась раньше и просто валялась в ожидании, когда малыш совершит свой ежедневный утренний ритуал – заберется в мою кровать. 

- Что это за фокусы такие? Джаспер сказал, что еще пять дней нужно пить, это же не очень много. 

- Много... немного... - ворчал мальчик, забираясь на довольно высокую кровать. 

Я представила его совсем взрослым парнем, лет восемнадцати, все еще забирающимся в мою кровать по утрам, и хихикнула. В моих мечтах почему-то Александр сильно смахивал на Эдварда… 

Прошло несколько дней нашего совместного сражения с простудой. Наконец Александр почувствовал себя лучше, и я вздохнула с облегчением. 

Первые дни болезни я думала, что сойду с ума. Хотя ничего экстраординарного, в общем-то, не происходило. Он выносил недуг стоически, но как только почувствовал себя лучше, начал капризничать. 

- Белла, мы сегодня пойдем гулять? 

- Ну, если Джаспер разрешит, то пойдем, - отмахнулась я от маленького шантажиста. 

Он умело манипулировал мной в тех случаях, когда только мог. Но это не тот случай, когда я могу поддаться его хитростям. 

- Ну… Он же не разрешит, – печально вздохнул Александр и поднял на меня свои большие грустные глаза. 

- Тогда придется потерпеть! – потрепала я его по румяной щечке и выбралась из кровати. 

- В прятки-то я могу играть? – мальчик не хотел успокаиваться. 

- Можешь. Только условия прежние – твоя комната, моя и игровая. 

- Тогда я побежал прятаться, а ты меня ищи! – Он соскочил с кровати и ринулся в коридор. 

Черт, что с ним сегодня не так! Приступ непослушания?! Я продевала руки в рукава халата, уже выбегая в дверь за Александром. 

Он исчез. Я добежала до игровой, не найдя его там вернулась в его комнату, обыскав все, что можно и нельзя. Затем я направилась в свою комнату, там его тоже не было. Первые приступы паники не давали мне здраво рассуждать. Я решила, прежде всего, успокоиться, чтобы составить план поиска. Так, далеко он не мог убежать. Если я не обнаружу мальчика на этом этаже, то буду звать на помощь. 

Первым делом я вышла в коридор и громко позвала мальчика по имени. Мне ответило только эхо. Странно, сейчас же в замке достаточное количество людей, и, насколько мне известно, на нашем этаже жили все Каллены и их друзья. Но никого не было видно. 

Я пошла по коридору, стуча в двери, и если мне никто не отвечал, то я открывала их, впрочем, некоторые были заперты. Я заходила внутрь, обыскивая всевозможные места в поисках маленького засранца. Надо же было убежать от меня, потому что не хотел пить таблетки! Это так не похоже на Александра. 

Нет, ну это бредовая мысль - играть в прятки в таком доме! Здесь можно спрятаться так, что потом отряд спасателей не найдет тебя и за год. Покидая одну пустую комнату за другой, я старалась убедить себя, что найду его быстро и это не время, чтобы раскисать. В отчаянье я ускорила темп, все так же стуча в двери и открывая, периодически выкрикивая имя Александра. Я начала паниковать, мне хотелось плакать от жалости к себе, а так же убить кого-нибудь одновременно, и еще придушить всех, кто построил этот хренов замок. Хотя они уже, скорее всего, и так мертвы. 

Там, где коридор поворачивал влево, я постучала в очередную дверь, мне по-прежнему никто не ответил. Дернув на себя дверь, я замерла, словно меня ударили по голове. Здесь были люди, точнее трое человек, и все они были на кровати… Кроме того, все они были голыми. Эта кровать возвышалась на постаменте. Застланная черными простынями, просто чудовищного размера кровать!.. 

Сначала я не поняла, что происходит, видя эту мешанину из рук, ног, голов и тел, слыша эти звуки, нескромные звуки сладострастного наслаждения. Но потом все стало на свои места. Один мужчина – Эдвард, две девушки… Я их видела в замке не раз. Они настолько были увлечены своим занятием, что даже не заметили моего внезапного вторжения. Все, что происходило там, к моему удивлению, не показалось мне мерзким, они были словно греческие боги на вершине олимпа, безумно красивые и одержимые своим занятием. Одна из девушек оседлала бедра Эдварда и раскачивалась на нем, запрокидывая голову и постанывая от удовольствия. Ее пшеничного цвета длинные волосы скользили по ее спине мягкой волной, которая колебалась в такт ускорявшимся движениям. Тем временем другая девушка целовала губы Эдварда, а его руки нежно ласкали ее груди… 

«Наверное, надо закрыть дверь и бежать отсюда», – пробилась на заднем фоне туманная мысль, которая тут же растаяла с блаженным стоном девушки, которая упала на грудь Эдварда, рассыпав вокруг сплетенных тел свои великолепные волосы как сверкающее покрывало. 

Затем они поменялись. Девушка, которую целовал Эдвард, теперь стояла на четвереньках, предлагая себя Эдварду. Он, обхватив руками бедра девушки, начал врезаться в нее мощными толчками, рыча как голодный лев. Девушка, которая минуту назад скакала на Эдварде, лежала перед той, кого он трахал прямо сейчас, подставляя для ласк свои нижние губы. 

Не знаю, что держало меня здесь, заставляя наблюдать за этим. Я так и не смогла сдвинуться с места. Наверное, самая извращенная моя сторона сейчас вылезла наружу. Чувствуя предательскую влагу между ног, я стояла и не могла отвести взгляда от этой картины. Эдвард выглядел как чертов эротический бог. 

Вдруг он повернул голову и увидел меня. Затем его губы искривились в улыбке, самой соблазнительной улыбке в мире. Я подавила крик в горле, еще какое-то время стояла пригвожденная его взглядом как булавкой к полу… Он даже не остановился ни на секунду, хотя видел меня и прекрасно понимал, что я смотрю на то, чем он занимается. Наконец, очнувшись от странного оцепенения, я развернулась и побежала что есть сил, задавая себе только один вопрос, какого хрена я смотрела на это. Это же откровенная групповушка, в которой Эдвард, герой последних моих романтических мечтаний, играл не последнюю роль… Я бы даже сказала - главную. 

- Белла! – навстречу мне шел Александр. 

Он словно появился из воздуха. 

- Где ты был? - выдавила я из себя, пытаясь сдержать словесный поток, ругательства и эмоции. 

- Я спрятался в комнате Эммета! Он мне показал, как надо кидать дротики в дверь! У него вся дверь теперь вся в дырочку! – восторженно верещал Александр. 

Я замерла в ужасе. С Эмметом. Он не был знаком с Эмметом раньше, он даже не знал, как его зовут. Александр довольно замкнутый ребенок, и не в его характере вот так просто знакомиться. Я пыталась подавить охватывающие меня приступы паники. Александр был жив, здоров и даже улыбался, а я уже напридумывала себе непонятно что. Присев на корточки, я взяла мальчика за плечи и посмотрела ему прямо в глаза. 

- Никогда от меня не убегай. Никогда, слышишь?! Я чуть с ума не сошла, Саша! - Я нервно сглотнула. – Обещай мне, что больше это не повторится. 

- Белла, - с испугом произнес мальчик, видя то, что я просто на грани. 

- Обещай, - настаивала я и трясла его за плечи. 

- Обещаю, - прошептал Александр. 

- Вот и славно. Держи свое обещание. Настоящие мужчины всегда отвечают за свои слова, и только дети не выполняют обещаний. 

- И Эдвард тоже? 

Я дернулась. Увиденное минуту назад словно плясало чертиками у меня перед глазами. 

- И Эдвард тоже, - произнесла я внезапно охрипшим голосом. 

Пока мы разговаривали, я немного пришла в себя. Уже было довольно позднее утро, а я стояла босая посреди коридора в лимонно-желтом халате со смешными рисунками утят на нем. Ну, что сказать себе на это?.. С добрым утром, Белла! 


06 сентября 2012 мне нравится

 
 

Mr.GoodKat

Владивосток

Была 15 января 2013


Все мы преданы.Кому-то…и всё чаще кем-то.


Все остальные произведения здесь: http://www.proza.ru/avtor/redsunset

Помни, ты все можешь!Пусть очередной вираж жизни послужит для тебя трамплином