Он верит психологам, я - вину.
Хотя о чем я? Просто мерзкая порода.
Не слушай падших. Да и плачущих - не слушай.
Пока сидится на многих стульях - люби с оглядкой, и будь любимой. Пока размыты лихие ноты, рычи открыто, давись свободой.
Детка, сейчас налей мне. Так, чтоб сносило крышу, запах и взгляд стирало рваной игрой в слова. Знаешь, мой новый мальчик - милый и очень лишний. Я с ним рискую сдохнуть, но /до сих пор/ жива.
зайка, Фортуна - шлюха, пустит шутя на дно. Власти не любят наглость, вряд ли промажет киллер; все мы под Богом ходим, всем предстоит одно.
Мы - не девушки. Мы - символы эпохи. Совершенство предоплачено давно.
Ни слезинки. Ни сомнения. Ни вздоха. Это взрослое и жесткое кино.
Пульс не рвётся к угрожающим отметкам. Мы спокойны, наизусть запомнив роль.
В наших фразах ТАК звучит простое "детка", что у мальчиков теряется контроль.
Мне спину ломала не раз кровать, которой кончались грехи/права. Мне так же стучали в окно дожди, холодные пальцы искали пульс.
Он верит психологам, я - вину.
И крики, и визги сошли на сип.
Добра не заметно. И что теперь?..
Костры догорели, остался дым.
Он пахнет уныло, он ест глаза.
...Я знаю, как трудно дышать с чужим.
Но есть ли свои? - не могу сказать.
Я когда-то любила. Возможно. Наверно, тебя... /?/
Но /давай без обид/ - между нами всегда не хватало
Перспектив и путей, что старательно строят, любя.
Предвижу и знаю: я однажды уйду, за собой подрывая мосты.
А я выбираю статус - поди ж ты, какой сопливый! -
Чтоб кто-то припОднял брови: у этой - и плох расклад?
Ну вот вам, в порядке факта: я падка на всех красивых,
А всякий красивый мальчик, как водится, полный гад.
Ведь он, как-никак, из близких. И значит, он лучше знает,
Кого я сильней-чем-нужно, а с кем не-могу-ни-раз...
Ни разу. Совсем ни разу. Ни спьяну, ни даже в коме.
Я сломала себя - ради принципов, ради Идеи,
Безупречно разбив всех людей на "своих" и "чужих".
Но сама не пойму - а КОМУ же я, собственно, верю?
И какое из чувств так неистово бьется под дых?
..Мальчик, допивай свой "Johnny Walker", я предпочитаю "Арарат".
Пили, и курили, и любили - мальчиков, что помнятся с трудом. Злыми и талантливыми слыли. Чудом не отправились в дурдом.
Ты /по-женски/ готовишь фразы? Он /без повода/ не в сети?..
Ну не твой он. Прости, - ни разу. (И его заодно прости.)
Никогда не сдавайся.
Пожалуйста, стань известным.
Я несла тебе боль, - постарайся меня забыть.
Но смотри: ты умней, и циничней, и /точно/ круче, -
На черта ожидаешь любви от такой, как я?
Зеркала не солгут: ты красив. Настоящий мачо.
/Десять тысяч девиц будут тапки в зубах носить./
Ты не хуже него, - даже лучше. Но это значит
Только то, что не мы выбираем, кого любить...
Это лето стекает мне в руки роскошными клубами
И смешными попытками как-то скрестить два пути.
Мы беспомощно злые. Бездарно, наигранно грубые;
Тот, кто цепляет, крут и безумно пуст;
Тот, кто стабилен - принял твои привычки.
Знаешь...
К чертям морали - лови момент.
...Видно, на то и клады, чтоб были воры.
No regrets. Все вернулось на место. Я верна тебе телом и духом.
(Правда, дух априори свободен, за него не берусь отвечать.)
Не слушай падших. Да и плачущих - не слушай.
Пока сидится на многих стульях - люби с оглядкой, и будь любимой. Пока размыты лихие ноты, рычи открыто, давись свободой.
Детка, сейчас налей мне. Так, чтоб сносило крышу, запах и взгляд стирало рваной игрой в слова. Знаешь, мой новый мальчик - милый и очень лишний. Я с ним рискую сдохнуть, но /до сих пор/ жива.
зайка, Фортуна - шлюха, пустит шутя на дно. Власти не любят наглость, вряд ли промажет киллер; все мы под Богом ходим, всем предстоит одно.
Мы - не девушки. Мы - символы эпохи. Совершенство предоплачено давно.
Ни слезинки. Ни сомнения. Ни вздоха. Это взрослое и жесткое кино.
Пульс не рвётся к угрожающим отметкам. Мы спокойны, наизусть запомнив роль.
В наших фразах ТАК звучит простое "детка", что у мальчиков теряется контроль.
Мне спину ломала не раз кровать, которой кончались грехи/права. Мне так же стучали в окно дожди, холодные пальцы искали пульс.
Он верит психологам, я - вину.
И крики, и визги сошли на сип.
Добра не заметно. И что теперь?..
Костры догорели, остался дым.
Он пахнет уныло, он ест глаза.
...Я знаю, как трудно дышать с чужим.
Но есть ли свои? - не могу сказать.
Я когда-то любила. Возможно. Наверно, тебя... /?/
Но /давай без обид/ - между нами всегда не хватало
Перспектив и путей, что старательно строят, любя.
Предвижу и знаю: я однажды уйду, за собой подрывая мосты.
А я выбираю статус - поди ж ты, какой сопливый! -
Чтоб кто-то припОднял брови: у этой - и плох расклад?
Ну вот вам, в порядке факта: я падка на всех красивых,
А всякий красивый мальчик, как водится, полный гад.
Ведь он, как-никак, из близких. И значит, он лучше знает,
Кого я сильней-чем-нужно, а с кем не-могу-ни-раз...
Ни разу. Совсем ни разу. Ни спьяну, ни даже в коме.
Я сломала себя - ради принципов, ради Идеи,
Безупречно разбив всех людей на "своих" и "чужих".
Но сама не пойму - а КОМУ же я, собственно, верю?
И какое из чувств так неистово бьется под дых?
..Мальчик, допивай свой "Johnny Walker", я предпочитаю "Арарат".
Пили, и курили, и любили - мальчиков, что помнятся с трудом. Злыми и талантливыми слыли. Чудом не отправились в дурдом.
Ты /по-женски/ готовишь фразы? Он /без повода/ не в сети?..
Ну не твой он. Прости, - ни разу. (И его заодно прости.)
Никогда не сдавайся.
Пожалуйста, стань известным.
Я несла тебе боль, - постарайся меня забыть.
Но смотри: ты умней, и циничней, и /точно/ круче, -
На черта ожидаешь любви от такой, как я?
Зеркала не солгут: ты красив. Настоящий мачо.
/Десять тысяч девиц будут тапки в зубах носить./
Ты не хуже него, - даже лучше. Но это значит
Только то, что не мы выбираем, кого любить...
Это лето стекает мне в руки роскошными клубами
И смешными попытками как-то скрестить два пути.
Мы беспомощно злые. Бездарно, наигранно грубые;
Тот, кто цепляет, крут и безумно пуст;
Тот, кто стабилен - принял твои привычки.
Знаешь...
К чертям морали - лови момент.
...Видно, на то и клады, чтоб были воры.
No regrets. Все вернулось на место. Я верна тебе телом и духом.
(Правда, дух априори свободен, за него не берусь отвечать.)