запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Повороты судьбы (3)

Глава 3. Неожиданная находка.

Когда все слезы были выплаканы, и кроме пустоты на душе ничего не оставалось, я поехала в больницу. Это глупо, но я надеялась, что сейчас приеду туда и доктор скажет что вчера ошибся, диагноз не такой однозначный и с мамой все будет в порядке.

Реальность, как всегда, оказалась ужаснее самых страшных моих домыслов и рассуждений. В регистратуре мне сказали, что мама лежит в реанимации и показали как туда пройти. В палату меня не пустили и я стала ждать неизвестно чего в коридоре. Через какое-то время ко мне подошел доктор Гаврилов и вместе мы прошли в палату.

Зрелище моим глазам предстало ужасное. Человек лежащий на кровати был весь перебинтован, к телу тянулись трубки капельниц, были подключены датчики аппаратов, которые мирно попискивали в углу. Не забинтованные участки были сплошь покрыты синяками. На лицо смотреть было страшнее всего. Оно представляло собой кровавое месиво. Я с трудом узнавала в этом человеке свою мать.

- Теперь ты понимаешь о чем я говорил? - раздался за спиной голос доктора.

В ответ я только кивнула, на большее меня не хватило. Хотелось броситься к кровати и обнять маму, но мне было страшно сделать ей еще больнее. Поэтому я тихонько, будто боялась разбудить ее, подошла к кровати и осторожно взяла ее за руку. Она была ледяной. Но я ее не отпустила. Так и держась за руку, как за спасательный круг, я опустилась на пол и заплакала. Врач подставил ко мне стул и вышел из палаты оставив меня один на один с горем.

***
Я вернулась к действительности когда дверь в палату снова открылась. Вернулся доктор.
-Алена, время посещения закончено, нужно идти. - мягко сказал он.

Я покорно встала и пошла за ним. В коридоре он вручил мне бутерброд и стакан чая. До этого момента я не думала о такой мелочи как еда и поняла, что не ем уже вторые сутки. Но чувства голода не было. Не хотелось ничего, только сидеть рядом с постелью матери и держать ее за руку. Я тупо смотрела на еду и не знала что делать.

- Откуда вы знаете как меня зовут? - единственное, что пришло мне на ум.
- Полицейский сказал, он сейчас здесь и хочет с тобой побеседовать. Я сопротивлялся сколько мог, но он был очень настойчив. Если ты сейчас скажешь нет разговор состоится когда будешь готова.

Я отпила немного чая из стакана и ответила:
- Лучше поговорить сейчас и закончить с этим поскорее.
- Понимаю, пойдем со мной. - врач ободряюще сжал мое плечо и повлек за собой.

Как я поняла, он привел меня в свой кабинет. Обстановка была простой и функциональной. Стол, компьютер, пара стульев для посетителей, шкаф с документами и небольшой диван. На одном из стульев сидел полноватый мужчина в форме лет сорока и внимательно изучал какую-то бумагу. Когда мы вошли он оторвался от чтения и произнес:

- Это вы Алена Валерьевна? - на мой утвердительный кивок он продолжил – я капитан Кравцов, это я вам звонил.

Последовал еще один утвердительный кивок. Поняв, что диалога у нас не получиться он заговорил вновь.
- Вашу мать сбили на пешеходном переходе на улице Темирязева. Вы знаете это место?
- Да, это недалеко от ее работы.
- Водитель скрылся с места преступления, окна были затонированы, а номера замазаны грязью. Очевидцы утверждают будто машина появилась из неоткуда. Складывается такое впечатление, что эта авария была спланирована заранее. Вы ничего не знаете? Не поступали ли вашей матери угрозы? Может это связано в ее деятельностью?
- Она простой офисный работник, какие тут могут быть угрозы? Если что-то и было, я ничего не знаю. Это все вопросы, которые вы хотели мне задать?

Следователь задумчиво кивнул и я вышла из кабинета. Только сейчас я поняла, что до сих пор сжимаю в руке бутерброд. Когда я разжала руку там остались только крошки. Стряхнув их в ближайшую урну я побрела домой.

По дороге домой я думала о словах полицейского. О возможности предумышленного нападения на мою мать. И чем больше думала, тем менее правдоподобными казались мне его слова. Водитель скрылся, но это и понятно. Кто сейчас признается в своей вине? Да еще в таком серьезном деле. Затонированные окна у нас в городе практически в каждой первой машине, а после дождей заляпанными номерами могут похвастаться многие водители. И куда только смотрят наши доблестные стражи порядка? И моя мать никогда никому не переходила дорогу, она мухи никогда не обидела. Даже с хамоватыми продавцами она всегда была вежлива и тактична. Так что в версию полиции мне верилось с трудом. Скорее всего какой-нибудь сынок богатого папаши развлекался и немного не подрасчитал свои силы...

Придя домой я решила, что все-таки надо поесть. Я нарезала себе бутербродов, сделала чай и пошла в свою комнату. На автомате съев все это, я направилась к матери в комнату искать хоть какие-нибудь координаты отца.

***

Терпеть не могу рыться в чужих вещах, но больше ничего не оставалось. Я осмотрела книжный шкаф, все полки и ящики с бельем. Каждый сантиметр всех горизонтальных поверхностей. Никаких следов, как будто человека и не было. Только в столе один ящик был заперт. Я чувствовала, что ответы на все вопросы там, в этом маленьком ящике. В раздумьях чем его открыть я бродила по квартире, пока не дошла до кухни. Там мне на глаза попался нож, и вспомнив с какой легкостью в фильмах ими открывают все что нужно, я вернулась в комнату.

В фильмах все кажется так просто, но в реальности я не знала как подступиться к этому ящику. Я пробовала открыть лезвием замок, но только порезала палец, пыталась просунуть его в щели, но у меня ничего не получалось. После долгих мучений и нулевого результата я решила ненадолго отстать от ящика и вернуться к нему позднее.

Через некоторое время я вернулась в комнату мамы. В этот раз кроме ножа я вооружилась еще и отверткой, хотя смутно представляла чем она сможет мне помочь. Ковырялась я долго и упорно. К боевым отметинам добавился еще один порез ножом и синяк от отвертки. После этого я встала и с досадой пнула ящик ногой. От этого там что-то щелкнуло и он открылся. Да, такого я от него не ожидала.

В ящике ничего сверхъестественного не оказалось. Там лежали старые записные книжки, несколько фотографий, открытки и письма. Вот уж не думала что моя мама когда-то писала письма. Просмотр записных книжек ничего не дал, складывалось впечатление что они принадлежали еще моей бабушке. На фотографиях тоже была изображена моя молодая мама с маленьким свертком на руках. На заднем плане угадывались очертания нашего городского роддома. Открытки предназначались мне. От бабушки. Но либо я была слишком мала, когда их получала, либо я их не видела, потому что в памяти об этом не осталось и следа.

Я разочарованно смотрела на дно ящика. Никаких следов отца. Еще один осмотр ящика ничего не дал, мне только показалось что его глубина меньше других ящиков. Хорошенько обследовав дно, я нашла странную щель. Просунув туда нож мне удалось подцепить дно, и с помощью отвертки я его совсем вытащила. Вот так мама, как в шпионских фильмах.

В тайнике тоже ничего странного не было. Опять фотографии и одно письмо. Я взяла его в руки и приготовилась читать.
03 апреля 2013 мне нравится

 
 

ЭоN

Смоленск

Была 12 июля 2016

Разделы:
Зовут Марина. Обожаю читать.
Добро пожаловать всем гостям моей странички. Может, со временем, тут появиться и что-то мое...

Если вам нужны сильные аргументы - купите "калашников"

Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали: он о любви, а я ногой.