запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Игра.. Дом.. Одиночество

«До-мой», - хочется произносить его по слогам и смаковать кончиком языка.
«Домой» – пахнет ванилью и пряностями. «Домой» – вызывает приятные в голове импульсы и ассоциации.
«Домой» - это теплая постель, мартини и книжка. «Домой» – это пижама, вязаные носочки и плед.

Затем достаю железную коробку с портретом Боба Марлея, сажусь у окна и начинаю крутить...
Смотря на величие города, я снова и снова предаюсь воспоминаниям прошлой жизни.

А когда я встаю, то первым делом наливаю стакан кефира.
Пос-то-янст-во.

Потом подхожу к зеркалу, которого стараюсь избегать в последнее время все чаще и чаще,
дабы сократить свои визуальные контакты с тем лицом, которое оттуда на меня смотрит.
Уж слишком глаза полны боли, и брови слишком нахмуренные.
Даже страшно иногда становится смотреть.

Я себя вообще не люблю материализовывать в сознании, я люблю находиться в воображении некой субстанцией,
без каких либо половых, внешних, и так далее признаков.

В детстве я часто потешалась про себя над людьми, которые принимали мой образ за чистую монету.
Я думала: «Какое мне дело до того, что они видят? Они думают, можно судить о книжке по обложке,
но самой-то книжке видней!».
И только сейчас я стала понимать, что если книжку так ни разу и не раскрыть и не прочесть,
- она сама рискует обратиться в то, что в ней видят другие...

Выдыхаю и отмахиваюсь от этих мыслей.
Все равно сейчас это уже не имеет для меня никакого значения.

Что она вчера сказала? Что я слишком задумчивая
и хочется даже передо мной станцевать и спеть песенку?
Да, мне не помешало бы сейчас, наверное, немного цирка и представления.
Вывести из равновесия и мозговой напряженности.

«Блядь», - тут же прерывает меня другая мысль,
- «А куда же еще засунуть все эти комплексы и неуверенности,
кроме как заставить себя о них не думать и жить в повышенном ритме активности?»

В колонках играет Земфира.
И все эти серые лица мне точно также не внушают доверия» - думаю я,
сплевывая смачно зубной пастой на свое отражение в зеркале.

Решаю одеть сегодня на ноги самые высокие в гардеробе шпильки,
и таким образом избавиться от неуверенности.
Пусть хоть мужики покричат вслед мне пошлости о моей заднице,
чем я весь день буду убивать себя воспоминаниями о ее зеркальном отражении в обнаженном виде.


Новый день, который ничем особенным и сегодня для меня не закончится.
Ничем новым не ознаменуется и ни в какой новый цвет не окрасится.
Потому что мой маршрут ежедневно строго ограничен всего 3 пунктами, - дом, работа, тренировка.


И я даже уже не жду ничего, никакого сверх-чуда.
Потому что все мое чудо, которое могло со мной случится, - уже случилось.
И сейчас осталось только вспоминать о нем, и делиться воспоминаниями с другими.

Провожу иногда дни у окна. В 8 утра глазами провожаю детей в школу,
в 13 часов дня смотрю, как мамы кидают им обеды с балкона в пакетах.
Слежу за тем, как они играют вечером во дворе, как ходят вприпрыжку,
и как семенят ножками смешно, когда бегают, или забираются на горки.

А в полночь, сидя на подоконнике у раскрытого настежь окна,
я смотрю сверху на город, горящий и мерцающий огнями,
и, может, я бы полетела заглядывать людям в окна, если бы умела летать.

Полетела бы смотреть на жизнь в их глазах и желать им счастья.
И беречь их счастье.
Беречь, если они сами не ценят его и не могут беречь.

Каждый день по маршруту «дом – работа – тренировка – работа – дом».
Это ли не прообраз идеальной и правильной жизни?

Да, я идеальная, сгенерированная человеческими ожиданиями,
созданная согласно общепринятым нормам поведения, построенная на социальной терпимости,
слепленная под давлением социальных фактов,
я - прообраз идеального человека в общественном сознании.

Я веду себя так, как надо вести, живу так, как, согласно неписаным законам, надо жить,
- я создаю в ваших глазах то, чего вы хотите видеть.
Играю, не потому что мне хочется, а потому что вы этого сами от меня хотите.
Теряю себя и свои желания в этой игре, забываю, кем была и кем хотела быть когда-то.
Под диктовку совершаю действия и поступаю не так, как хочется, а так, как надо.

А что останется, если снять с меня всю эту шелуху из масок, нарядов,
ролей и реплик, подсказанных подсознанием, когда-то вычитанных в книгах,
услышанных в кино и пойманных с театральных сцен?

Что-нибудь останется, или я слилась с ними,
и стала всего лишь совокупностью всего вышеперечисленного?

А публика, когда-то толкнувшая меня на это, сейчас бросает мне обвинения в безразличии и наигранности.
Публика забыла, как яростно аплодировала мне на мой ангажемент, и как яростно толкала меня к сцене.
Публика так и останется публикой, - она будет смеяться, плакать, сопереживать,
аплодировать, осуждать, но никогда не задумается о настоящих переживаниях играющего.
Публика никогда не задумается о том, что истинная поэзия проистекает из чувств,
которые понимаешь только тогда, когда они остались позади, а ты уже стал совершенно безмятежен.

И в голове у меня крутятся только лишь эти слова:
«Научиться просто дышать...
Банально, и не больше того».



Как же красиво я раньше чувствовала, как же красиво писала ..

Как могла я все это потерять и куда оно ушло?
Я испачкалась. Слишком испачкалась.
Слишком устала. Мне нужен re-load.

А еще я поняла, что самое страшное в одиночестве - это не невозможность получать,
а невозможность отдавать. Отдавать то тепло,
которое внутри тебя накапливается снежным комом ежедневно.
Независимо от того, чего ты из себя пытаешься строить.
10 июня 2013 мне нравится

 
 

Грешная...

Звезды...Небо...Рай...

Была 06 сентября 2013