девочка.
___Растворить бы димедрола в пиве
___И послушно подождать, что будет.
___Понимаешь, тут такое мыло -
___Я с ним сплю, но он меня не любит. (с) Гата
сразу бросается, как неумело ты пьешь с горла..
ищешь слова, расставляешь паузы в предложениях..
как подпеваешь под радио сто и два..
дышишь на ухо с еле слышным опережением.
девочка - в зеркало - кто же теперь твой враг?
ночью кусаешь губы, до крови - в плечи..
"взгляд не такой. Что с тобой?" Забудь, пустяк.
Ты так привыкла, что он зажигает свечи.
рядом садится, ложаться слова на лист.
девочка, сколько таких самых-самых последних было?
фотограф, художник, саксофонист,
и как у Гаты... так же точно мыло.
девочка. сразу бросается, как ты еще юна.
взглядом, походкой, губами по каждой клетке.
ночью, порой суицидников, снова одна.
лучше бы с ним - в этой гадкой, противной сетке.
___И послушно подождать, что будет.
___Понимаешь, тут такое мыло -
___Я с ним сплю, но он меня не любит. (с) Гата
сразу бросается, как неумело ты пьешь с горла..
ищешь слова, расставляешь паузы в предложениях..
как подпеваешь под радио сто и два..
дышишь на ухо с еле слышным опережением.
девочка - в зеркало - кто же теперь твой враг?
ночью кусаешь губы, до крови - в плечи..
"взгляд не такой. Что с тобой?" Забудь, пустяк.
Ты так привыкла, что он зажигает свечи.
рядом садится, ложаться слова на лист.
девочка, сколько таких самых-самых последних было?
фотограф, художник, саксофонист,
и как у Гаты... так же точно мыло.
девочка. сразу бросается, как ты еще юна.
взглядом, походкой, губами по каждой клетке.
ночью, порой суицидников, снова одна.
лучше бы с ним - в этой гадкой, противной сетке.