запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Доброе сердце

У меня слишком доброе сердце. Именно поэтому сейчас, когда на улице жара невыносимая, я, как дура, стою на обочине, держа в руках довольно-таки тяжелую коробку, в которой возятся и пищат два толстых мохнатых щенка. И, между прочим, щенки эти не имеют никакого ко мне отношения. Я вам больше скажу - они не имеют никакого отношения и к моему спаниелю Пику, который тут же вокруг вертится (не оставлю же я его одного на целый день!). Ну а о моей кошке Марусе и упоминать не стоит - уж она-то к этим щенкам непричастна в еще большей степени, чем я или Пик. Но у меня слишком доброе сердце, вот я и взялась устроить этих толстячков. У щенков есть мама - дворовая собака Пальма. У них также есть папа, и я даже догадываюсь, кто - уж слишком они смахивают на болонку с пятого этажа. Мои размышления прерваны, рядом затормозила машина.
- Вам куда? - спросил меня водитель через открытое стекло автомобиля.
- На птичий рынок, - ответила я не очень уверенно.
Водитель, молодой мужчина, вышел из машины и заглянул в коробку.
- Мама? - кивнул он в сторону Пика.
- Нет. Это кобель.
- Понятно, значит папа?
Ну что тут делать. Пришлось рассказать ему, что эти щенки Пальмы и болонки, что соседка снизу категорически пригрозила: когда щенки подрастут, она вызовет "живодерку", так как не намерена терпеть псарню во дворе, и я, напуганная страшной участью комочков, везу их на птичий рынок. Продавать я их не собираюсь, но, может, кто-то захочет взять бесплатно? Все это я объясняла, устраивая с помощью хозяина машины Пика и коробку на заднее сиденье. Он выслушал и вынес вердикт:
- На птичий рынок я вас не повезу. Это бессмысленно. Вы не представляете, сколько людей жаждут "отдать в хорошие руки" породистых щенков с родословной.
- А что же мне тогда?.. - приуныла я.
- Садитесь. Попробуем пристроить ваших щенков в ближайшей деревне. Там у них больше шансов. Люди в деревне не настолько испорчены цивилизацией, чтобы их волновала чистопородность пса. Как вас зовут?
- Лена, - растерялась я от такой решительности нового знакомого.
- А меня Игорь. Садитесь, поехали!
Когда машина свернула на проселочную дорогу и до крайних домов какого-то села оставалось метров сто, Игорь затормозил и объяснил мне порядок действий. Согласно его плану, я решительно вышла из машины и направилась к ближайшему забору, взяв в руки одного из карапузов. Временно изгнав из сердца все сантименты, я принялась пропихивать щенка через бырку под забором во двор. Щенок спросонья решил, что тут изобретается какая-то особо изощренная пытка, и он выступает в качестве испытателя. Он выразил свой протести громким писком. Но все же, после 20-минутных стараний, мне-таки удалось запихнуть его под забор. Моей радости не было предела!
Игорь стоял возле машины и почему-то странно захихикал при моем появлении. Не переставая хихикать он вручил мне второй сонный комочек. Я, обуреваемая желанием поскорее закончить это "грязное" дело, подхватила щенка, повернулась и... поняла, почему так странно хихикал Игорь. В двух шагах от меня блаженно почесывался первый "подкидыш"! Сам паршивец прекрасно пролез в ту дыру!
Чертыхнувшись, я схватила обоих под мышки и поплелась обратно. Мужественно выдержав визг и сопротивление, я таки добилась своего - один бандит оказался за забором. Вздохнув, я принялась ловить второго. Поймав его, я повернулась и... Нет, решительно он симулировал! Вот ведь как лихо вылез обратно! Все сначала...
- Нет, так у вас ничего не получится! - за моей спиной стоял Игорь и, уже не просто хихикая, а откровенно покатываясь со смеху, наблюдал, как толстячок с упорством, достойным лучшего применения, выбирается из-под забора.
Он подхватил щенков и направился к машине.
Мы приехали на рыночную площадь. Бабушки-торговки с любопытством уставились на новую машину, а когда появились мы с щенками, думаю, они решили, что приехал цирк - все внимание было приковано к нам.
Игорь взял щенков и хорошо поставленным голосом ярмарочного зазывалы принялся вещать:
- А вот кому нужен щенок? Верный друг, прекрасный сторож! Отдам в хорошие руки! Дорогой породистый щенок! Охотник!
На вопрос о породе Игорь загнул что-то вроде "компильтеншпицтерьшнауцер" и кивнул на Пика, морда которого торчала в окне машины:
- Мамаша!
Бабульки, к моему удивлению, устроили колоритную перебранку за честь принять в свой двор столь аристократическое существо. Я и глазом не успела моргнуть, как Игорь взял с них слово обходится со щенками по-королевски и не испортить породу, а также переписал адрес и пригрозил наведываться, после чего торжественно вручил карапузов.
Через час мы уже въезжали в город. Я, абсолютно покоренная своим новым знакомым, уже успела рассказать ему о себе практически все. И то, что живу я одна, мужа у меня нет. Есть только Пик и кошка Маруся.
Я объяснила Игорю, как проехать к моему дому. Уже возле него Игорю позвонили на мобильный, после чего он повернулся ко мне:
- Лена, вы извините, но мне сейчас надо срочно...
- Да что вы, конечно, конечно, - залепетала я.
- Я еще заеду, можно? - и Костя умчался, оставив меня и Пика во дворе нашего дома.

Нет, у меня все-таки очень доброе сердце. И удивительно хорошее воспитание. Любая другая на моем месте уже давно прибила этого старикана его собственной авоськой! Старик этот - наш сосед - портил мне личную жизнь с того самого момента, когда стало что портить. Как можно было не свернуть ему шею после того, как встретив меня на площадке через пару дней после моей "щенячьей Одиссеи", он со всегдашней слащавой улыбочкой сказал:
- А вас, барышня, знаете ли, тут молодой человек искал. На машине приезжал. С розами. Где, говорит, девушка Лена живет? Так я ему, натурально, открыл глаза. Да, прямо так и сказал - не живет, мол, тут барышня Лена, провела она вас, говорю, с адресочком-то по первому разряду!
Да, у меня очень доброе сердце и хорошее воспитание...

Нет, у меня какое-то слишком доброе сердце! Иначе чего бы я вновь стояла возле Пальмы и горестно размышляла о страшной участи трех толстеньких щенят? Ибо соседка сверху опять произнесла слово "живодерка". Правда, справедливости ради надо сказать, что в этот раз я повела себя несколько поумнее. "Виновником" - это очевидно - был доберман из втрого подъезда. Я подкараулила его хозяйку и притащила к пальминому выводку. Хозяйка добермана согласилась поучаствовать в судьбе щенков. Она дала мне денег на такси до птичьего рынка и фотографию папаши щенков для рекламы.
А у меня сердце доброе. И вот, пожалуйста, - мороз, снег, а я стою на обочине с тремя щенками и пытаюсь словить такси. Мои размышления прервал визг тормозов - ух ты, какая машина красивая, новая, видно... Дверца открылась:
- Вам опять на птичий рынок? - на меня, улыбаясь, смотрел Игорь...
Как вы понимаете, на птичий рынок мы не поехали. Бесперспективное это дело. Но зато пассажиры пригородной электрички получили массу удовольствия и изрядно повеселились, когда Игорь, войдя в вагон и достав из сумки щенка, выдавал:
- Эксклюзивное предложение! Совершенно бесплатно! У вас есть уникальная возможность стать обладателем высокопородного щенка с отличной родословной! Друг человека! Охотник! Сторож! Нянька для ваших детей!..
Я семенила за ним с фотографией папаши и робко вставляла свои пять копеек в этот отлаженный монолог:
- Отец - доберман-пинчер! Мать - дворняжка! Вот фотография отца! Хорошие, породистые щенки!
А вечером мы пили чай у меня на кухне и смеялись, как сумасшедшие...

Нет, это невозможно - жить с таким добрым сердцем! А Пальма, словно назло мне, родила четверых. И по-моему, тут не обошлось без моего Пика. И соседка тоже это заметила, так и сказала - либо забирайте, либо вызову "живодерку"...
Интересно, что мой муж придумает на этот раз?
15 октября 2005 мне нравится

 
 

Рита

Был 00 00 0000