запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Одинокая птица.




Я хочу забыть тебя.
Я хочу успокоить пыл своего рваного сердца…
Ему не хватает места внутри…
Оно рвется раненой птицей в бездонные края твоей души.
Слишком поздно оно осознало, что птицы живут только стаями, а в стае не прощают ошибок.
И ты не простил…
Ты убил мою гордость своим равнодушием.
И теперь…
Я хочу вырваться из искусственной клетки собственных грез и, взмахнув крыльями, ощутить приятный терпкий вкус свободы.
Отпусти меня…
Я забуду тебя!





Последние дни уходящего лета уже насквозь пропитаны осенней тоской. Дожди поселились ранним холодом в душах случайных прохожих, оставляя в них неизгладимый след печали. Эти люди, прячась от небесных слез под огромными зонтами, вряд ли бы заметили одинокую фигурку промокшей до ниточки девушки. Никому нет дела до её огромных глаз, грусть которых не знает границ. Никому нет дела до того, что пустоту её души не заполнит даже этот проливной дождь. Жизнь течет мимо, случайные радости обходят её стороной. Институт, дом, встречи с друзьями, с которых все кроме неё обязательно расходятся парами… Ну что там ещё входит классический сценарий жизни отчаявшегося человека?.. Ещё постоянная боль… Боль от одиночества…
У неё даже нет зонта. А может она его специально забыла? Надеюсь, ты простишь её за этот проклятый зонт. Надеюсь, ты простишь её за то, что именно в тот день пустота её сердца вдруг заполнилась… она заполнилась ТОБОЙ!
Когда наглые капли дождя стали заползать за шиворот промокшей куртки, она с досады чуть не заплакала. Слезы уже заполнили глаза мутной пеленой, приготовясь обжечь щеки солью отчаяния, как вдруг кто-то, рассмеявшись, укрыл её своим зонтиком. Ресницы предательски слиплись, не давая разглядеть двух людей, стоящих рядом. Лишь по голосу она узнала, что одна из них Машка, старая подруга, которая уже заботливо протягивала носовой платок.
- Эй, ну ты учудила! В такую погодку гулять по улице… сумасшедшая! – щебетала Машка, обнимая нечто, стоящее рядом.
Вытерев наконец-то глаза, она… она увидела ЕГО! Да-да… это был именно он! Хмурящийся от навязчивый капель, в каких нелепых джинсах и старой потрепанной куртке. Она видела его миллион раз рядом с Машкой. Она миллион раз разговаривала с ним, даже не удосужась запомнить его имя. И только сейчас её тело содрогнулось как от удара тысячей молний, в душе приятно защемило. Только сейчас она посмотрела на него так, как не смотрела раньше ни на одного мужчину. В сердце вспыхнул огонь, тепло от которого разлилось приятными ручейками по всему телу. ЭТО ОН!




Я забуду тебя!
Я снова научусь дышать без тебя и парить, теряясь в облаках собственных мыслей.
Я снова стану той гордой одинокой птицей, чей клюв всегда направлен в небо, той птицей, которая всегда долетает до высшей точки.
Я уже спела свою единственную песню, кинувшись грудью на шипы терновника.
«Когда мы бросаемся грудью на терни, - МЫ ЗНАЕМ! МЫ ПОНИМАЕМ! И все равно грудью на терни. ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!» (с) Колин Маккалоу «Поющие в терновнике»
Моя песня спета…
Но я обещаю…
Я забуду тебя!




Последующие дни её жизни были окутаны туманом. Она жила от звонка до звонка, заботливо храня на плечах тепло его рук, а на губах нежность поцелуя. Они забывали про Машку, пытаясь продлить минуты нечаянного счастья. Они забывали про целый мир, теряясь в лабиринтах собственных чувств. По вечерам, ровно в десять часов, она существовала только для него, а он – только для неё. Целый мир был создан для этих двух людей, чьи сердца бились в унисон, а души вздрагивали от одного многозначного вздоха в трубке.
Она шаталась среди толпы вечно спешащих куда-то людей и думала…угадай о ком? Ты знаешь, о ком она думала. Ведь все её мысли были заполнены лишь одним человеком – ТОБОЙ. Странно, разве ты не заметил крыльев за её спиной? Любовь подарила ей ощущение полета по миру грез и фантазий… по твоему миру! Каждый божий день она отрывалась от земли, она билась в кровь с Судьбой, которая не хотела отпускать её в небо. И только ради того, чтобы украдкой взглянуть в твои глаза, затерять в их сладкой бездонности. Ради того, чтобы тихо пробежаться легкостью пальцев по твоей ладони.
Её все больше затягивало в пропасть собственных чувств.




Я забуду тебя!
Я вновь подружусь с безумным ветром и серой пустотой.
Я не побоюсь вернуть свою некогда распятую черную гордость…
Я научусь жить без тебя…
Просто перестану терзать душу сомненьями:«Любишь, не любишь» и запущу в неё проливные дожди одиночества…
Просто встану однажды на подоконник и, будто забыв, что крыльев за спиной уже нет, сделаю шаг вперед…
Этот недолгий полет сотрет в моем сердце последнее воспоминание о твоих глазах…
Я забуду тебя, вот увидишь!





В тот день она шла по улице, любуясь красотой просыпающейся природы. Небо как обычно плакало в своей непреодолимой тоске, но на сей раз зонт скрывал её от этого осеннего горя. Она купила специально огромный зонт, чтобы гулять под ним с тобой долгими вечерами, топча отражающееся в лужах небо. Конечной точкой всех её целей и дорог был ты. Она научилась улыбаться потому, что ТЫ любил ловить искорки счастья в её грустных глазах. Она научилась вставать в 7 часов, чтобы по пути в институт случайно встречать ТЕБЯ на остановке. Да нет, конечно, не случайно… Она искренне верила во взаимность своих чувств и жила этой верой изо дня в день.
Откуда ж ей, бедной одинокой птице, было знать, что любовь не дает права на ошибку? Что ты не умеешь прощать глупость слов? Откуда ж ей было знать, что сегодня она встретит тебя снова на остановке, но… с другой девушкой.
Дождь зарядил с ещё большей частотой, а она так и осталась стоять, провожая обреченным взглядом уезжающий автобус. Небо плакало за ту, для которой сегодня погас последний слабый огонек надежды, бережно хранимый у самого сердца. За ту, у которой не осталось больше слез…
Сердце сжалось в слабый комок боли. Из горла вырвался слабый стон… Она бросила этот чертов зонт к ногам и закрыла лицо руками.
Все кончено…
Прерван полет одинокой птицы…
Шаг вперед… Без крыльев… В пустоту…
Я забыла тебя!

09 января 2006 мне нравится

 
 

Темная...

Питер

Была 00 00 0000