запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Любовь во сне? на яву? 9-10 главы

9
Переломный момент в отношениях

- Ну? Ты готова? – зашел Брюс.
- Да. Конечно. Пошли?
- Ты договорилась с Джо? – поинтересовался он.
- Да.
- И как он?
- Все хорошо, - сказала я. Я решила не рассказывать Брюсу обо всем. Ему не обязательно все знать, ведь из-за него все произошло.
Мы пошли на вечеринку.
- А как подругу зовут? – спросила я.
- Лана, - коротко ответил он.
Мы пошли в ту же сторону, в которую Брюс ходил накануне вечером. Мне это показалось подозрительным. Но, тем не менее, я ничего не сказала. Я никогда ничего ни кому не говорю и из-за этого влипаю во всякие ситуации, которые не очень приятны. А что делать? Я ничего не могу с собой поделать. С другой стороны у меня хорошо развито чувство интуиции, поэтому мои догадки часто становятся правдой.
- А кто она тебе? – поинтересовалась я.
- Подруга.
- А как давно вы знакомы? – начала повторять его слова я.
- Давно. Ну, конечно, не так давно как вы с Джо, но не мало. Года четыре, наверное. Спросишь: «Были ли мы близки?»… Да. Были. Но это было очень давно, с тех пор мы просто друзья. И останемся ими еще на довольно долгое время.
Всю дорогу мы разговаривали про Лану и Брюса. Ничего хорошего я не услышала, но и плохого тоже. Поразило меня то, с каким чувством он говорит о ней, будто они все еще вместе. Но если он сказал, что они друзья, то я… ему поверю… ну… постараюсь поверить.
- Кстати, вот и ее дом, - остановился Брюс.
- Ну? Пошли? – потащила я его.
- Пошли.
Мы зашли в дом. Нас встретила сама Лана. Брюс нас познакомил.
Лана была высокой блондинкой. Фигура у нее была как у топ модели, личико смазливое. Не спорю, она красавица. И все бы хорошо, только в ее речи чувствовалась некая фальшь, хотя она и старалась ее скрыть. Немного пообщавшись с Ланой, мне захотелось домой, а еще лучше в кинотеатр к Джозефу. Но, чтобы не расстроить Брюса, я осталась.
Мы разделись и зашли в зал, где было очень много танцующей молодежи. Брюс сразу же подошел к алкогольным напиткам и стал пить. Мне это очень не понравилось, но указывать ему я не могла. Я постаралась не думать об этом, и пошла танцевать. Я много танцевала и, наконец, устала. Я подошла к напиткам и обнаружила только алкогольные напитки, но мне очень хотелось пить, и я выпила «Бренди». Совсем не знаю, что это, но мне не понравилось.
Когда я допила, я решила поискать Брюса. В зале я его не нашла. На улице его тоже не было. Я решила, что он на кухне, еле-еле я нашла, где там кухня, но и тут Брюса не было. Тогда я услышала знакомые голоса в соседней комнате, как оказалось, это были голоса Ланы и Брюса.
- Когда ты, наконец, бросишь эту мымру Николь? – спросил женский голос.
- Скоро, скоро, дорогая, - ответил мужской голос.
- Я понимаю, тебе надо было отомстить мне, но не надо же так.
- Просто я был на тебя очень зол. Вот и все.
- Она тебе хотя бы нравится? – поинтересовалась Лана.
- Шутишь? Эта мымра разве может кому-нибудь понравиться. Она такая правильная. Мы уже встречаемся целую неделю, а она все не готова целоваться. Просто надо же мне развлечься, у нее есть дружок, который не знает как от нее отделаться. Бедный… мне его жалко…
Я не дослушала до конца. Я убежала, остановившись около напитков, я схватила бутылку «Бренди», и побежала на улицу. Я начала пить, хотя раньше никогда такого не делала. У меня в голове все перемешалось. Все те слова, что я случайно подслушала, то, как я поступила с Джо, и алкоголь. От такой дозы меня всю шатало. Я не захватила свою куртку, поэтому мне было еще и холодно. Неудивительно ведь не улице шел снег. У меня лились слезы. Я не знала, что делать, куда идти. Домой я не хотела идти. Если мама увидит меня в таком состоянии, то я даже не представляю, что может произойти. Сначала она испугается, затем… даже думать не хочу. Я хотела просто умереть. Не хотела жить. Для меня все стало не выносимым, омерзительным.
Сама не знаю, как, но я дошла до дома Джозефа. Я верила, что Джо мне поможет. Что-то мне подсказывало, что он сейчас дома. И Джо действительно был дома. Он открыл дверь.
- Джо, - захлебываясь от собственных слез, произнесла я. – Брюс… Брюс…
- Что случилось, Николь? – испугался он. – Кто тебя обидел?
Но я ничего не могла сказать. Я плакала и повторяла только одно имя, имя Брюса. Я очень хотела все рассказать Джозефу, но не могла. Хорошо, что его родителей не было дома, а не то они бы сообщили все моей маме.
Джо взял меня на руки и отнес на диван. Я вся замерзла и дрожала. Он принес мне теплое одеяло и укрыл меня.
- Что случилось, Николь? – снова спросил он.
- Брюс… Брюс… Джо? Как он мог?
- Я тебя не понимаю. Что сделал Брюс?
- Он… меня… предал… Он сказал, что я мымра, - выдавила я и снова расплакалась. – Я не… не… ненавижу его Джо. Я… его…
- Ладно, ладно. Успокойся, красавица. Я тебя никогда не отдам ему. Со мной ты в безопасности. Я никогда не предам тебя, ведь я люблю тебя, - еле слышно шептал он.
И… впервые в жизни, я увидела, как у Джозефа потекли слезы. Такие горячие и соленые. Перед моими глазами промелькнул мой недавнишний сон. Но мне было слишком плохо, для того чтобы обратить на эти слезы внимание.
- Я… не… не…, - пыталась сказать я.
- Не надо. Не говори ничего, - сказал он. Затем поднял мою голову и поцеловал меня. Поцеловал очень страстно. Может, он всегда так целовал, но это был мой первый в жизни поцелуй, и мне показалось, что Джозеф меня любит.
Я не помню, что было дальше. Я уснула. Проснулась я только утром. В кровати Джозефа. И, почему-то не в своей одежде.
- Где я? – первый вопрос, который я задала себе.
- Доброе утро, красавица, - сказал Джо.
- Почему я здесь? Почему не в своей одежде? Что произошло? И почему так сильно болит голова? – не понимала я.
- Ты вчера очень сильно напилась и пережила большой стресс… - недоговорил он.
Я начала вспоминать все. Потом вспомнила поцелуй и опомнилась.
- Где моя одежда? – торопливо спросила я.
- В ванной комнате, - показал Джо.
Я пошла переоделась. У меня было ужасное состояние, и к тому же болела голова. Я не хотела ничего делать. Я просто хотела вернуться домой к маме и папе. И посидеть подумать в тишине.
- Ты завтракать будешь? – заботливо спросил Джо.
- Нет. Я сейчас пойду домой.
- Я тебя провожу.
- Нет не надо. И Джо… - позвала я его.
- Что? – полный надежды и ласки откликнулся он.
- Джо, я вчера была не в себе. Я не понимала что делаю. Давай забудем все, что вчера было? Пожалуйста.
- Хорошо. Я проявил слабость, извини. Но сделай одну вещь…
- Какую? – спросила я.
- Не сопротивляйся, - шепнул он и крепко поцеловал меня. Я не сопротивлялась, но, после поцелуя, я сказала, чтобы и это, мы тоже забыли.
- Мы ведь просто друзья?
- Да, - подтвердил он. – Просто лучшие друзья.
Я пошла домой. По дороге я не хотела думать ни о чем. Но мысли шли сами. Я думала обо всем, о Брюсе и Лане, о моем поцелуе с Джозефом, о всей моей жизни. Я дошла до дома и сразу же, почувствовав усталость, легла спать.
10
Разбитая жизнь

- Тук-тук-тук, - постучался кто-то в дверь моей комнаты.
- Кто там? – устало спросила я.
- Николь? Что с тобой случилось? – начала задавать вопросы мама.
- Ничего. Просто немного поругались с Брюсом.
- Он только что занес твою куртку, и попросил передать тебе привет.
- Мама, я не хочу ничего о нем слышать. И вообще ни хочу никого видеть.
- Ладно, отдохни, - оставила меня мама.
Я очень люблю свою маму, потому что она многое понимает. Она пожалеет меня, когда это нужно, наругает, когда требуется и оставит в покое, когда необходимо. Не помню точно, сколько я проспала, но уже наступил следующий день. Ко мне пришел Брюс. Я не хотела его видеть, но мама впустила его.
- Николь, почему ты убежала с вечеринки? – спросил он.
- Не притворяйся Брюс. Я все знаю. Знаю про тебя и Лану. Я все слышала.
- Что ты слышала? – не понимающе, произнес Брюс.
- Все о чем вы говорил вчера вечером, - прошептала я.
Я вовсе не хотела шептать, но, кажется, я заболела.
- Что бы ты там не слышала, не верь этому. Я был очень пьян. Лана просто решила поиграть на моих чувствах. Николь, ведь я люблю тебя одну. Клянусь, - оправдывался он.
- Не клянись не правде. НИКОГДА!!! Я тебе не верю. Извини, но я устала, дай мне отдохнуть.
Брюс ушел. Я расплакалась. Я вспоминала его предательство. Я верила ему. Я думала, что Брюс моя вторая половинка. Что мы будем счастливы. Но он предал меня. У меня не укладывалось в голове все это, но, тем не менее, это факт.
Я вспоминала мой первый поцелуй и снова плакала. Я не могла ничего поделать. Когда-то у меня было все: лучший друг, хорошее настроение, парень, а теперь у меня есть только мое ужасное состояние. Я плакала и плакала. Я не могла остановиться, да и не хотела.
Я уже думала о самоубийстве.
- Кому будет плохо без меня? Все будут радоваться, что такой страшной и сумасбродной девушки больше нет, - разговаривала я сама с собой.
- Ошибаешься, - произнес посторонний голос. Это оказался Джозеф. – Ты о своих родителях подумала. Ты у них одна, они тебя растили столько лет. И для чего? Для того, чтобы все так закончилось? Подумай обо мне. Ведь ты моя лучшая подруга. Как все будут жить без тебя. Николь, пойми. В жизни много огорчений и безнадежных положений, но не надо убиваться. Жизнь продолжается!!! Николь, я верю, что ты пройдешь все преграды и будешь счастлива. Разве я когда-нибудь ошибался?
- Нет. Никогда, - задумалась я.
- А теперь, Николь, скажи, ты хочешь быть с Брюсом?
- Нет. Я не хочу об этом говорить. Не хочу.
- Но надо, красавица. Ну?
- Не знаю. Я на него очень злая. Я хочу, чтобы все было по старому. Наверное, я хочу быть с ним. Но я не знаю…, ничего не знаю.
- А что ты к нему чувствуешь? – снова спрашивал Джо.
- Это так важно?
- Очень, - кратко ответил он.
- Когда я его вижу, я все забываю. Мне хочется быть рядом всегда. Для меня он что-то вроде…
- Божества, - перебил меня Джо. – Ты боишься причинить ему боль, боишься сделать что-то не так. И в итоге предпочитаешь умалчивать обо всем, что ты к нему испытываешь. Тебе хочется петь, когда он рядом, и плакать, когда его нет. Тебе он нужен как воздух, вода. Тебе хочется видеть его вновь и вновь. Для тебя это глоток свежего воздуха.
- Да, - удивилась я. – А откуда ты знаешь?
- Я не такой черствый сухарь, как ты думаешь. Я тоже человек. И тоже могу любить, - с этими словами он вышел из комнаты. О чем-то поговорил с моей мамой и ушел.
Меня взволновали его слова. Я не знала радоваться или плакать. Но я сейчас думала, что действительно у меня есть такие чувства. Как он угадал?
Я ничего не понимала, впрочем, как и последние несколько дней.

Не говори, что мир печален
Не говори, что трудно жить
Умей среди крутых развалин
Смеяться, плакать и любить
22 декабря 2006 мне нравится

 
 

Shelma

Оха

Была 30 октября 2022

Разделы: