запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Открываю тайну названия. Итак. тада-да-дам!!! Клон*2

-Красивое имя, только...
-Только что?
-Оно тебе не подходит.
-Ну да! Конечно! Хватит прикалываться! Мы оба знаем, что тебя зовут не Билл, а меня не Света, и если ты хотел бы познакомиться мог бы подойти и раньше!
Удивление на лице было неописуемо. Трудно сказать что он подумал.
-Да? Странно. А ты раньше жила в Бразилии? Мы встречались?
-Нет... - растерялась Таня, но тут же нашла еще маленький "ляп" - Нет, но откуда столь идеальное знание языка?
-Ну я же сюда не туристом приехал. А надолго. И у меня было много знакомых русских.
-В Бразилии?
-Да.
-Хм. у ладно, - Таня ухмыльнулась и стала "играть" с "Биллом". Но вскоре поняла, что это не Эдвард. Это Билл. Это Билл и нет второго такого... Или есть?
Но это она выяснит. Дома. В Интернете. По телефону. Через знакомых. Безумные мысли лезли в ее голову. Одна бредовей другой. Но вдруг невероятная картина вырисовалась перед глазами девушки… да, это было давно. Да…
Девушка была уже уверена в своей гипотезе. Осталось только все до конца выяснить. Как? Не, это было не сложно. Мама одной из близких подруг – врач. Влиятельный врач. И что особенно хорошо – добрый, общительный и хорошо относящийся к подругам дочери врач. Через нее можно многое узнать… Интернет? Хотя кто такое в нет выложит? Мозг Тани, пока она смеялась над шутками Билла, напряженно работал.
Ну вот, собственно говоря, с этой встречи на Невском Таня и не представляла своей жизни без Билла. Да, он был полной противоположностью Эдварда, по характеру, несмотря на то, что внешне они были похожи больше, чем близнецы. За каких-то два месяца Таня изменилась до неузнаваемости. Она стала копать. В Интернете, но там она не нашла сначала ничего особенного и бросила. Стала узнавать через знакомых. И начала с этой самой мамы подруги. Стала выспрашивать про… про овечку Долли. И в конце концов она выяснила. Все. До конца. И она не хотела что бы Билл встретил Эдварда. Они были слишком разными. И… ну не могла Таня перечеркнуть полтора года чувств к Эдварду! Не могла!
Чем был в тот момент Билл для Тани? Она ни разу, до самой своей смерти не призналась даже самой себе. А Билл лишь осуществил ее мечты о Любви к Эдварду. Жесткому и черствому. Он водил ее в кафе, дарил цветы, писал стихи и пел песни при луне, так что все выходили на балкон не наорать на влюбленного Ромео, а послушать нежную историю вечной любви, тем более парень обладал на редкость бархатным, и при этом низким, голосом.
Таня ни разу не разговаривала с Эдвардом, поэтому она не могла знать его голоса. Разве что слышала обрывки его фраз, но… нет, это было не то. В школе она стала при каждой, даже самой малейшей, возможности изучать Эдварда, малейшие частицы в его внешности – лица, одежды, на физ-ре – тела; в привычках; в движениях; во взгляде. Теперь она не опускала глаза, как раньше, как будто испугавшись, а наоборот смотрела внимательнее, изучая.
Но однажды это все оборвалось.


***


Таня шла в школу со странным, очень тревожным, чувством. Просто когда Билл сегодня с утра звонил, она услышала нотки волнения. И тут ее впервые за месяцы их отношений одолела ревность. А вдруг он познакомился с какой-нибудь местной кокеткой? И сейчас волнуется перед свиданием? А может, его подловили расисты? Может, они угрожали? Хотя нет, тогда бы он был подавленным. И тем более. ЕЁ Билл занимался спортом, всякими каратэ-маратэ, вольная борьба или что-то в этом духе, у него было сильное тело. Сильные руки, сильные ноги. Он был не прост. И его было нелегко напугать. А если их было много? Но он же у НЕЁ такой дипломатичный…
Другая!
Но все разрешилось, когда Алиса пришла в школу. На скамейке сидел Билл, да это был Билл. Потому что у Эдварда нет такой рубашки, а еще Эдвард по-другому сидит.
«Shit!» - пронеслось в голове у девушки не совсем приличное слово, но она показно спокойно прошла в раздевалку, повесила курточку и, уже не скрывая волнения, рванула к скамейкам вдоль стены.
-Билл! Ты что здесь делаешь?
Тихо, но зло, прошептала Таня, ведь на нее посмотрели, как на ненормальную, если бы она начала называть парня, которого все считали Эдвардом, Биллом.
-Я знаю, что тот, кого я ищу ЗДЕСЬ! Слишком долго ТЫ прятала нас друг от друга. Уж не знаю кто он мне, но я должен хотя бы просто увидеть его!
-Подойди к зеркалу!
-О чем ты?! И вообще кто ты такая, что бы указывать мне и решать за меня?
Это был первый раз, когда Билл обидел Таню. Именно в этот момент он прочел все в ее глазах. Все, что он не смог прочесть за полгода их знакомства, и, почти, полгода отношений.
Таня сорвалась с места, побежала, свернула в коридор и побежала втемную его часть.
-Таня! – за доли секунды парень осознал, что нанес несчадный удар по сердцу любимой и рванул за ней. – Солнце подожди! – он схватил девушку за локоть и резко развернул к себе.
-А! Я тебе уже солнце? Вроде только что никем не была! – их глаза встретились.
Борьба взглядов шла довольно долго, пока сзади не раздался голос:
-Я вам не помешаю? – этот голос принадлежал Эдварду, низкий, хриплый от сигает и, даже, как будто хрустящий.
Когда два парня увидели друг друга, Таня подумала, что мир рухнет. После пятиминутного молчания первым заговорил Эдвард:
-Только не говори, что ты – это я.
14 апреля 2007 мне нравится

 
 

Разбитое сердце

Питер

Была 05 сентября 2010