запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

ПРИНЦ

Эта история началась как и все обычные истории. На улице была весна. Конец апреля. Когда деревья и тюльпаны цветут, а листики только собираются распускаться. Я сидела в кафе: пила кофе, курила и смотрела на какой-то журнал с лицом модели на обложке. Было скучно, чувствовалось, что на улице пора любви, а я в этом мире как инопланетянин – не влюблённая и не любимая. Принца я уже давно перестала ждать, а в «простых смертных» влюбляться как-то не хотелось. И тут я услышала голос слева от себя:
- Вы так смотрите, будто бы завидуете ей.
Какой-то непонятный холодок пробежал у меня по телу. Обернувшись, я увидела высокого, хорошо сложенного парня лет 28 с волосами цвета вороньего крыла и тёмно-карими глазами. С усилием я ответила:
- А почему нет? Она красивая, в неё влюблено много мужчин... Наверное...
Он улыбнулся обворожительной белозубой улыбкой:
- Явно видно, что вам не хватает любви, но вы не похожи на человека,
который не уверен в себе. Ведь вы должны знать, что ваша естественная красота во всём превосходит «сделанную» визажистами красоту модели.
- Спасибо за комплимент, - поблагодарила я и улыбнулась в ответ, про себя заметив, что пытаюсь понравиться этому человеку (не зная, «принц» он или «простой смертный»).
- Мне можно присесть около вас? ( я почему-то огляделась вокруг и сразу же поняла, что он спросил об этом только потому, что в кафе все места были заняты).
- Присаживайтесь, я всё равно уже ухожу.
Он, видимо, заметил мой взгляд и немедленную реакцию:
- Сразу видно, что вы очень чувствительный и темпераментный
человек. Но даже если бы в кафе все места были свободны, я бы всё равно сел возле вас... Меня зовут Игорь, - сказал он, присаживаясь.
- Татиана, - коротко ответила я...
Я пришла с работы, чувствуя огромную усталость, с единственным желанием – принять душ. Всегда перед наступлением Нового года на работе меня заваливали бумагами, с которыми не так просто было справиться. Телефон зазвонил, едва я сняла шубу:
- Привет, Котёнок. Я очень соскучился. Как у тебя дела? Опять завал
на работе?
- Угу, - ответила я, ложась на кровать.
- А я хотел пригласить тебя на классную вечеринку, которую устраивают мои друзья сегодня вечером...
Мы встречались уже восемь месяцев и были безумно влюблены друг в друга. Он забрасывал меня цветами и подарками, при этом говоря , что я заслуживаю намного большего, «чем эти безделушки» (так он называл все золотые украшения, только на одно из которых мне пришлось бы работать где-то полгода). А я, в свою очередь, иногда готовила нам вкусный ужин (он не очень любил ходить в ресторан) и стирала ему рубашки ( мы жили не вместе, но мне было просто приятно). За эти восемь месяцев мы научились не ссориться по пустякам и каждый знал, когда и в чём надо уступить другому...
Вот и в этом случае я по голосу чувствовала, что он обидится, если я не пойду, тем более, что этих его друзей я ещё не знала.
- Я хоть и устала, но ты же знаешь, что я пойду с тобой в любом
состоянии хоть на край света, тем более, с завтрашнего дня у меня начинается отпуск, - ответила я и улыбнулась, представив его довольное лицо.
- В 20.00 я у тебя.
- Я буду готова.
- Я люблю тебя.
- Я тебя тоже.
- Я хочу тебя.
- И я тебя.
- Я не могу жить без тебя...
И дальше пошла традиционная концовка нашего разговора по телефону, которая всегда занимала намного больше времени, чем сам разговор.
На вечеринке, которую устроила бывшая одноклассница Игоря Алла, когда-то влюблённая в него, было шумно, тесно, но весело. Вместо тамады у нас был друг Аллы – Олег. Мы все удивлялись, как один человек весь вечер может забавлять своими шутками столько народу, и к концу вечера решили, что Новый год будем встречать вместе.
31 декабря мы все собрались на даче у Аллы. Это был небольшой, хорошо обставленный дом с живой елью во дворе, которую мы, собравшись накануне, наряжали всей компанией.
Все были по парам, только Алла и Олег пришли по одному. Они шутили, что встретят следующий год вместе и провожать его будут уже мужем и женой. Такими (только не в шутку, а всерьёз) были планы у нас с Игорем.
В 22.00 мы сели за стол. Сразу же подняли тост за уходящий год. Выпили и где-то через полчаса пошли танцевать. Потанцевав немного, я решила пойти посмотреть на себя в зеркало. Но только я зашла в ванную, как свет выключился и дверь у меня за спиной захлопнулась. Я сначала подумала, что это неудачная шутка кого-то из ребят, но потом почувствовала, что я здесь не одна . Мне стало страшно.
- Кто здесь? – спросила я.
- А тебе что, не всёравно?
Я с облегчением вздохнула:
- Олег, ну хватит прикалываться, пойдём отсюда, - и начала пробираться к двери, но он стал так, что мне невозможно было выйти, - это уже совершенно не смешно, выпусти меня сейчас же!
И тут я услышала голос Игоря:
- Алла, где она может быть?
- Посмотри в ванной, может причёску поправляет.
Я хотела закричать, но рука Олега быстро закрыла мне рот. Он прижал меня к стене возле двери и начал громко говорить всякие гадости:
- Солнышко моё, Зайка, как же я люблю тебя, как же я хочу тебя, милая, скоро мы будем вместе, только ты и я...
Я сначала ничего не поняла: почему он это говорит, если даже не делает попытки притронуться ко мне, а только держит рот закрытым... Когда до меня донеслись звуки удаляющихся шагов, я поняла, в чём дело, но было поздно. Я изо всех сил начала вырываться, но Олег, к моему удивлению, быстро отпустил меня (откуда-то он знал, что Игорь не будет пытаться ничего выяснить, а просто уйдёт). Когда я выбежала из ванной, то услышала лишь звук отъезжающей машины.
Алла смотрела на меня ничего не понимающими глазами. Почему-то в душе я почувствовала, что она тоже имеет к этому отношение. Но разбираться мне сейчас было некогда. Изо всех сил хлопнув дверью, я села в машину и уехала. По дороге я пыталась дозвониться к Игорю, но скоро поняла, что он отключил и мобильный, и домашний телефоны. Потихоньку приходило понимание того, что моя счастливая жизнь закончилась, ведь он всё равно мне не поверит.
Я сидела дома и смотрела в окно. Всё, как в сказке: яркие звёзды на небе, белый пушистый снег за окном, счастливые люди на улице... Часы по телевизору пробили 12 раз. Я открыла бутылку шампанского и прямо из горлышка выпила сразу половину. Желание было одно – умереть. Рука так и тянулась к телефону, но я себя остановила. Я ведь тоже гордая, а он мне не поверил, подумал, что я вот так просто могу предать его...
Ночь прошла в слезах сожаления о прошлой счастливой жизни и проклятьях на голову Олега: я не могла понять, зачем ему это было нужно. В 6 утра я уже выходила из подъезда с чемоданом в руках. Взяв машину со стоянки, я поехала к дому Игоря. Во дворе я взяла чемодан, посмотрела в последний раз на мой любимый «Опель» (это была машина Игоря), захлопнула дверь и ушла...
Новогодние праздники прошли в слезах, которые видела только моя подушка. Потом стало чуть легче...
Я жила у родителей уже три месяца: пора было устраиваться на работу (я решила, что в «город разбитых сердец» больше никогда не вернусь). Я не крутой специалист, но люди, понимающие в своём деле, нужны везде, поэтому работа нашлась быстро, и уже в июле мне, как перспективному работнику фирмы «Гамма плюс» выдали путёвку в Ялту. Ехать совершенно никуда не хотелось ( в своём городе я чувствовала себя защищённой), но мама меня уговорила:
- Не будешь же ты всю оставшуюся жизнь сидеть в этом городе в
своей «Гамма плюс». Ну, я понимаю, месяц, но полгода – это слишком, тебе не кажется?
Это была правда – мне надо хоть чуть-чуть отвлечься и сменить обстановку.
На вокзал меня провожала мама и моя школьная подружка, которую дома ждали любящий муж и двое детей. 7 июля я приехала в Ялту. День прошёл незаметно: я сходила на пляж, пробежалась по рынку и по магазинчикам, купила себе фруктов и пошла в свой пансион. Поев, решила выйти на улицу. Начинало темнеть, я села на первую попавшуюся лавочку и стала смотреть на звёзды . Задумавшись, я не заметила, как стемнело. Вдруг кто-то коснулся моего плеча. Я вздрогнула от непонятного предчувствия и встала. В темноте трудно было сразу определить, кто это.
- Здравствуй, Татиана . Не думал, что мы когда-нибудь ещё увидимся.
Вдруг по улице зажглись фонари. Моя догадка оказалась правильной: передо мной стоял Олег. Я смотрела на него, не в силах ничего сказать.
- Тань, нам надо поговорить, - умоляющим голосом сказал он. Я
почему-то послушалась и села на лавочку.
- Я очень виноват перед тобой, и сама судьба свела нас, чтобы я
рассказал тебе правду, а ты могла всё исправить, пока не поздно.
Я не могла ничего понять. Что исправить, почему «пока не поздно»... Олег сказал:
- Я хочу объяснить, почему я поступил так тогда, в ту новогоднюю ночь.
Я молчала. Эти воспоминания были слишком болезненными для меня, и глаза сразу стали влажными от слёз. Он посмотрел на меня и продолжил:
- Ты до сих пор его любишь... Тогда я этого не замечал, хотя думал, что
в людях разбираюсь хорошо, но , наверное, любовь к Алле затмила всё. Мы ведь встречались с ней, но она не хотела объявлять о наших отношениях, просила подождать. Только теперь я понял, почему. Алла попросила меня поссорить вас с Игорем, имитируя в ванной разговор двух любовников. Она сказала, что очень беспокоится об Игоре потому, что услышала разговор по телефону, где ты рассказывала кому-то, что и он, и его деньги уже почти твои. Алла говорила, что очень любит его как друга, и, так как счастлива по-настоящему со мной, она желает того же и Игорю, и не может позволить, чтобы ты разбила ему сердце.
- Ну и что? – к своему удивлению сказала я, - ведь Игорь никогда не поверит, что такого разговора не было, даже если ты скажешь, что подстроил сцену в ванной.
- Теперь поверит. Ведь когда вы расстались, вернее, когда ты исчезла, Алла стала слишком часто бывать у Игоря, а потом сказала, что нам нужно расстаться потому, что она до сих пор любит его и будет добиваться. Завтра у них свадьба, но я сомневаюсь, что Игорь женится на ней по любви. Просто он разочаровался в тебе, женщине, за которую готов был отдать жизнь, а Алла может «заговорить зубы» так, что не успеешь опомниться, как ты уже сделал то, что она хотела...
Я встала, собираясь уйти. Олег тоже встал:
- Если ты хочешь поехать на свадьбу, скажи – я отвезу тебя на
машине потому, что на поезде ты не успеешь.
Я только кивнула и пошла собирать вещи...
По дороге у меня перед глазами пронеслась вся жизнь за последний год: какими крутыми всё-таки могут быть повороты в ней. Я не могла уснуть и много курила. Сердце сжималось от боли и непонятного предчувствия.. Перед глазами стояла сцена нашей с Игорем встречи. Я представляла, как подойду к нему, расскажу правду, потом Олег всё подтвердит...
Мы уже подъезжали к ЗАГСу. Времени почти не было... И вот 5 долгожданных «мерсов» чёрного цвета медленно «подплыли» к парадному входу. Игорь вышел первым, потом подал руку Алле. Всё точно как я представляла себе, только на месте Аллы должна была быть я.
Было жарко, солнце ярко светило, разжигая во мне злость. И тут у меня внутри что-то как будто переломалось. Он же женится, не спросив у меня, что тогда случилось на самом деле. Ведь ему всёравно, кому говорить «люблю», с кем жить, ложиться в постель. Значит он меня никогда не любил, а я хочу унизиться перед ним...Я подбежала к Олегу:
- Дай ключи от машины, - потребовала я.
- Зачем они тебе? Что ты собираешься делать?
- Не то, что ты подумал, ненормальный! Дай ключи, я сказала!
Он не успел опомниться, как я выхватила ключи и побежала к машине. Возле ЗАГСа нас уже заметили, но мне было всёравно. Последнее, что я видела - это глаза Игоря, устремлённые на меня в то время, как Олег ему что-то быстро говорил, а Алла бегала вокруг них и кричала.
Потом только слёзы и дорога. Я наконец-то оказалась одна и могла поплакать. Я решила, что доеду до вокзала, куплю билет на поезд, даже если не в свой город, то куда-нибудь, лишь бы ехать, а не оставаться здесь. Я тоже выйду замуж, я забуду его также, как и он меня, и никогда не приеду в этот «город разбитых сердец»...
На маленьком перекрёстке я не увидела красный свет и пожарную машину с сиреной и мигалками, которая на большой скорости выезжала из-за поворота справа от меня...
Очнувшись в больнице, я почему-то начала жалеть, что всё ещё жива. Рядом сидела медсестра. Увидев, что я открыла глаза, она очень обрадовалась :
- Наконец-то вы пришли в себя. Три дня мы не знали, что думать и
что делать, - она открыла дверь палаты и крикнула, - Алексей Григорьевич, быстрее сюда! Пациентка пришла в себя!.. Не двигайтесь, - сказала она, увидев мои попытки встать, - у вас очень много переломов и ушибов. Все удивлены, как вы вообще остались целы, как будто вас уберегла какая-то сила... Хотя с такой заботой вы должны через пару месяцев бегать, как научившийся хорошо ходить малыш, - улыбаясь, она обвела взглядом палату.
И тут только я увидела, что нахожусь не в палате, а в оранжерее, полной белых роз. Не успела я открыть рот, чтобы спросить, от кого эти цветы, как всё поплыло перед глазами. Увиденное заставило задуматься, не на небесах ли я. В палату вошёл доктор, а за ним – единственный человек, которого я любила, люблю и буду любить.
Доктор осмотрел меня, и, разговаривая с медсестрой, вышел из палаты. Игорь подошёл и встал на колени возле моей кровати. В глазах у него были слёзы:
- Прости меня, любимая, прости за всё. За то, что моя гордость
заставила меня уйти тогда, а не выяснить, что случилось, за то, что я не доверял тебе, за то, что любил тебя всё это время, но не искал, чтобы сказать об этом, за то, что чуть не женился на другой и не испортил жизнь себе и тебе, Котёнок... Прости меня за всё...
- Я тебя ни в чём не обвиняю, - с усилием сказала я, - мы оба стали жертвами интриги и своей гордыни...
- Я люблю тебя, Котёнок, - сказал Игорь.
- Я тебя тоже.
- Я хочу тебя.
- И я тебя.
- Я не могу жить без тебя.
- И я...
- Ты выйдешь за меня замуж? – его голос дрожал, а слёзы радости катились у него по щекам.
- Да, - ответила я и заплакала вместе со своим Принцем.
20 сентября 2007 мне нравится

 
 

Мэнди

Сумы

Была 00 00 0000