запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Правда о слезах

Она сидела на скамейке и плакала. Тихо глотая слезы. Хотя нет, она их не глотала, они просто стекали по щекам, падали на землю и умирали, растворяясь в ней, но на самом деле они попадали прямо в сердце, в разбитое сердце девушки, которая так безутешно плакала. Рядом стоял парень и курил. Он, правда, попытался сесть рядом и обнять ее, но девушка сбросила его руку, не поднимая головы и не говоря ни слова. Рядом стояла банка Ягуара и лежала пачка сигарет. Парень время от времени отпивал яду или выкуривал сигарету. Минут через 15 он не выдержал и спросил:
-Может, хватит?
Но девушка лишь подняла на него глаза полные слез и ненависти, создавалось такое ощущение, будто это парень виноват во всем. Но что оставалось верному другу? Девушка тихо произнесла: «Уйди».
Парень взял банку и пачку и уже повернулся спиной, когда она встала, забрала у него всю отраву, снова села и снова заплакала.
На улице было светло. Потому что это был июнь и потому что это был Питер. Хотя уже и холодало. Прошло много времени, а она все плакала и ни о чем не думала. Только о Нем. Нет, не о том парне, что сейчас ушел. Он был другом, не больше. Хотя может, он так и не считал. Но разве ее интересует, что он считает? Ее интересует, что она любила его, а он… а его девушка… слезы хлынули новым потоком.
Нельзя и укрыть от читателя ее мысли, ведь иначе ни читатель, да и сам автор через некоторое время забудет причины ее страданий, а автор имеет свойство забывать подобные нюансы.
«Интересно, а на каком она сроке? Наверное, немного, недели три. То есть еще в мае он… да. Значит, все те звонки были в пустую? Да… он этого ведь и не скрывал! А я вела себя просто как идиотка. Просто как дура. Ведь он мне в лицо тогда все сказал. Я была пьяна, а потом? Что мне помешала потом одуматься? Тупая и дикая любовь к нему? Желание получить свое? Вернее не свое, а то, что желаю. Ведь он никогда не будет моим. Теперь никогда. Теперь он папа. Интересно, а кто у них будет мальчик или девочка? Девочка. Да… Точно девочка»
Не могу сказать, откуда у нее появилась такая уверенность, но она оказалась права. У Его девушки родится девочка, через некоторое время.
«Не хочу, что бы у него были дети не от меня. Но я не хочу детей. И от других я не хочу детей. И вообще глупые это все мысли. Не нужна я ему вовсе. Как собаке пятая нога. Он наверняка счастлив с ней будет»
Эти мрачные мысли, и впервые честные по отношению в первую очередь к самой себе, прервало известие о том, что Ягуар кончился. Девушка порылась в карманах и нашла достаточное количество денег на джин-тоник. Посмотрев в пачку, она обнаружила две сигареты и стала снова шарить в карманах. С горем напополам она нашла еще денег и пошла в ларек. Благо, там торговали лица кавказской национальности, а если по-русски, то хачи, они и не посмотрели на состояние девушки и продали и сигареты, и алкоголь. Вернувшись на скамейку, девушка обнаружила, что слезы высохли и больше не подкатывают к глазам. Но в душе осталась горькое чувство тоски, кислое ощущение боли и сладкие отзывы, где-то далеко внутри сердца, все еще живущей или выживающей любви. К площадке направлялась шумная компания, она устроилась неподалеку и бросала косые взгляды на одинокий силуэт девушки с банкой Сидра и курящей без остановки. Наконец компания нашла повод подойти к девушке, которая узнавала голоса, но не узнавала их обладателей. С самого начала, когда друг еще был здесь, она была, словно в трансе и когда ее спросили «У вас прикурить не надеться?» она отреагировала не сразу.
-А? Да… конечно…
Обладатель голоса был знаком, даже его имя проскальзывало в голове время от времени, но как будто не хотело задерживаться или боялось смутить более важные мысли и поэтому ускользало в неизвестном направлении. Да ее оно и не интересовало, девушка отдала зажигалку и снова стала крутить в голове истертые до дыр слова: «люблю» «умру» «девочка» «ненавижу»… С каждым глотком алкогольного они становились все беспорядочнее и непонятнее самой девушке. Снова ее отвлек парень из соседней компании.
-Ну что ты грустишь? Иди к нам!
И тут ее словно обухом кто-то по голове стукнул.
Это его друг! Близкий! Если его друг тут, то и ОН здесь!
Да! Рустам! Это Рустам! Имя ворвалось в мозг и отодвинуло теперь ненужные мысли. Но среди силуэтов она искала его. Долго бродить глазами не пришлось, но сидел, обнимая стройненькую шатеночку с сигаретой в руках.
-Чего грущу? Меня парень один обидел.
Она взяла банку с Сидром, засунула сигареты в задний карман и взяла в свободную руку горящую сигарету.
-Да и кто это?
-Нормальный пацан, как ни странно.
-Эль, да не ты ли это? – тут рустам узнал ее.
-Больше… нет.
Тут она почувствовала, что слезы снова подкатывают к глазам, ведь весь разговор она смотрела на него, на его руку, лежащую на ее талии. Знал ли Рустам о том, что девушка его друга беременна? О том, что это знала она? О том, что сейчас происходило в ее душе? Но он бодро хлопнул ее по плечу и сказал:
-Да не переживай, Эль, все норма будет, я ручаюсь! – после этого он обнял ее и прошептал: - она не от него залетела.
После этого слезы хлынули новым потоком, намочив плечо парня.
-Эль, у тебя все равно шансов нет
-Но почему?
-Да потому что не любит он тебя. И никогда не полюбит, - тихо говорил Рустам.
-Ну а мне что делать? Что?
-Найди другую мечту.
-Не могу. Не умею. Я его люблю. Навсегда! Навсегда!
-Не молода ты, что бы так говорить?
-Нет. Не молода. Я слишком…
И тут она замолчала. Глаза ее, когда-то очень красивые, карие, с пышными ресницами и огоньком где-то глубоко-глубоко, сейчас как будто выцвели, они были пусты, красны, ресницы слиплись от слез, а об огоньке и речи не было.
-Я люблю его. Раз и навсегда. И если он не любит меня, то и жить мне не зачем.
-Что за глупости ты говоришь?
За время разговора пара отошла от компании, и их никто не мог слышать.
-Нет. Не глупости.
И она начала бледнеть.
-Я буду… я всегда хотела быть с ним. Уйди. Позови его.
Каждое слово звучала как отдельная фраза. И чем-то вся ее речь напоминала бред.
Рустам встал и ушел, но вскоре пришел он. К его приходу Эля побледнела до такой степени, что казалось, она светится в темноте.
-Ты сиди. И не говори ничего. Сегодня. Сейчас. Только я говорю. Я люблю тебя. Я знаю что ты меня – нет. И раз так. Лучше умру. Умираю. Навсегда. Но я буду жить с тобой. В тебе. Я буду твоими слезами. И как каждая слеза я буду начинаться с глаз, а попадать в сердце. – тут она перевела дух, ей стало душно и она не заметила, что стала растворяться, а слова теперь ее не напоминали, а были бредом, но ОН ее бред отлично понимал. – Да. В сердце. И постепенно я там соберусь. И буду там жить. Я люблю тебя. Навсегда! Навсегда!..
И тут она растворилась окончательно. Она не знала, что с ней произошло, просто она была из того типа людей, которые любят, то без остатка, и если не получают ответ – то они просто исчезают…
10 октября 2007 мне нравится

 
 

Сказочница

Санкт-Петерьург

Была 00 00 0000