запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Антону

Молодой парень, шел по улице, и улыбался. Высокий парень с красивыми чертами лица казался олицетворением счастья. Легкая рубашка, тонкие брюки светлых оттенков только подчеркивали светлость натуры молодого человека. И неудивительно. Что может быть прекраснее любви? Наконец-то сегодня свершится…
Артем зашел в цветочный магазин, купил три прекрасных алых розы, ее любимых.
А вот и она, стоит, в прекрасном тонком летнем платье, с шикарным декольте.
«Лето, я тебя обожаю» - пронеслось в его голове. Подарив цветы и взяв красавицу за руку, он повел ее в кафе, то, что было прямо на берегу Невы. Беседа текла легко и напряжения и пауз, которых так опасался Артем, просто не было, оба даже не заметили, как пришел вечер. Пара перекочевала уже в другое кафе, между делом заглянув в бильярд. И вот, глядя на полу растворенное солнце, утопавшее в Неве, Артем посмотрел в глаза своей избраннице и решился. Но что это? Лицо девушки изменилось. Зрачки сузились, губы сжались, черты лица стали более резкими.
-Артем, ты милый, конечно, очень, но… как бы тебе объяснить, - с этими словами Эльвира сжала ладонь Артема и опустила глаза. – Ты хороший и симпатичный, но ты мне не нравишься…
Вот так, не в первый и не в последний раз, рушится мир в глазах Артема. Потом он будет долго восстанавливать его, пытаться любить и пытаться перестать ненавидеть, останавливать кровотечение сердца из ран, которые не остановятся до самой его смерти. Артем взглянул на закат и возненавидел это солнце. Упавший взгляд возненавидел Неву и весь город. Артем ненавидел сейчас, наверное, каждую девушку в этом городе.
-Прости… - из мрачных мыслей в реальность его вернул голос Эль.
-Конечно, все в порядке, - Артем попытался вымучить улыбку, но у него плохо получилось.
Всю обратную дорогу они молчали…
Вот так, не в первый и не в последний раз, рушится мир в глазах Артема. Потом он будет долго восстанавливать его, пытаться любить и пытаться перестать ненавидеть, останавливать кровотечение сердца из ран, которые не остановятся до самой его смерти. Артем взглянул на закат и возненавидел это солнце. Упавший взгляд возненавидел Неву и весь город. Артем ненавидел сейчас, наверное, каждую девушку в этом городе.
-Прости… - из мрачных мыслей в реальность его вернул голос Эль.
-Конечно, все в порядке, - Артем попытался вымучить улыбку, но у него плохо получилось.
Всю обратную дорогу они молчали…

Старательно восстанавливая свой мир души, Артем долго никого к себе не подпускал близко. Ни одна девушка не могла стать для него тем, кем была Эль. Старательно закапывая свои чувства и воспоминания о ней в самом далеком и забытом уголке своей души, Артем, сам того не замечая, любил ее еще больше. Стараясь забыть ее, он думал о ней все чаще. Но спустя полгода или немного больше, появилась другая боль. Александра. Саша. Сандра. Проходя мимо нее каждый день в школе, сердце начинало стучаться быстрее, а потом останавливалось. Было больно и приятно одновременно. В преддверии 14 февраля Артем уже восстановил в себе готовность снова любить, а Сандра была идеальной для того, что бы в восстановленном мире запели птицы, зацвели цветы, что бы мир стал снова красочным и ярким. Но теперь навсегда поселился в душе Артема страх. Любить и быть отвергнутым. Что же ему сделать, что бы Сандра не стала очередной? Или что бы он ни стал очередным для Сандры? Вот, уже красивая валентинка, в красивом конверте, роза… опять алая, и опять любимая. 14 февраля. Как много оно значит для молодых. Особенно для одиноких, для полных надежд, для таких как Артем.
В этот раз он не видел ее лица. Он не видел, как менялись ее черты. Не видел, как сузились зрачки. Он не видел, и, возможно, это не уничтожило его мир как ядерная бомба. Артем не знал, что сделал не так. Никто не знал. Потому что он все сделал правильно. Но ведь насильно мил не будешь. Артем шел домой, опустив голову, а сердце разрывала адская боль. Легкие были сжаты под огромным давлением. А небо одну за другой посылало свинцовые капли дождя. Те, что попадали на Артема, алели, и стекали, оставляя за собой алую дорожку. Артем не замечал никого и ничего. Ни серых машин, ни серых людей, ни алых капель…

Солнце посылало на землю щедрые лучи, все уже расцвело, все пахло весной. Артем сидел за компьютером в своей комнате и, скучая, смотрел то в окно, то в монитор. Внезапно завибрировал мобильник, пришла смс от Наты. Вернее от Ренаты.
«Так, ты держишь свое обещание, между прочим, сегодня уже одиннадцатое!!!»
Что же имела ввиду эта девушка до Артема так и не дошло, и поэтому от ответил ей скупым «Ты о чем?».
«Как о чем?! Кто-то когда-то что-то мне обещал исполнить 11 мая!!!»
«Ну, кто я догадываюсь, а что когда для меня загадка!»
«Здрасьте, приехали, а на крышу я одна лезу, да???? Ну, спасибо!!!»
И тут Артема как током ударило. Когда-то давно, еще зимой, еще до Сандры он обещал Нате весной слазить на крышу. А точнее 11 мая.
«Да… я вспомнил»
«Надеюсь, нам твоя биология не помешает?))»
Да причем тут биология? Не в ней все дело…
«Нет, конечно, а на какую крышу мы полезем?»
«Секрет! Ты через сколько будешь готов???»
«Часа через пол»
Легкая интрижка охватила сердце легким морозцем и быстро отпустила.
«Я жду тебя на Площади восстания через сорок минут!!!»
«А можно намекнуть, что я не успею???»
«Лучше не надо!))) Пока)))»

Вот и где она? Артем прибыл на место, опоздав, на пять минут, но Наты и духу здесь не было. Достав, мобильный он принялся звонить, но он внезапно погрузился во мрак…
-Ната, пугать так нельзя! – огрызнулся Артем, но в душе ему было приятно, несмотря на легкий испуг.
-Привет, - Ната выглядела вполне счастливой.
Она сама завязала с ним разговор, который потом сам свободно потек. Ната всегда отличалась наличием тем для разговора. Когда они забрались на крышу (самое замечательное было то, что она была в центре), между тем стрелки часов уже перепрыгнули на отметку шести вечера. Ната улыбнувшись, стала извлекать содержимое сумки. И если фотоаппарат был вполне привычным (гораздо непривычнее было бы его отсутствие), то шампанское и бокалы (ладно шампанское, но бокалы, это все-таки не плассмасовые стаканчики).
-Это что?
-Это романтика, мой недалекий друг, - улыбалась Ната белоснежной улыбкой. – Или не ты говорил, что я романтическая натура?
-Вообще-то я, но я не ожидал что…
-А от меня не надо ничего ожидать, я никогда не оправдываю ожидания.
Девушка сама открыла бутылку и разлила шампанское. Может виновато шампанское, может игра заходящего уже солнца, а может все вместе, но черты лица у девушки стали более правильными, глаза более добрыми, улыбка приятнее. Но эта девушка не знала, что с того дня, с 14 февраля внутри Артема все умерло. Он больше не пытался ничего восстанавливать, возрождать. Он не видел и не искал в этом смысла. Но что это? Серое небо разных оттенков этого самого серого стало розоветь. Серые люди стали принимать цвета, серые дома, машины, голуби на соседней крыше, соседние крыши тоже, все внезапно стало, как по приказу какого-то невероятного художника и по совместительству волшебника, раскрашиваться в самые разные цвета, и только Натка оставалась серой и не поддавалась кисти этого волшебника-художника. Все наконец-то стало цветным и прекрасным кроме нее. Артем улыбнулся своему счастью. Его мир души возродился сам, без помощи Артема.
Молодой человек не видел того, что видела девушка. Как преображается его взгляд, как легкая, как дымка ароматической палочки, улыбка осветила его лицо, движения: легкий кивок головы, взмах ресниц, движение пальцев – каждое движение стало как будто легче, плавнее и изящнее. Весь мир вокруг девушки был до сих пор окрашен в серые тона. Так же как и у Артема, но сейчас с ней происходило не тоже самое. Весь мир для нее остался таким же серым, и только он… Голубые глаза и светлые волосы, губы…
Девушка отвернулась что бы не смотреть на него. В то время как Артем, испытывая невероятное счастье, хотел смотреть на нее бесконечно. Он не мог понять от чего она до сих пор серая, как старый мир, но он начинал догадываться. Великий художник-волшебник оставил самый важный штрих за ним. Но вдруг он опять ошибся? Вдруг сейчас черты лица станут резкими, зрачки сузятся а губы сожмутся в тонкую ниточку? Артем взял Нату за руку, почувствовал, как холодок пробежался по ее спине, а когда она повернулась к нему, Артем перепугался не на шутку. Он помнил ее в феврале. Он знал что он нравился ей. Хороший верный друг, смешная девчонка или даже ходячий позитив. Артем мог назвать ее как угодно, но не…

1.Страх пленял его сердце, окутывал все более крепкой коркой льда…
Девушки, которую он знал, не было. Была совсем другая Ната. Карие глаза превратились в зеленые, светлые короткие волосы стали черными и длинными, они развивались на ветру. До Артема не сразу дошло, что он различает цвета девушки, что она снова яркая… что теперь ВЕСЬ мир ярок. Но что-то было не так. Но что именно было поздно. Слишком поздно он ее полюбил.
В центре крыши не высокие, но умерла девушка вовсе не от того, что сбросилась, а от разрыва сердца болью на миллионы кусочков. С тех пор мир Артема больше никогда не становился цветным. Все, все цвета как будто бы ушли вместе с душою Наты в далекое, сереющее небо навсегда….

2.Или возможно? Возможно то, что сейчас, здесь он… Ее рука была такой холодной и внезапно стала теплеть, глаза ее из серых превратились в карие, волосы стали русыми и кофточка-курточка рыжей. Артем крепче сжал руку девушки и мир его больше никогда не терял красок.
Но тут произошло неожиданное, все звуки куда-то исчезли. Артем видел, что с Натой происходит тоже самое, но что это он не мог понять. И вот, вдалеке послышался светлый высокий перезвон колокольчиков, к ним добавилось журчанье ручья, песнь соловья и жаворонка, вечерний шепот листьев и тихий шепот любви…
12 февраля 2008 мне нравится

 
 

Сказочница

Санкт-Петерьург

Была 00 00 0000