запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

История одной неизлечимой любви

Вы меня простите.. если что не так... что-то навеяло рассказ написать этот) надеюсь, хоть кому-то понравится
Катюшка сидела дома и ждала, пока её Витя придет с работы. Она лежала у них дома, где когда-то жил один Витя; но сейчас она переехала к нему, и они жили вместе, душа в душу.
Никогда ей не было так хорошо, как у него дома, рядом с ним…
Витя работал в частной клинике главврачом, и в последнее время все чаще задерживался на работе, что Катю день изо дня настораживало все больше, и больше, и больше…
Она так ждала его каждую ночь, каждое утро, каждый день, каждый вечер, но он приходил все позже, и позже. И не всегда она его дожидалась – обычно она засыпала. Со слезами на глазах..
Катерина вскоре начала думать, что ЕЁ Витя ей изменяет… эти постоянные задержки на работе молодого главврача все больше убеждали её в этом, как больно ей не было.
Но Витя действительно работал, как проклятый… он любил свою жену и души в ней не чаял. Но, как только начались небольшие проблемы дома, он предпочел сбегать на работу… Хотя он безумно любил свою жену, как никогда никого не любил и никогда никого не полюбит. Но Катерина не понимала, что происходит, поэтому все чаще плакала, убивалась, не зная, что ей делать…
В один прекрасный день Катя пошла в больницу, на очередное обследование…
Она знала свой диагноз, и друг Вити, один из врачей, тоже его знал. И никто больше.
Катя незаметно, постепенно переехала снова в свою квартиру, заброшенную и пустую. Убравшись за пару дней, она легла на свою кровать, чтобы никогда не встать…
Рядом с кроватью лежал домашний телефон, по которому она связывалась с общественностью. Друг Вити, Антон, навещал Катю, пока сам муж скрывался на работе… Антон привозил Кате лекарства и надежду, хотя сам прекрасно знал, что надежды нет.
Однажды, когда Витя пришел домой, он наконец-то обнаружил, что жены нет. Он метался, как зверь в клетке, не знал, где её искать. На следующий день, когда он пошел на работу, он остановил Антона, чтобы поделиться своим горем..
- Она… она пропала.. ты понимаешь, её больше нет… куда она делась, я не знаю…
- Ха. Странный ты! Уже вся больница знает, а ты один нет. Точно мне Катерина говорила, что ты совсем забил на неё.
- Что?.. – обидевшийся друг прижал Антона к стенке, душа одной рукой, а другой держа его так, чтобы он не дергался. – Что ты сказал? Ты знаешь, где она?
- Кх.. кх… км.. км… аг… д..а… да! – сказал он после ослабевшей по воле Виктора руки, сдерживающей шею. – Да, я знаю, где она. Она у себя дома.
- Что с ней? – с сощурившимися глазами процедил сквозь зубы Виктор.
- Скоро ты узнаешь. – холодно и сухо отрезал Антон и ушел.

***
-Катенька, Катюша, Катерина!! Дорогая, я так долго тебя искал, и наконец нашел! Заенька, почему ты ничего мне не сказала? Я так волновался! – с улыбкой нежности, заботы, волнения и высшей любви, действительно истинной, на лице, говорил Виктор по телефону. – Милая, могу я за тобой приехать?
Но ответа он так и не услышал. Он смог разобрать только жуткий кашель его любимой, падающая на пол трубка Кати от слабости, и голоса врачей его больницы, а частности Антона:
«Кладите её аккуратнее… еще аккуратнее..»
«Бедняжка… а такая молодая»…
«На что только муж смотрел! А еще врач! За своими пациентами уследил, а за собственной женой – нет»..
«не выживет»…

Словно ножом по горлу провели эти слова… он больше ничего не слышал, слышать ничего он и не хотел. Он метался… он не знал, что ему делать…
Слезы не текли – они комом застряли в горле так, что Виктор, задыхаясь и дрожа, упал, и еще около часа не мог встать с холодного пола больницы…. Пришедшая медсестра по его вызову, который он сделал значительно ранее, чем позвонил ЕЙ, ЕГО Катеньке, обнаружила его полумертвым на полу. Сумев кое-как привести его в чувство, она вывела его из кабинета в коридор, где уже везли Катю.
- ЧТО С НЕЙ?! – Орал, в отчаянии, он. Он плакал, метался, он обожал её. Но он ничего не мог сделать…
- У неё туберкулез. Неизлечимая стадия. Девчонка не выберется.

Господи… как? Как же такое могло случиться? Никто не знал, никто не понимал, никто не думал даже понимать. Врачи только давали ей надежду, чтобы, уходя в мир иной, у Кати оставалось ощущение счастья, силы, заботы и – самое главное – жизни.
Виктор смотрел на ЕГО Катеньку через стекло реанимации…. всех к ней пускали. Всех. Кроме него. Хоть он и был главврач.. Но он не сопротивлялся; он знал, что так будет лучше…
Каждый день он присылал ей её любимые цветы, плакал, бив стекло руками… до крови…
Но он не был в силах ей помочь.

Спустя неделю после предъявления диагноза Катя скончалась, не приходя в сознание… Позднее выяснилось, что, к тому же, она была беременна.. и она знала об этом…
Именно поэтому у неё с Витей начались проблемы – она боялась ему сказать об этом, но токсикозы и нервные срывы делали их отношения все более невыносимыми…
Она его любила. И он её любил… но, последний раз положив цветы на её могилу на её похоронах, он больше никогда не вспоминал о ней, никогда не приходил на могилу…
Потому что не было сил…

Спустя месяц после похорон Виктор скончался от инсульта. Он не выдержал расставания с ней…

А ведь надо было думать об этом раньше…
19 марта 2008 мне нравится