запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Набросок*2

Я перекрестилась. Не знаю почему, но вот нужно мне было! И я увидела что это Лёнька и никто иной! Но крик Рустама:
-Давай резче, счас все рванет!!!
Меня заставил не тащить Лёньку к окну, слишком далеко. Я, может, опять испытала этот самый прилив сил в экстремальной ситуации, но я с одного удара голой рукой выбила стекло и вместе с бесчувственным телом Лёньки выскочила из автобуса. Прямо на асфальт. Первое окно, которое я разбила было прямо у поребрика, а за поребриком был газон, на который я и кидала своих подруг. Но вот со стороны Лёньки был голый асфальт.
Я прыгнула на левый бок. Послышался синхронный хруст. У меня и у Лёньки одновременно что-то сломалось. Я стала отползать. Быстрее, быстрее, дальше, дальше, но вот я уже поняла что взрыв произойдет через секунду, я закрыла своим телом Лёньку и прижалась к земле как можно сильнее, как будто она могла меня спасти.
-Лёнька… - прошептала и поцеловала его бесчувственные губы.
Послышался взрыв и что-то ударило мне прямо по затылку.

Дальше как всегда: упал, заснул, очнулся: гипс. Так и я. Очнулась в больнице, рядом мама, папа, плачут то ли от горя, что я попала в такую передрягу, то ли от счастья, что жива осталась. Не знаю. Я лежала в обычной палате, но под капельницей. Настроение мое было абсолютно независимо от состояния, мне хотелось смеяться. Правда радоваться было нечему, я вся была перебинтована, перевязана, как мумия, одним словом – ужас. Но я была так рада, что жива, вы себе представить не можете! Правда минута и тут я поняла одно неприятное обстоятельство. А как я тут оказалась? И что я тут делаю? Мда, амнезия на лицо. Еще чего не хватало. Так, что мы помним? Как я тут оказалось? Непонятно… кого помню? Ну маму, папу… а из друзей? Никого… Может у меня и друзей нет? А молодой человек, парень? Или хотя бы тот кого я люблю? Тишина. Память молчит и ничего мне не говорит. Вредина! Но настроение все равно зашкаливало, оно было не столько хорошим, сколько невероятно счастливым.
-Привет, мам!!! – я села, вытащила все иголки из себя, улыбнулась, правда через бинты плохо было видно, но я все равно улыбнулась и мама это поняла. – Привет, пап! Ну как вы? Как дела?
-Ты еще и спрашиваешь!!! – оба был в недоумении. – Это ты как? Как себя чувствуешь?
-Да супер! Только ни чё не помню. Это грустно, но ничего, жить можно.
Мама заплакала, обняла меня, папа улыбался.
Я хотела стать, но мама запротестовала, сказала что теперь я вообще ходить не буду. Можно я не стану иллюстрировать как она мне это сообщала? Просто она сама еще была в шоке от этого известия и ожидала что я тоже впаду в шок. Но ничего такого со мной не произошло. Я-то знала что я буду ходить. Ну как это я – и не хожу? Я не смогла себе представить такое. Я успокоила маму, сказала что все будет хорошо. Она мне, естественно, не поверила, ну да, а как можно верить человеку, который собственного имени не помнит? Кстати…
30 апреля 2008 мне нравится

 
 

Сказочница

Санкт-Петерьург

Была 00 00 0000