запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Сердце любит не однажды, сердце любим много раз. Эпизод 6.

«Можно привязать к себе чем-то, что крепче наручников»
«Например?»
«Чувства…»
«Тоже вариант. Если они взаимны, конечно»
«А в нашем случае?...»

Конец мая для Сашки выдался ужасно неудачным. Смерть Леры была просто некстати. Он же сдает экзамены! А как он может думать о школе, о ВУЗе, когда тут такое, когда Лерка валяется на асфальте? Сколько Саша делал над собой усилия, сколько выкидывал из головы. Иногда ему это удавалось, и тогда он сдавал экзамены. Но зачастую он никак не мог закрыть ее страничку в Интернете. Сидит такая, на аватаре, улыбается. Как живая. «Фотографии» Их тут так мало! Сразу после поступления, которое Саша даже не стал отмечать с друзьями он поехал к родителям Леры. Он все им рассказал. Про то что он чувствовал к их дочери. О том, как не уберег. О том, как стал виновником ее смерти.
-Нет, ты не виноват вовсе, - отвечала мама Леры, Олеся Игоревна, протягивая последнюю предсмертную записку. Ни слова о любви. Просто Бог ошибся, послав ее на эту Землю. У нее нет предназначения. Она никто и никому не нужна. Просто ошибка, которую она исправит. Дальше шли обращения к родителям. Все, что бы они не развелись. Лера любила семью. Но все же поступила ужасно эгоистично. Сашка пришел к ним с флешкой. Той самой, о которой они говорили в последний вечер. Флешкой на шестнадцать гигабайт. На нее он скинул все ее фотки. Тринадцать гигабайт фотографий и все же Саше было мало. Он каждый вечер смотрел ее фотографии. Около сотни распечатал, обклеив ее фотками стены. Он скучал.
Когда произошло первое убийство, парня из поселка, в котором когда-то жила Лера, Саша не придал этому событию особого значения. Да, страшно, да, бесчеловечно, но это… не касалось его, поэтому он отнесся довольно равнодушно. Когда умер парень из соседнего дома Леры, тем же образом что и предыдущий, внутри Саши что-то зашевелилось, какое-то предчувствие, утверждающее, что все это не спроста. Когда, наконец, погиб Антон, Саша всерьез занялся изучением их биографий. Интернет – великая штука. Саша быстро нашел биографию Жени, первой жертвы. В шестнадцать лет встречался с Лерой. Леша – два года назад. Антон. Ну, тут все ясно. Саша что-то слышал, что Лере нравился этот парень. Значит, их всех объединяет Лера? Но как она может повлиять на их смерть, будучи уже мертвой? Может она… предположим, оставила человека, который бы через два месяца убил этих ребят? Но… нет, навряд ли она бы пошла на такое. Она не такая. Саша скачал фотографию мотоцикла на котором разбился первый парень. Весь в дурацких дешевых наклейках и росписях. Хотя среди них была одна надпись… она не выделялась среди других. Что-то было особенное в этих трех пошлых словах. Саша долго не мог понять что. Пока не вспомнил: эти же слова он видел в лифте, когда приезжал к Лере… вернее к ее родителям. Саша позвонил Стасу и попросил его взломать один он-лайн дневник. Посмеявшись, Стас не на шутку перепугался, потому что голос друга был полон отчаяния и даже страха. Но он пообещал все сделать.
-Она прятала записи. Постарайся их открыть. Все.
-Так если я зайду от ее имени, все откроется.
-Нет, там все сложнее. В общем, работай!
Стас открыл крышку новенького бука, вставил диск и принялся за дело. Времени было не так много. Четверо мертвы. А сколько всего? Женя. Леша. Антон. А может, их и было четверо? Нет. Если уж Лера кого и любила то и Сашу в том числе. Значит их минимум пять. Но как узнать что он последний? Может и не последний вовсе. Хотя нет. Он был последним, кому Лера сказала «люблю». Значит если он не стал первым, значит будет последним. Отлично. С кем она была. Саша стал копать. Какой-то Илья. Власов Илья. Хм. Власов. Что-то было в этой фамилии. О нет! Могла ли Лера убить однофамильца-историка, над которым последние три месяца издевалась якобы любовью? Нет, Лера не могла любить ни одного из этих однофамильцев. Саша весь день искал, гадал, а потом, ночью пришла новость. Мертв Симон. Его убили как и остальных.
Симона Лера любила долго. Сильно. Это Сашка знал наверняка. Он еще раз посмотрел на снимок мотоцикла. На три буквы... и побежал скорее к парадной Леши... нет. Не может быть. До спортзала семдесят восьмой школы было минут десять хотьбы. Саша добежал за три. Мяч до сих пор так и лежал нетронутым. Неужели два дня до него никому дела не было??? Саша взял его в руки. Он узнал свой почерк, почерк одноклассников. Невероятно! Но эти три слова, такие пошлые, такие несвойственные Лере красовались на неприметном пустом местечке. Осталось проверить Симона. Но там все было пусто. Асфальт, деревья... Саша обернулся вокруг своей оси. Есть! Среди прочих изречений против афтоамериканцев и свастик красовалась недпись. Теперь Саша был уверен в своей гиподезе, насколько бы она не была невероятной. Это Лера. Она убивает всех. Мистика. Идея что это кто-то кого оставила Лера казалось более реальной. Но менее логичной. Да и интуиция говорила Саше, что тут дело нечисто. И нечистая сила тоже в деле. Саша нервно перебирал четки, просматривая Лерины фотографии. Какая же она все-таки была... живая. Столько счастья, свободы, радости. А что было в последний раз? Тогда, двадцать пятого, когда они гуляли вместе. Он обидел ее. Обидел смертельно. Конечно об этом он Олесе Сергеевне не рассказал. Но совесть его мучила. Быть может, если бы он не решил за нее, она была бы жива. Ведь это правда. Это он решил, что ей просто надоело быть одной. Вспомнила старого поклонника. А он послал ее. Самым наглым образом ответил "В нашем случае чувства невзаимны". Он лгал, было больно сердцу и душе, было больно, но он искренне верил в то, что Лере просто нужна очередная победа. Но сейчас, читая взломанный дневник и восстановленный до последней записи, Саша понимал: не такой она сердцеедкой была, какой казалась всем. Она была несчастна. Она страдала. Она любила. И любила всех. Сердце-проститутка. - Как-то независимо от самого Саши пронеслась в его голове мысль. Но нет. Она любила искренне не продаваясь.
Чувство вины усугубилось.
Заснул Саша поздно ночью, пока не прочел весь ее дневник от начала до конца, от корки до корки, он не лег спать. Засыпал он тоже долго. Он любил ее.
Утром Сашка целиком положился на свою интуицию. Записку он приготовил. "Убийтв больше не будет". Ну так, на всякий случай. Он чувствовал, что сегодня его черед. Саша вышел на балкон с кружкой горячего чая и подставил лицо утренним лучам солнца. Он всегда так делал летом. Ему нравилась утренняя прохлада и солнечный свет. День обещал быть жарким. Солнце закрыла неожиданнная тучка. О нет. Это не тучка. Это Лера. От неожиданности у Саши выпала кружка с чаем и она разбилась об асфальт пролетев семь этажей.
-Я ждал тебя, но ты все равно неожиданно.
-Привет, - на лице Леры все так же как и всегда играла холодная улыбка улыбка, подернутая вуалью грусти.
-Как у тебя там дела? - спросил Саша сделав особое ударение на стово "там" и глянув вверх.
-Ты не наверх, ты вниз смотри. Ад по всем средневековым канонам в центре земли, - лицо девушки не выказывало никаких эмоций, голос был холоден как и она сама.
-А знаешь, давай без прелюдий. Скажи, если ты убьешь меня, мы будем вместе?
-Нет, - Лера не стала лгать, как это делала другим, - меня отправят в ад, но я буду спокойна. Я отомщу за те страдания что вы мне принесли.
Лера парила в воздухе перед балконом.
-Иди сюда, - Саша взял ее за ледяную руку и потащил на балкон. Уселся на стул и устроил ее у себя на коленях. Голая грудь немедленно покрылась мурашками от холода.
-В тот вечер я тебе сказал что чувств нет. Но я солгал. Потому что я боялся стать твоей жертвой. Но я любил тебя. С того самого дня... помнишь, да?
-Девятнадцатое октября? - Лера сняла очки.
-Оно самое, - Саша взял в руки черный волос-песок.
-Что это?
-Это волосы.
-А с глазами?
-Мертвые все такие.
-Ты любила меня?
-Очень.
-Я тебя тоже. Прости меня за то, что не верил тебе.
"Прости..." это слово...это.. - в голове Леры все смешалось. Вернее не в голове, а в сознании, которым она даже мертвая обладала. Они встали и стояли в полуметре друг от друга.Ее волосы стали укорачиваться. Песчинки превращались в обычный волос и вовсе не черного цвета. Глаза приобретали болотный оттенок в белом глазном яблоке. Капюшон упал. Из глаз лились слезы. Они со стуком падали на пол, превращаясь в маленькие жемчужинки. Саша обнял ее и молчал, ожидая боли в груди. Но ее все не было.
-Ты меняешься.
-Да, - это ненадолго. Это от того что ты любишь меня сам, без вляния на подсознание, - Лера все еще плакала.
Парень взял ее руку.
-Ты убьешь меня?
-Не знаю. Если не убью - вечно мне висеть у твоего балкона. Если убью... а за что? Мне мстить не за что. Тебе было еще больнее чем мне... Но ведь ты... - Лера смотрела на нож.
-Это я убил тебя, если бы я тогда разрешил приковать себя чувствами. Я бы и тебя приковал к Земле, - Сашка бросился к Лере, обнял ее. Нож сам вонзился прямо под сердце. Лера вовсе не хотела... Но если так случилось... Она вырезала сердце и спрятала его в плаще. Глаза снова стали черными, волосы превратились в песок.
-Я люблю тебя. И если уж горедь в аду, то в двоем.
-Тоже вариант, - ответила его же словами Лера.
К моменту, когда она взлетала в небо, пол балкона был усеян дорогими жемчужинами и залит кровью. Саша сидел на стуле, подставив солнцу лицо и улыбку, из груди текла кровь. Она капала на пол и уже стекала на соседний балкон.
Ну вот. Все мертвы. Лера шла на окончание суда.........
05 июня 2008 мне нравится

 
 

Сказочница

Санкт-Петерьург

Была 00 00 0000