запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

без названия Часть 2

… В голове появилась четко нарисованная картина прошлого в которой было так много как радости, так и слез, горьких слез…

Много лет назад.

С чего все началось…

Это был жаркий июньский вечер. Молодежь как всегда шла на дискотеку, где Катя со своими друзьями любила проводить вечера. Даже уже тогда она была звезда: она была солисткой группы «Мечта» и любимой девочкой гитариста. Любил ли он ее неизвестно, но она его любила. Но вот как раз в тот жаркий вечер она и стала на полжизни взрослее.
Кошка, так ее тогда называли друзья, как обычно бежала на дискотеку с надеждой на великолепный вечер с Олегом (так звали гитариста). Но в тот вечер она пошла немного другим путем, чем обычно и увидела ужасную картину: на лавочке около сада сидел ее Олешка с … с … с ее заклятым врагом – Галей. Да не просто они сидели, а целовались. Катя на миг замерла, а потом просто развернулась и побежала, побежала, куда глаза глядят. А голубки так были увлечены собой, что даже и не заметили ее. Все было как в тумане, она не понимала куда бежит и зачем, слезы катились ручьем по щекам. Но когда она остановилась, то поняла, что очутилась около речки, на мосту. Она спустилась к воде. Села на траву и подняла голову в небо. Небо было звездное-звездное, а еще была яркая круглая луна.
- За что мне это, небо!? За что? Я же его любила, ты же свидетель! За что ты так со мной, жизнь?- кричала она.
Слезы ручьем катились по щекам, и она еле слышно самой себе прошептала: «Мне нет места на этой земле, если тебе я не нужна».
И встав, направилась к воде. Она заходила в нее медленно-медленно, глядя в никуда, как обезумевшая, представляя лишь их вместе. «Я тебе не нужна, я не буду мешать, но я не смогу тебя не любить…» - шептала она сама себе все больше и больше погружаясь в воду. И она бы утонула. Да, вот так вот глупо и нелепо ушла бы из жизни, но ее планы нарушила ее лучшая подруга Ира, которая гуляла недалеко со своим парнем и, услышав крики, прибежала. Еще чуть-чуть и ее не было бы уже видно в воде. Денис, парень Иры, быстро разделся и нырнул в воду. Конечно же, Катя успела прилично нахлебаться воды, но жива осталась. Он ее донес до Ирининого дома, где они ее переодели в сухую одежду и напоили сначала валерьянкой, а потом горячим липовым чаем. Катя же сидела, не понимая, что она тут делает. Было такое чувство, что она тронулась рассудком. Ведь ей было всего четырнадцать.
- Кошка, ты меня слышишь? Алё, очнись! Слышишь? – и Ира начала бить ее по щекам, пытаясь привести в чувства.
- Почему вы не дали мне умереть? Кто вас просил меня спасать!? Я не хочу жить! Слышите, не хочу!!!
И из глаз покатились слезы, такие безразличные и пустые, как и ее взгляд.
- Кошка, ты хоть сказать можешь, что случилось? Ты, что с Олегом поссорилась?
- С кем? Знаешь Ир, если ты еще, хоть раз в моем присутствии назовешь это имя, ты мне не подруга.
- Боже, да что случилось?
- Олег, что сказал что-то не то?
- Кстати Денис, тебя это тоже касается.
- Что именно?
- А то, чтобы о нем не вспоминать. А он ничего не сделал. Он меня просто не любит. Понимаете? Я ему просто не нужна…
- Да кто тебе сказал такой бред? Ты что не знаешь, как вам все завидовали. Да это пустынские сплетни, – пряча взгляд, сказал Денис.
- Не выгораживай его не надо, я сама все видела. Лучше скажи, как давно это продолжается.
- Да что продолжается? – делая искусственный возмущенный вид, сказал Денис.
-То, что он встречается с Галей.
- Да я первый раз об этом слышу!
- А если честно?
- Около двух месяцев.
- И ты об этом знал? Ты знал, что он изменяет моей лучшей подруге, и молчал? – почти прокричала Ирина.
- А что я мог сделать, он, кстати, тоже мой друг…
- Значит уже два месяца. Как же я была слепа… Я его ненавижу!..
- Кать, мы…
- Я пойду, ладно?
И она ушла, ушла в саму себя. Перестала выходить, вообще перестала гулять. И что самое ужасное – не хотела видеть друзей. У нее было чувство, что все ее предали, что все знали об измене Олега и молчали.
Что было потом? А потом был целый год как в аду. Первые месяца три она вообще ходила как живой труп, съехала по учебе, перестала петь в группе, ходить на дискотеки, забросила ведения работ по общественным делам в школе, отказалась от должности старосты… А потом все стало просто безразличным. Олег, конечно же, где-то через месяца полтора пытался вернуться к ней, но она отказалась даже от встречи ответив ему в телефонную трубку лишь: «Знаешь, то, что ты убил, уже, увы, не сможет возродиться». Но он, конечно же, сразу не сдался – пару раз постоял под окнами, подбрасывал букетики с записками-просьбами простить и позвонить, но она так, ни разу и не ответила ему. Да, положение было очень критическим и все уже думали, что ей ничего уже не поможет, но она выстояла! В одно прекрасное утро она просто проснулась и поняла, что хочет петь. Она поняла, что хочет спеть все те песни, которые родились за эти долгие месяцы. И она решила, что несмотря ни на что она их споет, даже если он будет рядом.
- Але?
- Але, Кать, это ты?- с удивлением произнес Сергей.
- Да, Сергей, это я. Я петь хочу. Можно я приду?
- Ну, наконец! Конечно. Кать, мы все тебя давно ждем. Мы все скучаем.… У нас сегодня в три репетиция. Приходи.
- Только если можно, пускай сегодня его не будет.
- Хорошо. Но пойми, вам все равно придется когда-нибудь встретиться.
- Пускай это когда-нибудь будет не сегодня.
- Ну, тогда до встречи?
- Да, до встречи.
И она начала собираться. Открыла шкаф и случайно наткнулась на енотика (мягкую игрушку), которую ей подарил Олег. Какой-то огромный комок подкатился к горлу, стало нечем дышать и слезы сами покатились из глаз. Воспоминания взяли верх, и она все же расплакалась, хотя клялась, что больше из-за него плакать не будет. Потекла тушь, лицо побило на красные пятна. Что же будет, если она его в живую увидит, а тем более будет петь под его музыку, в его присутствии?
- Так надо взять себя в руки, пойти умыться, по-новому накраситься и быть сегодня на высоте!
Бежала она по старой дороге, по которой они с Олегом гуляли и были счастливы, чтобы избежать лишних воспоминаний. А бежала, потому что уже опаздывала где-то на минут тридцать. И вот она у цели: перед ней выросло кирпичное здание СДК (Сельского дома культуры). Кошка, впервые за последний год, просто легко перешагнула порог. Пройдя немного вперед, она оказалась у деревянной двери с табличкой ВИА «Мечта».
Катя неосторожно приоткрыла дверь и вошла. Все уже были в зборе. Не было только Андрея, в принципе как она и просила.
- Привет, ребята. Вот и я.- улыбнувшись, бодро ответила она.
- Ну, наконец, а то я уже стал думать, что ты передумала.
- Нет, Сергей, я просто как всегда немного опоздала.
- Ладно, Сергей, хватит наезжать на нашу королеву двора. Мы скучали, Кошка.
- Да, мы безумно скучали. Молодец, что вернулась.
- Спасибо, ребята. Я тоже вас рада видеть. И тебя Игорь и тебя Сашка.
- Я тут пару песен написала. Посмотрите.
- Прощай…
Как много значили слова,
Как мало значили ошибки…
Ну, как осталась я одна?
Кому остались те улыбки?..
Теперь совсем неважно все.
Тебе не надо было мстить мне,
Да счастье все-таки ушло,
Но оно было. По весне
Тебя сберечь я не смогла,
Ушел однажды.
Без тебя
Осталась ночь … Кому теперь
Шептать «Люблю, люблю, люблю…»
Я больше жить так не могу.
Как много слов. Они пусты.
Тебя сберечь я не сумела.
И чьи теперь твои черты?
На них права и я имела,
Ну, а теперь ушло как сон
То время сказки и мечты,
Теперь со мной один лишь стон,
А мог со мною быть ведь ты….
- Ну, как ребята?
- Знаешь, я уже знаю, какая здесь будет музыка.
- Правда, Сережа?
И он начал что-то подбирать на синтезаторе, а потом сыграл музыку, для одного из куплетов, потом проигрыш…
- Знаешь Сергей, а вот здесь, в проигрыше, не хватает соло гитары, - сказал Игорь.
- Я думаю, Катя не захочет, чтобы в этой песне что-то играл Олег.
- Нет, Сашка, дело в том, что мысли об Олеге родили ее. Я думаю, будет не справедливо запретить ему играть.
- Кать, ты честно?
- Да Сережа, я уже все для себя решила: я продолжаю жить. Я и так целый год потеряла.
На следующий день была общая репетиция, на которую пришел и Олег. Но Катя держалась на высоте. Она вела себя так, как будто между ними ничего никогда и не было.
Так время шло, она, как казалось, совсем уже оправилась, стала ходить на дискотеки, общаться со старыми друзьями, подтянулась по учебе… Короче говоря, полностью вернулась к жизни. И казалось, что все вернулось на круги своя: все было как раньше, а местами даже лучше, вот только взгляд Катя вернуть не смогла. Вместо вечно «улыбающихся», искрящихся зеленых глаз появились потерянные глаза с пустым высокомерием. Но еще у нее и характер стал другой. А понятно это стало тогда, когда в один прекрасный день друг детства признался ей в любви, а она просто рассмеялась ему в лицо, сказав, что это все безумно глупо. И все было бы хорошо, если бы тот парень ее на самом деле не любил. Жизнь ее все-таки сделала другой: холодной и обозлившейся на весь мир. Было такое чувство, что она начала мстила всему мужскому полу. Катя после этого просто начала крутить со всеми, да не просто крутить, а влюблять в себя. Просто всех она отшивала после первых же слов о любви. Когда же она приходила домой и закрывала дверь в комнате, просто начинала плакать, плакать от той боли, которая жила у нее в нутрии и не давала свободно дышать, не давая как прежде нормально жить.
А однажды, Кате начал уделять знаки внимания Ирин родной брат. Для Кати это была новая игра. Сначала ей было забавно и весело. Они встречались, гуляли, шутили… пока он не совершил туже ошибку, что и все, не произнес роковую фразу «Катюша, я тебя очень люблю». Вот тут-то и пришел конец их встречам и свиданьям. Она, как и всем рассмеялась в лицо, развернулась и ушла. Катя не отвечала на его звонки, при встрече отказывалась слушать. И тут на помощь Коля (так звали этого парня) позвал свою любимую сестричку. Ира, конечно, была в шоке и, решив разобраться при личной встрече, направилась к Кате домой.
- Тук-Тук.
- Да, кто там? А, Ир. Ну, заходи.
- Что у тебя слышно?
- Все по-старому. Чай будешь?
- Да, не откажусь.
Катя поставила чайник, и они направились в гостиную, где уселись на мягкий диван. И тут Ира решила не откладывать столь сложный разговор на потом и начала.
- Слышь, а что у вас с малым?
- Ничего, а что?
- Как ничего? А те свидания?
- А те свидания ничего не значили. Знаешь, я не умею больше любить.
- Так зачем ты ему надежду дала?
- Какую надежду? Ничего я ему не давала, ничего не обещала, даже планов вместе с ним не строила. А если ему что-то показалось – это его личные проблемы.
- Кать, а ты изменилась. Ты стала другая, чужая и жестокая какая-то.
- Да, Ира, я стала другая. Той Кати больше нет, она умерла, утонула той ночью. А перед тобой сидит то, что осталось, вернее то, что вы оставили, тебе грешно теперь жаловаться.
- Зачем ты так. Мы же тебя все любим и хотим помочь, а ты…
- А кому нужна ваша помощь! Знаешь, лучше бы я умерла тогда, чем вот так жить.
- Что ты говоришь? Я думала, ты уже оклемалась…
- Давай Ира не будем об этом. Пойми, по-другому уже не будет.
- Хорошо, если ты хочешь…
- Пойдем лучше чай пить.
На этом их разговор был закрыт раз и навсегда о том, как сильно она изменилась. Кошка продолжала жить, общаться со старыми друзьями. И никто бы не подумал тогда, что что-то уже сможет изменить ее жизнь. У Кати тогда четко были поставлены цели, жизнь просто была расписана, и она знала, к чему она стремилась. Петь она продолжала, но уже не так, серьезно к этому относясь. Она просто отлично понимала, что ей необходима серьезная профессия, а на все остальное ей и в самом деле было плевать. А что касается любви – о ней она и слышать не хотела. Но жизнь все равно сделала по своемому.
19 июня 2008 мне нравится

 
 

Koshtenka

Минск

Была 00 00 0000