запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

...не молчи... Перке? ...Перке....

…Почему ты молчишь? Я скорее дождусь, что растают пещерные льды, чем услышу, как ты вымолвишь хоть слово. Нет у меня лишней жизни. Как спасти свою душу от череды воспоминаний, снов и сомнений?
Мне проще перевести древнюю клинопись, выдавленную на сырой глине , высохшую за тысячи лет, чем понять твоё молчание…
У берегов окраинных морей затерялось чьё-то недосказанное заклинание… Там небесные трещины гроз в упрек мужчине за то, что где- то грустит девушка, пряча лицо в ладони…
Вкус молчания, словно вкус остывшего зеленого чая . Он горчит потому, что холодный.
Наверное, мысли имеют вес. Он некоторых мыслей так тяжело, что я чувствую внутри себя отколовшиеся от скалы камни…
Когда невыносимо больно, я поднимаю голову к небу. Моя жизнь на какой-то момент превратилась в спектакль под названием «Умею жить без тебя!». Режиссёры, сценаристы и зрители в лице подруг довольны. Чужие мужчины мне дарят цветы и целуют руки. Но моя душа не актриса. Моя душа – паломница, что держит на ладонях снежинку, как единственное сокровище – твою любовь.
Мой двойник играет мою роль. А я, настоящая, по ночам во снах встречаюсь с тобой и как прежде тебе верна. Нет. Ты никогда не просил меня о верности. Но верность - это не что - то обещанное. Верность это характер души. Если хочешь - её природный цвет.
Только боль по ночам поглощает мою веру…
Молчишь. Что тебе мои не угасшие чувства? …
…Я иду босиком по времени. Я весёлая, а сны вижу грустные…. Знаешь, а мне не стыдно, что я всё ещё люблю. Хотя, стыдиться своих чувств так же глупо, как укорять Бога за то, что он подарил человеку сердце….
Помнишь, ты как-то пошутил:
- Я с Марса.
Я тогда поверила даже в это.
- А ты откуда появилась?- спросил ты.
- Не знаю, - ответила я.
- Я знаю. Ты с Венеры.
- Почему?
- Это заметно. Венера - единственная планета, которая вертится против часовой стрелки. Ты всё делаешь наоборот, - сказал ты шутя.
Чуть позже я прочла, что Марс и Венера иногда сближаются и обмениваются энергиями. Может быть, мы и нашли друг друга в час их сближения? И тогда появилась точка на сердце...
Иногда, я как древние гречанки, гадавшие по папирусным свиткам, гадаю по книге, которую ты подарил. Закрываю глаза, открываю наугад страницу и веду безымянным пальцем по строчкам… На выдохе делаю выбор. Открываю глаза. Читаю. «Ни он не сказал, в чём дело, ни я не спросила...» выпала строчка...
Так и было…
Когда чувствуешь вину за то, что не сложилось, начинаешь любить обстоятельства....
Разлука это пробел. Ты и Я. Если вместо буквы И ставить много пробелов, мы окажемся на разных страницах. В разных городах. На разных планетах…
Я люблю тебя. Я закрываюсь твоим именем от бед. Словно укрываюсь им, когда мне холодно…
Я хочу быть с тобой.
Перке? Перке… итальянское слово, которое имеет два значения «Почему» и «Потому, что»…
…За моим окном дождь. Ветви деревьев покачиваются как пьяные. Может дождь это вовсе не дождь, а прозрачное вино?
…Перед сном я читаю мантру: «Почтительно склоняюсь пред Тобою, о Бхригу Муни, Бог планеты Венера, белоликий, как покрытый льдом пруд, предстоятель демонов и сочинитель священных книг».
Я не знаю, какие завтра будут во мне мысли. Печальные или весёлые, но знаю, что пока они всё равно будут о тебе.
…Не молчи. Я люблю тебя…
31 июля 2008 мне нравится

 
 

mescalina

Баден-Баден

Была 29 января 2011


О тебе.

Замедляясь, плывут дома за окном. Пятиэтажки сменяются высотками, и снова пятиэтажками… Деревья – яркими рекламными щитами и наоборот.
Чем ближе к твоему дому - тем медленнее давлю на педаль газа . А сердце – всё быстрее набирает темп.
Паркуюсь.
Пора выходить.
Морозный ветер в лицо. Взгляд зацепился за знакомую фигуру. По телу прокатилась волна жара. Сердце забилось в голове набатом.
Черная спортивная куртка, руки в карманах джинсов.
Сергей.
Сережка.
Сереженька…
Его взгляд останавливается на моем лице.
Подошел. Остановился напротив, улыбнулся. В чёрных чуть раскосых глазах – то ли печаль, то ли радость…
- Привет.
Я шагнула навстречу, обняла его, ткнулась холодным носом в шею, пахнущую лосьоном после бритья. Сильные руки сомкнулись за моей спиной. Сумка с глухим стуком упала наземь.
Молчание…иногда оно значительнее слов. Слова ограничены, молчание – всеобъемлюще.
- Идём.
Я покорно ухватилась за его руку. У него всегда тёплые руки, даже без перчаток. Заметенные снегом улицы, тёмные силуэты деревьев на фоне длинных пятиэтажек. Ноги разъезжаются на высоких каблуках, но Сергей держит крепко. И никуда не ускользает, как в беспокойных, болезненно-ярких снах.
Маленькая тесная прихожая обычной хрущевки. Поцелуй и – падение в объятия забвения.
Коньяк, лимон и пирожное тирамису… Смятая постель. Сережка мечтательно улыбается. И мое сердце наполнено щемящей тоской. Я думаю о нем.
Самый лучший – только это слово может охарактеризовать его более-менее достоверно.
- А давай убежим? – шепчет он, глядя в потолок.
Я молчу, прижавшись щекой к его груди, слушаю ритмичное биение его сердца. Почему он сказал это сейчас? Почему не тогда, когда я, очертя голову, готова была броситься в омут?
Разве так ведут себя те, кто заинтересован? И это его «давай убежим» - не очередной ли каприз?

*** ***
Автомобиль, снятый с передачи медленно покатился вниз по улице…Прижавшись лбом к стеклу, я провожаю взглядом отдаляющуюся фигурку, сиротливо стоящую на балконе второго этажа. Фигурка неподвижна. Темно-синяя спортивная кофта, руки в карманах джинсов.
Сереженька.
Сережка.
Сергей.
Чем дальше он, тем острее, мучительнее чувство утраты. С каждой минутой оно ширится, растёт как снежный ком.
Там, за несколько десятков километров – уверенный в себе, обеспеченный, взрослый мужчина. Скоро мы поженимся.
Зябкими осенними вечерами я буду вспоминать тебя, Сережка. Буду вспоминать, как любила смотреть на город из твоего окна, и как уплывала земля из под наших ног. Буду вздыхать, что не убежала с тобой. Вздыхать, но – не более. Потому что ты – мечта. А мечты имеют странное свойство умирать, воплощаясь...


Посвящаю Сергею.