запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Я БУДУ ЖИТЬ - 2

Где-то в коридоре раздавались незнакомые голоса.
– Кто-нибудь звонил ее родным?
– Её мобильный отключен, никаких документов при себе. Ни Виктор Сергеевич, ни Надежда Борисовна не смогли узнать у нее даже имени…
– Интересно!... Ну ладно, разберемся… Говоришь, беременная?
– Да. Виктор Сергеевич просил следить за ней очень внимательно. У нее вечером резко ухудшилось состояние. Антибиотики не кололи, в карте посмотришь, все записи и назначения есть…
– А когда, говоришь, она поступила?
– Вчера около шести часов вечера. Ее сразу после аварии без сознания на скорой к нам доставили. Водителя – по месту прописки в 25-ую больницу. Она около восьми пришла в сознание, и часов в десять ей стало плохо.
– Ну ладно, Ириш, спасибо. Можешь идти домой. А сам Виктор Сергеевич когда будет?
– Он утром будет, около шести… Ты, если что, звони мне…
Она открыла глаза.
Все та же больничная палата с белыми кафельными стенами. Стойкий запах медикаментов, жуткий негромкий писк каких-то приборов и тусклый, прорывающийся в палату сквозь заклеенное белой клеенчатой материей окно, утренний свет.
– Доброе утро, красавица! – окончательно растворив остатки сна в кафельно-стеклянном пространстве, пробудил ее приятный женский голос. Именно этот голос она только что слышала из-за двери палаты.
Перед ней стояла симпатичная девушка, примерно одного с ней возраста, возможно, даже чуть младше, в коротеньком медицинском халатике и небрежно накинутой на запястье марлевой повязкой. Ее светло-каштановые вьющиеся волосы до плеч были распущены, и создавалось впечатление, будто она еще не успела подготовиться к началу рабочего дня, только прибежав с улицы.
– Меня зовут Маргарита. Я медсестра. Я буду дежурить в отделении ближайшие два дня, – негромко сказала девушка, по-родному улыбнувшись ей и присев на стоящий напротив кровати стул, – А как зовут тебя, милая?
– Ксюша, – собравшись с силами, ответила она.
– Ксюша… Хорошее имя. Сейчас, дорогая, ты расскажешь мне, кому из твоих близких мы будем звонить…
После этих слов будто иголкой кольнуло в сердце. Она, как кошмарный сон, вспомнила вчерашний вечер и отголоски радио за стеной…
На глаза опять непроизвольно выступили слезы. Боль сдавила грудь, и все поплыло перед глазами.
– Ксюша, ты в порядке? Я тебя чем-то обидела? – удивленно спросила Маргарита.
– Нет, просто…
И, успокоившись, вспомнив о том, что из-за всех сил ей теперь нужно держаться, ни в коем случае нельзя волноваться и переживать, она собралась и поделилась своим горем с совершенно незнакомой девушкой.
– Мне нужно срочно ему позвонить…
– Но…
– Пожалуйста! – заплакала она.
– Ну, хорошо-хорошо, Ксюша. Я принесу тебе сейчас телефон. Только успокойся.
Маргарита вышла из палаты.
В коридоре звонко и быстро застучали ее каблучки. Через две минуты она уже протягивала Ксюше мобильный телефон.
Сердце бешено колотилось в груди.
Медленно затруднялось дыхание. Перед глазами – будто вся жизнь пронеслась за считанные секунды. Пальцы дрожали, а сквозь предательски катившиеся по щекам горькие слезы было трудно разглядеть циферблат телефона.
Она набрала двенадцать цифр его номера. Она знала их наизусть. Уже миллион раз ей приходилось набирать его номер…
– Гудки, – с удивлением прошептала она, поднимая заплаканные глаза вверх в надежде услышать объяснения от медсестры, – гудки… Идут гудки!
Маргарита смотрела на нее такими же безумными глазами, боясь что-либо ответить. Минута ожидания ответа показалась им обеим вечностью. Девушки как каменные, затаив дыхание, смотрели друг другу в глаза.
– Маська! – послышался в трубке до боли знакомый голос, – Ты куда у меня пропала, Мась?...
Ответить она ему не смогла. Закусив губу, выпустив из рук телефон, она уткнулась лицом в угол подушки и от бессилия зарыдала.
– Мася! Але, Ксюша! Ксюш, – продолжал раздаваться в телефонной трубке его сладкий, такой нежный голос, – Мася моя! Почему ты молчишь?
– Добрый день! Меня зовут Маргарита. Я медсестра первой городской больницы города Калининграда. Ксюша сейчас проходит небольшой курс лечения в нашей больнице. Вы не переживайте, у нее все хорошо. Думаю, она Вам еще обо всем расскажет подробнее. Я же хочу сообщить Вам…
Маргарита осеклась и нерешительно взглянула на Ксюшу. Та сквозь слезы улыбнулась, понимающе кивнула головой и закрыла ладонями лицо.
– Ксюше нельзя сейчас волноваться. И я решила взять на себя ответственность сообщить Вам одну приятную новость – у Вас скоро будет ребенок! Но Вы должны заверить меня, что будете беречь Ксюшу и…
– Девушка, я сегодня же вылетаю в Калининград! Сообщите мне адрес больницы, – не дав договорить Маргарите, радостно кричал он в трубку…

– Ну что, моя дорогая! Готовься к приезду милого! – с улыбкой на лице бойко заявила Маргарита, – А ты его уже похоронила, дуреха!
Медсестра поставила ей какой-то укол, села рядом на стул и по-родному, ласково, погладила Ксюшу по голове:
– А знаешь… Про таких ведь говорят: «будет долго жить»!...
10 января 2009 мне нравится

 
 

ДЕВЧОНКА_17

Был 00 00 0000