запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Слепая любовь-8

Виталик гнал машину, не разбирая дороги. Он не помнил, как оказался в городе, и ещё долго ездил по его улицам, не замечая, что стемнело. Его раздирали противоречивые чувства: с одной стороны он понимал, что Оля не обещала его ждать, но с другой – он ведь любил её. Сигареты закончились, и он со злостью отбросил пачку в салон. Его охватило невыносимое отчаяние, и он даже не сразу понял, что плачет.
- Всё… Все пути к ней перекрыты… Назад дороги нет… Ничего больше не будет – им овладела растерянность. Боль, жестокая боль прожигала сердце Виталия – Но почему судьба так жестока?
Слёзы застилали глаза и он остановился на обочине, да так и сидел, уткнувшись головой в руль. На него нашло какое – то отупение, всё было безразлично – где он, что с ним… Равнодушие и безразличие поселились в его душе.
Виталик поднял голову и уткнулся глазами в вывеску – «Бар «Одинокий странник»».
Он решительно вышел из машины и вошёл в помещение.
- Бутылку водки и сигареты – заказал Виталик бармену.
- Что-нибудь на закуску?
- Придумай сам – он вытащил из кармана пачку денег и бросил на стол.
Бармен подобострастно улыбнулся, сгрёб деньги со стола и бесшумно удалился.
Вскоре на столике Виталика лежали сигареты, и стояла бутылка «Абсолюта». Он закурил и, налив себе рюмку залпом выпил. Виталик пил стопку за стопкой, не останавливаясь, желая только забыться, не вспоминать Ольгу. Но сцена поцелуя стояла перед глазами и выпивка не приносила желаемого облегчения. Виталик не заметил, как закончилось содержимое бутылки, он оглянулся в поисках бармена – Слышь, парень, принеси ещё одну. Бармен мигом обернулся и на столике появилась вторая бутылка водки.
Виталик осмотрел зал, свободных мест не было. За столиками сидели по двое, по трое человек и, только он был один. Это одиночество сейчас было ему на руку. Но и эта привилегия длилась недолго, подошёл бармен и попросил посадить к нему двоих парней. Так он оказался в компании двух молодых людей.
- За что пьём?
- За разбитую жизнь – Виталик поднял стопку – Ну, что, вы со мной?
Они чокнулись и опрокинули содержимое. Виталик был уже основательно пьян и сам не заметил, как стал рассказывать своим новым знакомым о своей душевной боли.
- Понимаете ребята, я когда увидел её с коляской, такую счастливую, мне стало невыносимо больно на сердце, больно, потому, что я должен быть рядом, а не её муж. Ведь я никого не любил, как её. Я понял, что утратил то, что стоило мне жизни. Она моя половинка, моё счастье. Я разбит, мне никогда не было так одиноко и пусто на душе. Меня жизнь кидала из стороны в стороны, и вот вроде я получил свой кусочек счастья, но опоздал. Она нужна мне, нужна как воздух, как вода, но она уже мне не принадлежит. Она родила, счастлива, а я один.
- Ну, ты даёшь! Нашёл из-за чего убиваться – новый знакомый растянул губы в пьяной ухмылке – Ты же ещё молодой, у тебя ещё столько баб будет, счёт потеряешь.
- Что ты несёшь? Какие бабы? – срываясь на крик, быстро заговорил Виталий – Я же люблю её! – он уткнулся лицом в ладони и истерично продолжил – Я ещё никогда не испытывал ничего подобного. Она для меня как богиня. Я готов с утра до вечера носить её на руках. Если бы вы знали, как я хочу расцеловать её с головы до ног, каждый сантиметр её тела, каждую клеточку… - подступивший к горлу комок не дал договорить ему и, боясь расплакаться, Виталик сильнее прижал ладони к лицу.
- Я тебе вот что скажу – новый знакомый разлил остатки водки и поднял стопку – радуйся, что всё так вышло. Знаю я этих баб – гуляла от мужа и от тебя бы потом загуляла. Все они бляди…
Не успел парень досказать, как Виталик выскочил из-за стола и врезал тому кулаком в лицо.

Оля металась по кровати, ей снова снился один и тот же сон – словно она падает в чёрную бездну и падение это бесконечно. Она закричала во сне и проснулась от своего крика.
- Успокойся, это всего лишь сон, только сон – она пыталась восстановить дыхание, но сердце продолжало бешено колотиться. Предчувствие чего-то страшного не отпускало её. Оля встала и заглянула в детскую, подошла к Алёнке и подоткнула сползшее одеяло, потом посмотрела в кроватку, где мирно посапывал сын. Она вернулась в комнату, но так и не смогла уснуть до утра, ворочаясь в кровати. Ей казалось, что темнота поглощает её и Оля включила свет, но спасительный покой так и не приходил. Она была рада, когда услышала плач сынишки. Оля покормила и перепеленала его, и положила рядом с собой, а вскоре к ним присоединилась Алёнка. Они ещё немного повалялись и, Оля пошла готовить завтрак дочери, но не успела она дойти до кухни, как в дверь позвонили. Решив, что это Павел, Оля открыла дверь и попятилась – перед ней стояла жена Виталика Ирина.
- Где он? – Ирина бесцеремонно отодвинула Ольгу в сторону и прошла в комнату.
- Кто? – Оля непонимающе смотрела на Ирину.
- Мой муж. Где он?
- Но почему ты решила, что он здесь? – Оля пришла в себя
- А, то я не знаю, что он спал с тобой. Видела ваши фотки. Да и твоему мужу я звонила. Виталик не ночевал дома, значит он у тебя. Я последний раз спрашиваю – он был здесь?
В этот момент Ирин взгляд остановился на Алёнке, которая держала малыша.
- Так, так, так. А ты времени даром не теряешь. Смотри-ка уже и младенец появился. Я была права – не нужен был тебе Виталька.
Ира подошла к кровати и, взглянув на маленького, остановилась как вкопанная – на неё смотрели глаза её мужа.
- Ира, я… – Оля хотела что-то сказать, но та не дала ей и рта раскрыть. Она подлетела к ней и стала трясти Ольгу, как куклу.
- Ты, ты – это всё ты! Ненавижу тебя! Сволочь, тварь, ты разбила мою жизнь. Виталик мой, он должен быть моим. И если ты думаешь, что ребёнком сможешь вернуть его назад – забудь. Я тебя предупреждаю – если он узнает о пацане, вам не жить. Запомни это. С этими словами Ирина развернулась и выбежала из квартиры.
Оля бессильно опустилась на пол, эта встреча вымотала её. Но она заставила себя подняться, и пошла к детям. Зайдя в комнату, она увидела испуганные глаза дочери.
- Всё нормально, солнышко, тётя уже ушла, не бойся – Оля притянула к себе Алёнку и успокаивала её, покачивая в своих руках.
- Мама, а кто это? И почему она тебя называла плохими словами? – Алёна вопросительно смотрела на мать.
- Это… - Оля замолчала, не зная, как объяснить дочери. – Ладно, солнышко, я потом тебе всё скажу. Собирайся, а то мы сейчас в садик опоздаем.
Оля позвонила Павлу, с недавнего времени он взял на себя обязанность отводить Алёнку в сад.
- Паша, мы готовы. Ты заедешь?
- Конечно. Оленька, а что у тебя с голосом? Что нибудь произошло?
Оля отказалась отвечать на его вопросы, говоря, что ничего не произошло. Павел, решив, что та просто устала, как мог, постарался успокоить ее.
- Не расстраивайся, Оля. Поверь мне, из любого положения можно всегда выбраться.
- Наверное, - старалась улыбнуться Она. - Но сама я ничего не могу изменить.
- Тебе только кажется, - продолжал говорить Павел. - Завтра все будет по-другому. Пройдет время, дети подрастут, и ты будешь смеяться над своими сегодняшними проблемами.
- Наверное, - повторила Оля и улыбнулась. – «Какой он все-таки хороший, добрый, этот милый Пашка. Как хорошо иметь такого друга».
Оля понемногу начала свыкаться с мыслью, что Виталик потерян для нее. И эта определенность давала ей возможность как-то устроить свою жизнь. И вот сегодняшняя встреча с его женой, вновь заставила её вернуться в прошлое, вернула её боль от разлуки с любимым человеком.
Память услужливо показала ей вчерашний день – прогулка с сыном, незнакомая машина, Павел, поцелуй и пролетевшая мимо них та машина, обдавшая их хлопьями снега.
Оля зажала рот рукой – Не может быть, это был он. Боже мой, что он подумал!? Что я натворила! Он никогда не вернётся – и слёзы градом полились по её щекам.
- Мамочка, почему ты плачешь? – Алёна смотрела на неё.
- Ничего, всё нормально, солнышко. Всё в порядке. – Оля вытерла слёзы и улыбнулась – ресничка в глаз попала. Ты готова? Сейчас дядя Паша заедет.
Когда Павел позвонил в дверь, Оля уже была спокойна. На лице не осталось и следа от недавних слёз.
- Как ты? Когда ты звонила у тебя был уставший голос. Хочешь, я посижу с ребёнком, а ты выспишься? – Павел предложил свою помощь.
- А как же твоя работа?
- Возьму отгул, всё равно пациентов не так много, подождут один денёк. Ну, так как? Соглашайся.
- Хорошо – Оле и самой хотелось отдохнуть, утренние события выбили её из колеи.
29 декабря 2009 мне нравится

 
 

Шахру

Санкт-Петербург

Была 00 00 0000