запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

...В ОБЪЯТИЯХ ИНКВИЗИЦИИ..глава 19

Казалось, время остановилось. Мы все так же стояли посреди комнаты, обнявшись, и не решались отпустить руки друг друга.

Вот так - без слов и лишних жестов. Все, что нужно, можно было прочитать в наших глазах. А истинные чувства покоились на кончиках наших пальцев, которые нежно исследовали лица друг друга.

- Я уже вернулся. – В комнату вошел Билл с подносом, нагруженным ароматным грибным пирогом и еще множеством всякой вкусной еды.
- Вечно ты не во время, - запротестовал Том, нехотя поворачиваясь к другу.

Я, наконец, смогла разомкнуть свои руки, которые до сих пор обнимали шею Тома и смущенно улыбнулась.

- Спасибо Билл. Давайте обедать. – Я уже расставляла тарелки на маленьком обеденном столе. Оказывается, я сильно проголодалась и готова была скушать в то утро все, что мне подали на завтрак. Я пыталась вспомнить, когда я ела в прошлый раз, но у меня ничего не получилось. отмахнувшись от этой глупой идеи я принялась за ароматный пирог.
- Алисия, мы перед тобой в долгу. – Билл разливал вино в бокалы.
- Не надо. – Я остановила его, не дав договорить до конца. – Лучше расскажи мне о своей семье. Мне действительно интересно.

Билл улыбнулся, вспоминая свою супругу и начала свой рассказ. Совсем незаметно наша трапеза подходила к концу. Теперь мне было известно про Анну и про то, как по ней скучал Билл. Еще друзья мне рассказали о том, как внезапно оборвалось их морское путешествие, и что дома, наверное, их считали погибшими. Это обстоятельство заставило меня нахмуриться и больше не чувствовать прелестного вкуса пирога.
«Я сделаю все, что в моих силах для того, чтобы вернуть их домой. Они это заслужили», я грустно отодвинула свою пустую тарелку. Сытая я с удовольствием прислушивалась к каждому их слову, словно я слушала давно позабытые истории из детства, которые рассказывал мне Арно.

Интересный рассказ о жизни Тома и Билла до вышеупомянутых приключений застал меня уже почти сонную. Спать мне хотелось, как никогда раньше. Уставшему телу требовался отдых так же, как и моему уставшему сознанию. За последние сутки так много всего произошло, что моя голова просто не вмещала всего этого и грозилась расколоться надвое. Тайник, Елизавета, предательство Арно и самая страшная ночь в моей жизни - все это сильно ударило по мне. Я узнала о настоящей смерти отца. Я узнала, что его убил родной брат. В это трудно было поверить, но еще труднее с этим жить.
Почти засыпая в своем кресле, я пыталась представить дом Тома. Как он жил? Как была обставлена его комната? Какие книги он любил читать? Зачем мне все это было нужно, я и сама не знала. Все дело в том, что это хоть как-то отвлекало меня от моих грустных мыслей.


***
Я проснулась от глухих раскатов грома. Ливень за окном прервал мой чудесный сон, в котором отец был рядом со мною. Мне не хотелось просыпаться, но яркая вспышка молнии ворвалась в широкое окно.
Новый удар грома заставил меня натянуть одеяло до подбородка и зажмуриться от страха. Я никогда не любила грозу. Особенно ночью. Что скрывать, я боялась ее и всегда с ужасом ждала пока гром и дождь закончатся. Только потом я могла снова спокойно уснуть. Дрожа от страха под своим теплым одеялом, я пыталась успокоить свое быстростучащее сердце.

- Что ты тут делаешь? – Яркая вспышка осветила лицо Тома. Он сидел в кресле напротив. Скрестив руки на груди.
- Оберегаю твои сны.
- Важное занятие… - Я улыбнулась.
Еще один удар грома и мое одеяло почти накрыло меня с головой.
- Отправляйся спать. Мои сны в безопасности. Ты устал за день. – Я попыталась произнести это ровным голосом.
- Глупышка, тебе страшно? – Кажется, он улыбнулся.
- Мне? Нет, конечно. С чего ты взял?

«Не хватало еще, чтобы Том узнал, как я боюсь всего этого. Словно маленького ребенка, меня пугает страшный звук грома и молния, заглядывающая мне в окно. Разве это нормально?» я перевила дыхание.

- Не боишься? Вот и хорошо, - Том засмеялся. - Но я на всякий случай останусь здесь, если ты, конечно, позволишь.

Вопросы Тома всегда мало отличались от утверждений. В этот раз особенно.
Он покинул свое кресло и переместился ко мне на кровать. Потихоньку снял одеяло с моего подбородка и лег рядом, укрывая уже нас двоих.

-Эй, что ты делаешь? – Возмущение победило мой страх перед стихией.
- Я тут подумал, если ты не боишься грозы, то лично я ее очень боюсь и мне безумно страшно. – Он прижался к моему плечу.
- Тебе? – Я еще плохо соображала после сна.
- Да, мне. Мне очень страшно! Алисия, можно я спрячусь в твоих объятиях? – Он улыбнулся и, не дожидаясь моего ответа, крепко прижал меня к себе.
- Безумец! Дурак….- Я толкнула его кулаком в бок. Мы оба рассмеялись. За этим последовало еще несколько слабых ударов. На что-то большее я была не способна.
- Это неприлично.
- Что неприлично? – Он непонимающе уставился на меня.
- То, что ты делаешь!
- А что я делаю? – Том целовал мою шею. Его пальцы путались в моих кудрявых волосах.
- Вижу, тебе уже ничего не страшно? – Я попыталась оттолкнуть его.
- Да. Ты же рядом, теперь мне ничего не страшно. - Он продолжал прокладывать влажную дорожку поцелуев от моего виска к уху и шее.
- Вот и иди теперь в свое кресло! – Я обижено вздохнула и отодвинулась от этого безумца подальше. Слава небесам, кровать была широкой, и я еще могла это сделать.
- Тогда тебе тоже придется переместиться в кресло.
- Отчего это?
- Просто потому, что вы, сеньорита Алисия, свели с ума бедного парня. И он теперь не может ни секунды находиться без вас.
- Мне кажется, что «бедный» парень преувеличивает! – Я убрала волосы назад.
- Нет, напротив, он еще не все говорит.
- И о чем же он молчит? - Я убрала его руку со своей талии и намеревалась услышать ответ на мой вопрос.
- Он молчит о том, что влюблен в вас.
Я не знала, что сказать. Я не верила его словам и отодвинулась еще дальше, на этот раз край кровати был уже близко.
- Так может ему следует признаться в своих чувствах? – прошептала я.
- Я тоже в этом уверен…

Том одни рывком схватил меня и переложил на другую сторону кровати, поближе к себе. Вспышка молнии на миг осветила наши лица. В них не было ни капли лжи и ни капли сомнения. Я удивилась, когда нашла в облике Тома что-то серьезное. Это было абсолютно несвойственно ему.

Несомненно, именно ради подобных мгновений и чувств, стояло было сохранить жизнь этому безумцу. Моему безумцу.
Я не удержалась и поцеловала его губы. В ответ на мой импульсивный поступок он еще крепче сжал мои плечи. Потом продолжил выкладывать дорожку поцелуями по всем открытым частям кожи. Мурашки пробежали по моему телу. Множество мурашек, от кончиков пальцев до кончиков волос. Я блаженно улыбнулась.

Названия тому, что происходило в моей душе, не находилось. Это было невозможно ни с чем сравнить и невозможно описать словами. Какая там гроза? В ту ночь, кроме нас двоих больше ничего не существовало. Я уже давно не боялась. Под одеялом было уже не спрятаться. Теперь оно только мешало.

Он изучал мое тело нежно и неторопливо, прикасаясь губами к горячей коже, не пропуская ни одного сантиметра. Словно художник, он восхищался каждым изгибом моего худенького стана.

Нас обжигало горячим дыханием друг друга. Жар пылал где-то изнутри, несмело обдавая наши души теплом и лаской.
Том был уже без рубашки, и я опять провела рукой по его ране. Потом приподнялась на локтях и нежно поцеловала ярко-алую полоску на загорелом теле. Теперь была моя очередь дарить сотни, тысячи, миллионы поцелуев моему любимому. Его горячие пальцы провели по моему позвоночнику, заставив меня выгнуться ему на встречу. Пока руки Тома блуждали по моей спине, он целовал мочку моего уха, рождая во мне все новые и новые ощущения.

Эта ночь была нашей. Никто из нас не заметил, когда именно ливень и удары грома прекратились. В комнате воцарилась тишина, изредка нарушаемая нашим прерывистым дыханием. Не смотря, на непогоду в эту ночь мы собирали звезды, охапками преподнося их друг другу, передавая из ладони в ладонь.

Уже засыпая, Том крепко прижал меня к себе и не отпускал весь остаток ночи. «Люблю тебя…» - ко мне донесся тихий шепот моего безумца.

Я лишь поудобнее устроилась в его крепких объятиях и, прислушиваясь к звукам утихающего дождя, быстро уснула.

***
Серое и хмурое утро застало меня все так же в объятиях Тома. Блаженная улыбка озаряла его лицо. Мне потребовалось много сил, чтобы вырваться из его крепких объятий. Я боялась посмотреть в глаза Тому, когда он проснется. Поэтому я решила сбежать. Приведя себя в порядок, я тихо вышла, стараясь не разбудить спящего мужчину неприятным скрипом двери.

Билл уже был в саду и явно поджидал меня.

- Доброе утро. – Он выглядел намного лучше чем вчера. На его плече красовалась повязка.
- Доброе, Алисия, - Билл поцеловал мне руку.
- Что-то случилось? – Он был явно чем-то взволнован и хотел что-то рассказать мне.
- Можно с тобой поговорить? – Билл спросил на одном дыхании.
- Да, конечно. – Мы прошли вперед по аллеи, прячась от вездесущих слуг, которые убирали сад после ночного урагана.

Утренняя прохлада приятно спускалась на наши плечи, а дышать чистым воздухом после дождя, было райским наслаждением.

- Тут такое дело…. – Он замялся.
- Говори, Билл. – Я не знала о чем пойдет речь и уже подсознательно настроилась на какие-то плохие новости.
- Не буду начинать издалека. Скажу прямо, Алисия. Том, похоже, любит тебя.
- Это обстоятельство и заставило тебя так волноваться? – Я облегченно вздохнула.
- Да. Он мой лучший друг и я не хочу, чтобы Тому было больно.

Я задумалась об услышанном от Билла. «Больно? Мне будет больно не меньше, когда он исчезнет». Боль уже начала просачиваться в мое сознание, отдавая грустью в тех местах, которые еще прошлой ночью горели от поцелуев.
Я сжала руки в кулаки, отбрасывая приступ печали на более позднее время.

- Он будет несчастным, когда вернется домой. – Билл резко остановился.
- Он быстро меня забудет.
- Ты не права, такую девушку, как ты невозможно забыть.
- Он сможет….
- Почему ты так думаешь? – Билл отвечал вопросом на вопрос.
- Потому, что он…он.. – Я задумалась, вспоминая прошлую ночь.
- Потому, что он любит тебя, - за меня ответил Билл, заглядывая в мои глаза, которые наполнились слезами.

А потом в моей памяти не понятно зачем, всплыл рассказ Тома о множестве женщин в его жизни. Я снова поморщилась от комка боли, подступившей к моему горлу.

- Хорошо. Что я могу сделать?
- Просто поговорите с ним на эту тему.
- Это не так просто. – Я присела на одну из кованых скамеек.
- Согласен, но нужно же что-то делать. Он через несколько дней исчезнет из твоей жизни. Разве тебе это нравится?

Разве тебя это устраивает?
Я представила себе дни, которые будут тянуться слишком долго и очень скучно, после того, как Том отправится домой. Несомненно, так оно и будет.

- Я подумаю, Билл. – Он хмуро улыбнулся и взял меня за руку.
- Алисия, ты мудрая девушка. Я уверен, что у вас все получится.
- Мне бы твою уверенность, - угрюмо ответила я, отводя от него глаза полные слез.

Билл обнял меня и прошептал на ухо: «Все будет хорошо. Вы этого заслуживаете».

- Оставишь меня одну? – Я тяжело вздохнула.
- Да. Если что, я буду в библиотеке. Мне тоже нужно привести свои мысли в порядок.

Он исчез за изящными пушистыми кустами, оставляя меня в одиночестве. Билл переживал за друга. Я в свою очередь переживала за их обоих и еще за себя.

Горечь перед разлукой по всем законам просто обязана, должна была придти, но я не думала что так сразу. Очередной поток вопросов терзал мою душу. Казалось, я никогда и нигде не спрячусь от этого вездесущего «Что делать?»
Я опустилась на холодную скамейку, изучая серое небо. Что ж, погода вполне соответствовала моему настроению.


***
- Ты уже встала? – Фердинанд пришел в покои Елизаветы рано утром.
- Да…- Ее голос охрип от ночных рыданий.
- Вижу, ты и не ложилась. – Он удивленно поднял бровь. - Что совесть терзала твою жалкую душу всю ночь напролет?

Фердинанд хмуро посмотрел в окно, не обращая внимания на уставший вид супруги. Елизавета сидела на кровати, безжизненно сложив руки на коленях. В таком состоянии она мало походила на владычицу большого государства. Женщина, которую боялся почти каждый житель страны, сейчас смотрела на мир глазами, невыплаканной боли.

- Надеюсь, ты уже приготовилась к вечернему представлению? Надень свое самое лучшее платье! Ты должна выглядеть соответствующе, - он произнес торжественным голосом, не отрываясь от вида за окном.
- Значит, Дамира все-таки казнят? – Елизавета. Наконец решилась поднять глаза на мужа.
- Вечером. И вы, моя дорогая, будете главной гостью.
- Нет…я не…смогу. – Королева вздрогнула после упоминания того, что она должна стать свидетелем казни Дамира. Она не могла этого выдержать. Это было выше ее сил.
- Именно так! Присутствовать на казни своего любовника и не сметь, даже заплакать при этом, вот высшая мера наказания, которого вы заслуживаете.
Фердинанд развернулся, чтобы уйти.

- Ах да. Еду вам сейчас принесут. А потом я закрою дверь на ключ с обратной стороны. - Елизавета резко встала и хотела что-то сказать.

- Это чтобы вы ничего больше не удумали. – Фердинанд оборвал ее попытку протеста.

Он с издевательской ухмылкой поцеловал ее в лоб и вышел в коридор, оставив Елизавету наедине с ее мыслями, которые были наполнены горечью и печалью.

Никогда раньше ей не приходилось слышать стальные нотки в голосе ее супруга. Никогда раньше она не подозревала о том, что именно он, Фердинанд, сумеет так изощренно отомстить ей. Но она не была бы Елизаветой, если бы так просто сдалась. Она знала, что сумеет заставить ответить Фердинанда за смерть Дамира.

Даже, если это будет и не сейчас.


с теплом
29 апреля 2011 мне нравится
оценили: Аксиния
Комментарии:
Красиво написано!
Жалко Алисию с Томом...и не хочется прощаться с этой историей)))
Жду продолжения

Olen`ka)) 29 апреля 2011


 
 

Эленн...

Был 15 ноября 2017

Разделы:
Люблю жизнь!

Люблю солнце!

Когда я пишу, моя душа ликует.


Пишу для себя, наслаждаясь каждой строчкой.

***
Предупреждаю уважаемых обитателей этого сайта: мою музу украли мои же тараканы и требуют выкуп. Я - в растерянности.

В растерянности и придумываю нелепые истории;

Мое творчество можно охарактеризовать одним предложением: "После сборки обработать напильником";

Люблю некоторых своих героев;

Некоторые мои герои тоже любят меня, не смотря на то, что я их:

а) бросаю из одного мира в другой;
б)постоянно издеваюсь над ними;
в) хочу прервать их существование уже на пятой главе;
г)периодически забываю о них, и все-таки убиваю нелепым образом.

Безумно люблю своих читателей, которые читают мою писанину;

Не буду набираться наглости и писать о любви читателей ко мне :)

Мечтаю стать писателем.
Пока - безуспешно.



я - В Контакте id9716579. стучитесь пометкой ЛТ))) и я открою)