запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Приют для изгнанников. Глава 9.

Я давно не спала так крепко, как в эту ночь. Уставшая, измученная и избитая, я просто отключилась, едва дойдя до кровати. Мои кошмары решили меня пощадить и сегодня не приходили. Часов в восемь утра я уже выспалась настолько, что разболелась голова. Тем не менее, вставать совсем не хотелось.

Разлепив веки, я взглядом нашла Аарона. Он только что закончил чистить свой пистолет, и теперь собирал принадлежности в специальную сумку. Парень прижимал левую руку к телу – пикап ударил его настолько сильно, что плечо всё же пришлось вправлять. Аарон мужественно перенёс эту процедуру и даже не вскрикнул.

Вообще, вчерашний вечер у нас выдался довольно тихим. И парень, и я настолько вымотались, что ни спорить, ни даже просто разговаривать сил не было. Я не возражала даже тогда, когда он затолкнул меня – мокрую и продрогшую – в душ прямо в одежде и сам залез вслед за мной. Минут пятнадцать мы, обнявшись, молча стояли под горячей водой и медленно отогревались. Вода в реке была уже по-зимнему холодной, и я замёрзла не на шутку. Потом Аарон оставил меня в ванной одну, а сам прошлёпал в комнату, оставляя на полу мокрые следы. Я задёрнула шторки и принялась стягивать с себя прилипшие блузку и брюки.

Хлопнула дверь, и, выглянув из-за занавески, я обнаружила свою сумку с одеждой. Ещё минут десять я наслаждалась теплом под струями дождика, после чего принялась растираться махровым полотенцем. Вообще, Пенсильвания удивляла меня наличием в отелях таких вот больших мягких махровых полотенец. На моём пути попадались разные мотели, в том числе и такие, которые иначе как ночлежками не назовёшь. В них и понятия не имели, что полотенца предназначены для впитывания воды – синтетические, наполовину целлофановые куски материи, которые они выдавали за банную принадлежность, только размазывали её.

Переодевшись в тёплые носки, леггинсы и серый кашемировый свитер длиной почти до колен, я вышла в комнату. Напарник молча сунул мне в руки чашку горячего кофе, щедро разбавленного коньяком. Я хотела настоять на том, чтобы осмотреть его плечо, но он отмахнулся.

- Пей, - сказал Аарон, указывая на кружку.

Пока я выполняла его распоряжение, парень удалился в ванную. Минут через пятнадцать, когда я уже стала понемногу клевать носом, он появился в чистых сухих штанах. Торс был оголён, и я заметила, как неестественно торчало его левое плечо. Вся левая сторона представляла собой сплошной синяк. И если сегодня ему ничего особо не болело, завтра будет намного хуже. Это я знаю из собственного опыта. Пресекая все его возражения, я заставила парня упереться в стенку правой рукой и вправила ему вывихнутое плечо. Было неудобно, учитывая разницу в росте, но небольшая медицинская подготовка, исправно проводимая Рейчел каждую неделю с тех пор, как мне исполнилось семь, помноженная на охотничий опыт помогла справиться с этой задачей. После этого мы разбрелись по своим кроватям и отключились.

Сейчас я наблюдала за Аароном сквозь прикрытые веки и размышляла над тем, как, после всего случившегося с нами, я должна к нему относиться. В разных культурах по-разному описывается связь между спасителем и жертвой. Но большинство сходятся в одном – они навсегда связаны незримой нитью. Считается, что если один человек спас другому жизнь, то эта жизнь теперь принадлежит ему. Интересно, а как Аарон относится к этой теории?

Я не думала о нём, как о парне в смысле отношений. Аарон мне нравился, но как друг. Он и вёл себя как друг. Его заигрывания ко мне практически никогда не относились, да и были они сродни подначке. Даже вчера в душе, когда меня трясло после случившегося, он обнимал и успокаивал меня как друг. Как брат. Именно старший брат. Ещё один. Такой же бесстрашный и заботливый, как Пол. Только Пол сейчас далеко, а Аарон рядом.

И на все сто оправдывает звание старшего вредного брата.

Видимо, я чем-то выдала себя, притворяясь спящей, потому что парень с преувеличенной осторожностью тихо подошёл к столу. Затем, хитро глянув в мою сторону, резко включил радиоприёмник на всю громкость. Маленькая коричневая коробка с антенной производила больше помех, чем внятных звуков. Тем не менее, динамик прокашлялся и заорал на всю мочь, безжалостно искажая и без того не бархатный голос Элиса Купера:

I want to love you but I better not touch (Don't touch)
I want to hold you but my senses tell me to stop
I want to kiss you but I want it too much (Too much)
I want to taste you but your lips are venomous poison
You're poison running through my veins
You're poison, I don't want to break these chains

- Вставай! Вставай! – Аарон вприпрыжку подскочил к моей кровати и потянул одеяло, под которое я попыталась спрятаться с головой.

- Аарон, я ещё сплю! – запротестовала я.

- Ничего подобного. Поднимайся! – он сдёрнул одеяло и, бросив его на свою кровать, стал тянуть меня за руки, пытаясь расшевелить. – Вставай, иначе оболью холодной водой!

- Нет! Ещё немножко! Пожалуйста! – жалобно протянула я, свернувшись калачиком.

- У нас сегодня куча дел, сестричка, - парень сложил руки на груди, соображая, с какой стороны ко мне подступиться. – Вчера нас чуть не убили, поэтому нужно шевелиться с поиском виновного. Мы должны его найти раньше, чем он поймёт, что попытка не удалась. Так что поднимайся!

Аарон схватил меня за ногу и принялся стаскивать с кровати, невпопад подпевая хрипящему приёмнику:

One look could kill
My pain, your thrill
I want to love you but I better not touch (Don't touch)
I want to hold you but my senses tell me to stop
I want to kiss you but I want it too much (Too much)
I want to taste you but your lips are venomous poison
You're poison running through my veins
You're poison, I don't wanna break these chains
Poison.

Признаться честно, мне эта песня всегда очень нравилась. Даже не смотря на жуткие хрипы старого радио и энтузиазм Аарона, с которым он мимо нот напевал «Poison», я заразилась весёлым настроением и сама поднялась с кровати. Подхватив чистую одежду, я удалилась в ванную, а парень, тем временем, пощадил древнее устройство и выключил его.

- Есть идеи по поводу нашего дела? – крикнул он из комнаты.

- Если честно, то куча, - я ополоснула лицо и кое-как причесала волосы.

- Даже так?

- Ага. Вчера в машине я много чего заметила.

- В таких-то условиях? – изумился напарник.

Я вышла в комнату, и он вручил мне чашку с кофе. Я устроилась за столом напротив Аарона. Парень, медленно потягивая дымящийся напиток, ожидал продолжения рассказа.

- Начнём с того, что до моего плавания я обнаружила на полу машины газетную вырезку со статьёй про Майкла Уильямса.

Аарон удивлённо поднял брови, но промолчал. Я продолжила:

- Вероятно, твой брат с напарником тоже распутывали эту ниточку.

- Имеешь в виду, что они заподозрили призрак Майкла в убийстве Маркуса?

- Да. Я уже хотела тебе сообщить о находке, когда машина решила поплавать.

Напарник кивнул, принимая информацию к сведению.

- Вот. А потом, когда в самой машине уже не было воздуха, я увидела силуэт за лобовым стеклом.

- Меня, - предположил собеседник.

- Нет, не тебя, - я покачала головой. Аарон искренне удивился.

- А кого?

- Майкла Уильямса.

- Мальчика? Ты уверена?

- На все сто.

- Этого не может быть! Его же кремировали. Если нет останков, то ему не за что держаться в этом мире.

- Тем не менее, это был мальчишка. Я в этом уверена.

- Тогда почему он пытался нас убить? – Аарон непонимающе покачал головой и откинулся на спинку стула. Моя чашка с кофе опустела, и я направилась к кофеварке за новой порцией.

- Ведовство, - уверенно ответила я, наливая кофе.

- Что? Ведовство? Ты имеешь в виду… Стоп. Подожди, - напарник покачал головой, встал и прошёлся по комнате. – Я чего-то не понимаю. С чего ты решила, что это проделки ведьмы? Тем более, если ты уверена, что видела призрак мальчика. Это нонсенс.

- Ну, причина так думать у меня была. И не одна, - я прислонилась к столу с кофеваркой и отпила из чашки.

- Внимаю, - Аарон снова уселся за стол, скрестив руки на груди. Я обратила внимание, что он всегда так делает, когда пытается разрешить какую-то задачу.

- Я отчётливо слышала, как Майкл говорил: «Я не хочу это делать, меня заставляют». Он явно не желал нам зла. Кто-то принуждает его убивать.

- Заставляют призрак убивать? Как?

- При помощи ведьмовского мешочка.

- Шутишь? – напарник скептически ухмыльнулся. – Нельзя заставить призрак повиноваться кучке костей в грязной тряпке. Эти штуки нацелены на убийство определённого человека при помощи заклятия.

- Не только на убийство.

- В смысле? – Аарон нахмурился.

Вспышка белого озарения настолько быстро промелькнула у меня перед глазами, что я едва её не проморгала. С каждым разом моя память всё легче и быстрее находила ответы в том беспорядке, который в последнее время творился у меня в голове. Я поставила опустевшую чашку на стол и принялась с видом учителя расхаживать по номеру.

- То, что ведьмы занимаются только злыми кознями – неправда. Они используют по большей части тёмные заклятия, потому что они приносят выгоду в материальном плане. Но магия сама по себе не имеет цвета. В чёрный или белый её окрашивают поступки конкретных людей. То же самое можно сказать и о ведьмовских мешочках. Нужно лишь правильно подобрать содержимое, прочитать нужное заклинание. И всё! Мешочек может убить человека, к которому его подкинули, натравить на него друзей или собак, отвернуть удачу. Может и наоборот – способствовать успеху, приворожить любовь, защитить от нападения. Всё зависит лишь от ведьмы. Если она правильно собрала мешочек и нашла соответствующее заклятие, то эта, как ты выразился, кучка костей в грязной тряпке может всё что угодно!

Аарон некоторое время молчал, внимательно рассматривая меня. Я заметила, что он снова сложил руки на груди. Лицо парня тут же стало задумчивым. Я усмехнулась: читать его настроение по неосознанным движениям становилось всё проще.

- И откуда ты только всё это знаешь? – иронично осведомился он.

- Книжки читаю и с умными людьми разговариваю, - моментально ответила я. Не говорить же, в самом деле, что я понятия не имею, откуда в мой мозг закралась подобного рода информация!

- Ладно, - напарник кивнул, принимая к сведению мои слова. – Допустим, ведьмовской мешочек способен направить призрак на убийство определённого рода людей.

- Охотников, например, - добавила я.

- Охотников, - согласился Аарон. – Значит, призрак мальчика всё же за что-то цепляется в этом мире.

- Или его держат насильно, - вставила я. – Если это дело рук ведьмы, то она может не отпускать его.

Аарон поморщился.

- Не обижайся, но мне не нравится эта версия с ведьмой, - сказал он негромко. – Они, конечно, ещё те паскудницы. Но – удержать призрак? Не верю я.

Я некоторое время рассматривала напарника.

- Откуда столько скептицизма, приятель? Ты не веришь моему опыту?

- Книжки – это, конечно, хорошо. Но только в жизни часто всё бывает совершенно не так, как написано в заумных и древних фолиантах. Я с разными ведьмами сталкивался. Они – совершенно отвратительные, потерявшие всякое достоинство твари. Лет пять назад попалась мне одна. Она ради того, чтобы мужик был с ней, не постеснялась убить при помощи этих самых мешочков его малолетних детей. И не просто убить. Дети умерли в страшных муках. Я её тогда… остановил, - парень некоторое время помолчал, хмурясь от неприятных воспоминаний. – Так вот та сволочь была довольно искусной ведьмой. Но даже она не смогла бы призвать призрак и заставить его убивать.

- Ты в этом уверен? – спросила я.

Мне было непонятно его неверие. В нашем мире – мире сверхъестественного – если ты с чем-то ещё не сталкивался, это не значит, что этого не существует в природе. Взять, к примеру, ламию. Эти мерзкие, кровожадные твари никогда не выбирались за пределы Греции. Лично я их ни разу в жизни не видела. Но это совершенно не означает, что греческие книги, описывающие это создание, врут.

Я силилась понять причину, по которой Аарон так яростно отвергал теорию с ведьмой. И на ум мне приходило только одно – он просто не хотел иметь с ними дело. Ведьма тоже человек. Живой, дышащий человек. Со своими пороками, желаниями и заботами. Такой же, как все. Но, лишь однажды вкусив результат простого заклятия, ведьма теряет голову от простоты его использования и эффективности действия. Она как наркоман. Только вот наркомана можно вылечить, а ведьму – нет. И нам приходится идти на сделку с собственной совестью, которая не просто говорит, а истерически вопит, запрещая браться за оружие. Потому что есть только один способ остановить ведьму...

Я поняла, что Аарону нужно подтверждение моей теории. Не просто предположение, а реальные факты, от которых будет непросто отмахнуться.

- Я видела в машине твоего брата ведьмовской мешочек. Он проплыл перед моим лицом, когда ты пытался открыть дверь. Я даже дотронулась до него, чтобы убедиться, что мне не привиделось от нехватки кислорода. Не знаю, что было у него внутри. Наверняка, какой-нибудь непростой набор ингредиентов. Прибавь к нему слова мальчишки о том, что его заставляют убивать. Какой вывод напрашивается сам собой?

Напарник с минуту молча смотрел на меня. На этот раз он скрестил руки на груди, явно раздумывая над моими словами и взвешивая все «за» и «против». На его лице было написано сильное желание сию же минуту уехать отсюда подальше и не ввязываться в разборки с ведьмой, настолько искусной, что может убивать чужими руками. Но факт налицо, и отмахнуться от него не удастся при всём желании.

- Всё равно мне эта идея не нравится, - заявил, в конце концов, Аарон.

- А кто сказал, что я в восторге? – в свою очередь скривилась я. – Как и ты, я за свою жизнь с разными ведьмами встречалась и совсем не горю желанием столкнуться с ещё одной. Но у нас нет выбора. Эта тварь напала на наших. И не просто напала – убила. За это её надо наказать.

- Есть идеи, кто это может быть? – парень потянулся, как хищная кошка. Ему явно хотелось отыскать убийцу Кайла.

- Я подумала про мать.

- Мать мальчика? Маргарет Уильямс? – уточнил напарник.

- У неё есть мотив, - я пожала плечами. – Помнишь, она говорила, что её с бывшим мужем связывал только сын? Я не утверждаю однозначно, но мне показалось, что она из того типа женщин, которые всё время посвящают семье и детям.

- Что натолкнуло тебя на такую мысль?

- Ты видел её дворик? Там повсюду детские игрушки валяются, хотя после смерти Майкла прошло уже больше года. Она потеряла ребёнка, семью. Возможно, внезапное горе подтолкнуло её к тёмной стороне.

- Ох уж эти джедайские штучки… - покачав головой, негромко вставил Аарон.

- Вот она и воспользовалась какой-нибудь древней книгой, которая ей досталась по наследству, - продолжила я. – Ты и сам прекрасно знаешь, как ведьмы начинают свою карьеру: ради мести или корысти. Плюс все те растения, которые росли у неё дома. Ты сам сказал, что они там совсем не к месту.

- Помню, - парень кивнул, хмуро глядя на столешницу. – Значит, наша версия – Маргарет Уильямс, - заключил он.

- Знаешь, я не хочу ввязываться в разборки с ней, пока мы не убедимся, что она и есть наша паскудница-ведьма. Нам нужны серьёзные улики для подтверждения теории.

- Формальности, формальности… - вставая из-за стола, пробурчал Аарон. – Только время отнимают эти твои формальности. Неужели нельзя просто пристрелить её, а? – спросил он, с надеждой глядя на меня.

- Прости, брат, - я с трудом сдерживала смех. – Я не хочу попасть в Ад за то, что сэкономила три часа на работе. Я бы хотела переговорить кое с кем, кто может быть в курсе дела.

Аарон достал из сумки рубашку и свитер и направился к своей кровати.

- Это с кем же? – он вопросительно посмотрел на меня, раскладывая одежду.

- С Майклом.

- Ты спятила? – вдруг закричал напарник. – Он едва нас не убил, а ты собираешься с ним поболтать?

- Не вижу никакой опасности в том, чтобы расспросить его, - негромко сказала я, ошарашено наблюдая за тем, как напарник схватил свой пистолет и принялся им размахивать.

- Ты, наверное, совсем умом подвинулась, - хмуро заявил Аарон. – Ты хоть понимаешь, что случится, если ты со своей ведьмовской теорией ошиблась? Этот мальчишка доделает то, что не смог вчера.

- Послушай, - я обиженно насупилась и, схватив свою сумку с одеждой, направилась в ванную. – Я на все сто процентов уверена в том, что видела. Мои глаза меня никогда не обманывали. Майкл Уильямс не желал причинить нам зла. И я так же уверена, что ничего не случится, если поговорить с ним без лишних свидетелей. Поэтому я сейчас же поеду на место, где погиб мальчишка. Призраки привязаны к таким местам. И если Майкл до сих пор не перешёл грань, то именно там я его и найду.

С этими словами я захлопнула за собой дверь ванной комнаты и, бросив сумку на пол, уставилась на своё отражение в зеркале.

Ну почему Аарон не хочет прислушиваться к моим словам? Почему не доверяет моему мнению? Я ведь не первый год в деле. До того, как уйти из дома, я года четыре ездила на охоту с Джейком и Полом. Так почему же Аарон ведёт себя так, будто я только что узнала о существовании привидений и понятия не имею, как себя с ними вести? Обидно, честное слово…

Переодевшись в мгновение ока, я вышла из ванной, оставила свою сумку возле кровати, молча взяла оружие и ключи и направилась к выходу. Аарон, стоя у окна, всё это время наблюдал за мной. Мои резковатые движения явственно говорили о том, что его слова меня сильно задели. Видимо поэтому, как только я взялась за ручку выходной двери, он негромко меня окликнул:

- Кема, постой.

- Что? – грубовато ответила я, резко повернувшись к нему.

- Ты… - он замолчал, подбирая слова. – Прости, пожалуйста, если я тебя обидел своими нападками. Ты не подумай, что я считаю тебя недостаточно профессиональной охотницей. Просто… - он снова умолк.

На его лице появилось такое же выражение, какое я видела у него позавчера – после того, как он рассказал мне о том, что Кайл его брат. У меня возникло практически непреодолимое желание обнять его и как-то утешить. С большим трудом я подавила это чувство.

- Давай перестрахуемся, - Аарон умоляюще смотрел на меня. – Давай убедимся, что слова матери – правда. Проверим, где мальчик похоронен. Расспросим коллег по работе матери и отца. Давай не будем лезть на рожон. Пожалуйста.

Я некоторое время внимательно рассматривала напарника. Внезапные перемены в его настроении меня раздражали и, по правде говоря, сильно беспокоили. Только что он на меня кричал, а теперь уже умоляет. Не будь я уверена что он – мужчина, решила бы, что он беременный. Хотя, всякое бывает. Я усмехнулась, поспешно прогоняя неуместную мысль.

- Ты сама говорила, что делать надо по уму и не жалеть времени на работу. Я просто не хочу, чтобы с нами произошло то же, что и с нашими предшественниками, - последние слова он практически прошептал, опустив глаза.

Вот оно что. Оказывается, что за излишне весёлым настроением Аарон спрятал свою боль. Он сильно переживал потерю своего брата. Гораздо сильнее, чем хотел показывать. Мне стало стыдно за то, что я сразу не догадалась.

- Ты прав, - сказала я, отведя взгляд. – Нужно делать всё осторожно.

- Хорошо, - парень взял свои ключи и решительно направился к выходу.

Поравнявшись со мной, он приостановился и посмотрел мне в глаза. Его боль всё ещё была видна, хоть он и пытался спрятать её подальше. У меня от его взгляда защемило сердце.

- Жду тебя в машине, - сказал Аарон и решительно вышел за дверь, даже не закрыв её за собой.

Я осталась стоять на месте, не в силах пошевелиться и кляня себя за своё поведение.
10 июля 2012 мне нравится
Комментарии:
Просто нет слов!!))Очень нравится история.Надеюсь впереди еще глав 50 ;Р
С нетерпением жду продолжения))

~YoU SkiEs~ 11 июля 2012

~YoU SkiEs~
Не... Сегодня будет половина рассказа)) Всего 20 глав))

qazanostra 11 июля 2012