запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Музыка ночи.

Ночь. Правду говорят, что ночь – время исполнения самых заветных желаний, о которых порой даже и не догадываешься. Раньше я этому не верила, но теперь… Вот, ты сидишь рядом со мной, и нежно сжимаешь мою руку, а мне страшно – кажется, если отнять руку хотя бы на миг, ты уйдёшь, растаешь как сон и больше никогда не вернёшься… Хотя, что я говорю, так оно и будет. Эта ночь пройдёт, наступит утро, и наши пути разойдутся, как поезда. Конечно, мы будем видеть друг друга, но нам не быть вместе. Никогда. Видимо, так угодно судьбе... Жестоко. Очень жестоко. Но знаешь, я ни о чём не жалею. Ведь если бы всё сложилось иначе, то в моей жизни не было бы тебя и этой ночи. Этой незабываемой, удивительной, восхитительной ночи! Да, судьба развела нас, но именно она и соединила нас...

До рассвета не больше часа. Ты сидишь рядом со мной, положив голову мне на плечо. На душе так спокойно. Ах, если бы этот миг длился вечность! Твои глаза закрыты, дыхание размеренное. Кажется, что ты спишь, но чуть дрожащие ресницы выдают тебя. Наверно сейчас ты думаешь о том же, о чём и я: всего час и эта ночь останется только в наших воспоминаниях. Должно быть, ты жалеешь, что не сдержался, и выдал свои чувства. Подумать только, как много могут поведать всего несколько поцелуев! Это похоже на сон. Прекрасный, и в тоже время страшный сон. Мы – как огонь и вода, как демон и ангел, наш союз противоречит всем законам природы. Мы – лидеры, гордые и независимые. С первым лучиком солнца наши пальцы разомкнуться, губы в последний раз сольются в пламенном поцелуе, и напоследок, так и не сказав самого главного, чего требует сердце, но не позволяет гордость, мы уйдём каждый своей дорогой. Да так оно и будет, так должно быть. Прошу, не смотри на меня такими глазами. Потому, что если ты не прекратишь, то я не выдержу. Ещё секунду и я наплюю на все свои принципы, гордость, перешагну через саму себя и скажу, что люблю тебя и не хочу, чтобы эта ночь была последней! Соблазн очень велик. Но я сделала выбор и не собираюсь его менять. Думаю, ты понимаешь это. Да, тебя также разрывает на части. Но ты сильный. И я тоже. Мы справимся. До рассвета осталось пятнадцать минут. Всего пятнадцать минут! Давай насладимся каждым мгновением, чтобы потом всю оставшуюся жизнь вспоминать эту ночь…

…Слышишь, как бешено бьются наши сердца, как тёплый ветер напевает свою печальную мелодию. Запомни это. Запомни эту музыку, что подарила нам судьба, музыку, соединившую нас на время и сбросившую жизненные маски… Эту прекрасную музыку ночи…



Посвящаю
Сергею.
09 декабря 2007 мне нравится

 
 

mescalina

Баден-Баден

Была 29 января 2011


О тебе.

Замедляясь, плывут дома за окном. Пятиэтажки сменяются высотками, и снова пятиэтажками… Деревья – яркими рекламными щитами и наоборот.
Чем ближе к твоему дому - тем медленнее давлю на педаль газа . А сердце – всё быстрее набирает темп.
Паркуюсь.
Пора выходить.
Морозный ветер в лицо. Взгляд зацепился за знакомую фигуру. По телу прокатилась волна жара. Сердце забилось в голове набатом.
Черная спортивная куртка, руки в карманах джинсов.
Сергей.
Сережка.
Сереженька…
Его взгляд останавливается на моем лице.
Подошел. Остановился напротив, улыбнулся. В чёрных чуть раскосых глазах – то ли печаль, то ли радость…
- Привет.
Я шагнула навстречу, обняла его, ткнулась холодным носом в шею, пахнущую лосьоном после бритья. Сильные руки сомкнулись за моей спиной. Сумка с глухим стуком упала наземь.
Молчание…иногда оно значительнее слов. Слова ограничены, молчание – всеобъемлюще.
- Идём.
Я покорно ухватилась за его руку. У него всегда тёплые руки, даже без перчаток. Заметенные снегом улицы, тёмные силуэты деревьев на фоне длинных пятиэтажек. Ноги разъезжаются на высоких каблуках, но Сергей держит крепко. И никуда не ускользает, как в беспокойных, болезненно-ярких снах.
Маленькая тесная прихожая обычной хрущевки. Поцелуй и – падение в объятия забвения.
Коньяк, лимон и пирожное тирамису… Смятая постель. Сережка мечтательно улыбается. И мое сердце наполнено щемящей тоской. Я думаю о нем.
Самый лучший – только это слово может охарактеризовать его более-менее достоверно.
- А давай убежим? – шепчет он, глядя в потолок.
Я молчу, прижавшись щекой к его груди, слушаю ритмичное биение его сердца. Почему он сказал это сейчас? Почему не тогда, когда я, очертя голову, готова была броситься в омут?
Разве так ведут себя те, кто заинтересован? И это его «давай убежим» - не очередной ли каприз?

*** ***
Автомобиль, снятый с передачи медленно покатился вниз по улице…Прижавшись лбом к стеклу, я провожаю взглядом отдаляющуюся фигурку, сиротливо стоящую на балконе второго этажа. Фигурка неподвижна. Темно-синяя спортивная кофта, руки в карманах джинсов.
Сереженька.
Сережка.
Сергей.
Чем дальше он, тем острее, мучительнее чувство утраты. С каждой минутой оно ширится, растёт как снежный ком.
Там, за несколько десятков километров – уверенный в себе, обеспеченный, взрослый мужчина. Скоро мы поженимся.
Зябкими осенними вечерами я буду вспоминать тебя, Сережка. Буду вспоминать, как любила смотреть на город из твоего окна, и как уплывала земля из под наших ног. Буду вздыхать, что не убежала с тобой. Вздыхать, но – не более. Потому что ты – мечта. А мечты имеют странное свойство умирать, воплощаясь...


Посвящаю Сергею.