запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Одна судьба на двоих.Часть 15.

Ужас. Сегодня на работу. Не хочу.
Голова болит, глаза не открываются, так начался первый день в Москве. Отпуск закончился, не успев начаться.
Стоп. Сегодня именно сегодня она увидит своего зеленоглазого принца.
Заставив себя встать Кристи, пошла собираться.
На работе был завал. Она только и высчитывала последние минуты. И вот наконец-то 18:00 и она уже летит на крыльях любви к нему.
Ехать в метро было мучительно долго, в голове мысли спутались, нервная дрожь по всему телу , зуб на зуб не попадает. Успокойся- думала про себя она, не в первый раз ты его увидишь.
Станция. Лестница на улицу. Свежий воздух и вот его машина стоит. Улыбка на лице, легкость в движениях…она не шла она плыла к нему. Минута и она в его объятиях. Поцелуй. Сколько страсти, желания любви было в этом поцелуи.
Привет милашка- пропел Серега.
Я так скучала по тебе, а это тебе подарочки.
Они сели в машину, он стал разбирать подарки, и целовать ее за каждый подарочек в отдельности.
Вечер пролетел быстро. Так не хотелось прощаться. Почему мы не вместе живем, почему не каждую секунду проводим вместе. Судьба или еще не время для такой любви?
День за днем проходил, любовь их все крепла. Каждая встреча была подобна первой. Один день изменил все… Один день сделал их еще ближе.
После работы в пятницу он ее встретил на машине. Они поехали гулять. Смеялись как маленькие дети, наслаждались осенней теплой погодой.
Машина мчалась по направлению к его дому. В глазах желание…по телу озноб. Они знали что сегодня с ними произойдет.
Ключ повернулся в замке и они уже в квартире. Он подал ей ее тапочки.. и пошел по своей старой привычки мыть руки. Она зашла в комнату, положила сумочку на стол и села в кресло. Он пришел, обнял ее сзади и поцеловал в шею. Вечер только начинался, их вечер переходящий в ночь любви.
Нежно взяв ее за руку он повел ее в другую комнату…к их кровати туда…где они окажутся в сказке. Легкий поцелуй в губы.. и его руки стали скользить по ее телу. Она обняла его за шею и привлекла к себе еще сильнее. Страсть охватила их до кончиков пальцев.
Знал бы он что в ее голове, как она боялась этой ночи.. Она хотела его до ужаса, но он не знал о ней страшной тайны.
Серега ловкими движениями снял с нее кофту, расстегнул лифчик обнажив ее небольшую красивую грудь. Немного смутившись она покраснела, а он залюбовался ее. Бережно держа ее голову в своих руках, Кев нагнулся и нежно поцеловал ее, страстно, неглубоко погружаясь в рот. Она ответила, и он углубил поцелуй, требуя большего. Поцелуй все длился и длился, отчего девушка тяжело задышала и напряглась, ее маленький язычок с рвением метнулся мимо кромки его зубов. Кристи была так увлечена познанием зеленоглазого принца, так изумлена потоком возбуждения, бурлящем в ней, что не сразу осознала, что лежит с ним на кровати на спине.
Неторопливое путешествие его руки по ее телу заставило ее выгнуться дугой.
- О, пожалуйста, - Кристи прерывисто задышала. – Любимый…
- Тс-с-с, - шёпотом произнес он. - Не сейчас. - Его рот с жадностью накрыл ее губы. - Я слишком долго хочу тебя. Ты мне слишком сильно нужна. - Его зубы поймали ее нижнюю губу с волнующей нежностью. - Одно прикосновение твоих рук, и я и секунды не выдержу.
- Но я хочу обнять тебя, - сказала она жалобно.
Только от одного взгляда на него её пронзила дрожь:
Серега поцеловал ее, толкая обратно вниз и осторожно скользя одним коленом меж её бедер. Мягко, всё дальше и дальше, пока она не почувствовала давление на интимную частичку ее тела, которая стала изнывать от желания. Девушка начала извиваться от нежного ритмичного трения, каждый неторопливый толчок накрывал её волной удовольствия, заставляя корчиться и трепетать.
Он уделил должное внимание ее рту, отвлекая ее глубокими, горячими поцелуями. Сережка приподнялся. Схватив ее запястья, он запрокинул их ей за голову еще раз, полностью открывая ее тело и заставляя приподняться грудь. Он пристально глядел на ее бледно-розовые соски. Девушка затрепетала от тихого рыка, вырвавшегося из его горла. Он нагнулся и накрыл ртом вершину правой груди, и прижал ее языком… так пылко… она вздрогнула, словно прикосновение обожгло ее. Когда он поднял свою голову, сосок покраснел и сжался, как никогда.
Глаза его затуманились от страсти, когда он поцеловал другую грудь. Его язык превращал мягкую вершинку в горящий от боли бутон, успокаивая его лёгкими теплыми касаниями. Он втянул её сосок между зубами, нежно сжал, и провёл по нему языком. Она приподнялась вверх к влаге его языка, ее дыхание смешалось с тихими всхлипами. Кристи застонала, когда его сильные руки прошлись по ее телу, задерживаясь на невыносимо чувствительных местах.
Всю свою жизнь она жаждала этого - совершенно не зная, что это - этого медленного, удивительного слияния с ним, этого сладкого таяния. Этой взаимной капитуляции. Безусловно, он контролировал себя, и все же его взгляд скользил по ней с полным изумлением. Чувства затопили её, тело залило румянцем и жаром.
Сергей не позволил бы ей утаить от него ни единой частички ее тела… Он брал, что хотел, поворачивая и поднимая тело Кристины, вертя и так и эдак, всегда заботливо, но все же со страстным упорством. Он покрыл поцелуями ее руки, бока и все тело, скользнув языком вдоль каждого изгиба и влажной складки. Постепенно накопленное удовольствие приняло форму чего-то грешного и чувствительного, и она застонала от жажды еще большего наслаждения.
Удары ее сердца отдавались везде: в груди, в конечностях, в желудке, даже в кончиках пальцев рук и ног. Это было слишком, эта дикость, что он пробудил.

Вздох вырвался из ее уст, когда он медленно заскользил между ее бедер, его голова нагнулась к распухшему местечку, которое он мучил своими пальцами. Меррипен накрыл ее ртом, проведя языком вдоль чувствительного, пикантно солёного узкого местечка, раскрывая его большими пальцами. Она попыталась сесть прямо, но упала назад на подушки, когда его сильный и влажный язык нашел, что искал.
Она распростерлась под ним, словно языческая жертва, освещенная дневным светом, залившим комнату. Жарким, сильным ртом пробовал на вкус ее удовлетворенное тело.
Забыв про стыд, Кристи запустила свои пальцы в его волосы и притянула его назад, ее тело безмолвно выгнулось дугой… Удовольствие охватило ее, вырвав изумленный крик, держа напряженной и парализированной в течении мучительных секунд. Все силы вселенной собрались в одной точке, наполняя её невыносимым жаром, а потом они одновременно высвободились и напряжение исчезло, оставив только чувство невыразимого блаженства...
Посмотрев на нее, он улыбнулся, погладил ее волосы..прошептал я буду нежен и осторжным толчком вошел. Невинная плоть не поддалась, причинив боль при проникновении. Он толкнулся в нее сильнее, и Кристи почувствовала боль.
Протянув руки вниз к его крепким бокам, она погладила его с застенчивым поощрением. Он застонал и начал двигаться, все его тело дрожало от тесноты внутри нее.
Несмотря на то, что каждый толчок вызывал сильный жар там, где они соединялись, Кристина попыталась погрузить его еще глубже. Ощущение любимого внутри себя оставило далеко позади боль или удовольствие. Это была необходимость.
ерега пристально посмотрел вниз на нее, его глаза сверкали на покрасневшем лице. Он выглядел страстным и изголодавшимся, даже слега сбитым с толку, как будто испытал нечто запредельное для простого мужчины. Только сейчас она осознала силу его страсти к ней..
И все же он любил ее как женщину, а не как какое-то неземное создание. Его чувства к ней были полнокровны, сильны, природны. В точности то, что она хотела.
Она брала и брала его, обхватив стройными ногами и спрятав лицо между его шеей и плечом. Она любила звуки, которые он издавал, тихие хрипы и рычание, резкий поток его дыхания. И его силу внутри и вокруг нее. Она нежно гладила спину Сереги и бока, покрывала поцелуями его шею. Он, казалось, зарядился от проявленного к нему внимания, его движения ускорились, а глаза плотно закрылись. И потом он толкнулся вверх и застыл, задрожав весь, будто в смертной агонии.
Милашка, - простонал Меррипен, спрятав лицо в ее плече. - милашка.
Единственное слово, содержащее в себе веру и страсть тысячи молитв.
Прошли минуты прежде, чем один из них заговорил. Они лежали, обнявшись, соединенные и потные, не желающие разжимать объятий.
Так они и заснули сплетенные в один узел. Не возможно было понять где начинаеться рука и заканчиваться нога. Они были соединены на всегда…по отдельности им не жить.
17 августа 2010 мне нравится

 
 

Panthera

Был 17 августа 2010