запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

...В ОБЪЯТИЯХ ИНКВИЗИЦИИ... глава 8

Для отдыха королевы мы выделили самую большую, и самую уютную комнату. Самое лучшее, что было в моем доме. Только вот хозяйкой в присутствии королевы, я себя ни капельки не чувствовала.

Мои мысли все еще занимало видение, случайно пришедшее ко мне на площади. Страх за мужчин, которых я спасла однажды, одолевал меня и не давал покоя. Я решила, что нужно предупредить их об опасности, сразу же после разговора с королевой. Ничуть не откладывая.

- Входите, - властный и твердый голос Елизаветы приглашал меня войти.
- Вы хотели поговорить, Ваше Величество? – Я пыталась унять нервную дрожь в своем голосе.
- Да. Садись Алисия. – Королева указала на широкое удобное кресло, как раз напротив нее.

Я присела, разглаживая складки платья. Все это мне не нравилось, Очень не нравилось. Нервно перебирая пальцами, я боялась поднять глаза на Елизавету.

- Алисия, я не буду долго говорить. Скажу коротко и прямо: тебе нужно вернуться ко двору. – Спокойный голос нарушил воцарившуюся тишину.

От неожиданности я поднялась на ноги. Ее предложение прозвучало, как гром среди ясного неба. Я не собиралась возвращаться ко двору, и даже не думала об этом. Решение остаться в родном селении, было принято мной еще полтора года назад, после смерти отца. Как мне казалось, оно было окончательным и не подлежало дальнейшему рассмотрению.

Елизавета, молча, наблюдала весь спектр эмоций на моем лице, которые сменяли друг друга, и ждала ответа. Естественно положительного.

- Но я… я не могу, - из меня получался скудный протестовальщик. Надежда на то, что мне удастся переубедить королеву, лопнула, словно мыльный пузырь.

- Детка, - тон королевы из приказного сменился добродушно - родительским, - подумай хорошо. Незачем запирать себя в этой глуши. Твоему отцу я пообещала заботиться о тебе. Не возражай, пожалуйста, Алисия. Он был предан мне! Я не могу оставить тебя здесь. В память о твоем отце, в память о его верной службе королевству, возвращайся, прошу тебя, - Елизавета ласково улыбнулась и коснулась моей руки, заглядывая в мои опущенные глаза.
«Ну, конечно, я помню, что отец получил взамен за свою преданность.

Месяцы заключения в тюрьме! И только! А она даже не пришла на его похороны! На похороны одного из своих лучших военачальников», злость закипала во мне, грозясь вылиться наружу мощным потоком упреков и слез.

- Но зачем я при дворе? Какая из меня польза? Мне и тут неплохо. К тому же, я не хочу оставлять имение без присмотра, - я пыталась объяснить, почему хочу остаться здесь.
- Алисия! – голос королевы сорвался. Ее терпение заканчивалось. Это было видно невооруженным взглядом.
Я внутренне напряглась.
- Алисия, в замке тебе будет лучше. Ты будешь в безопасности.
- Но и в родном доме я чувствую себя в безопасности! – Мое неповиновение откровенно злило ее.
- Нет! Твои ночные прогулки не доведут до добра. Несколько дней назад ты поручилась за две подозрительные личности. А если бы они на тебя напали? Если бы они ограбили тебя и убили? Что потом? – Ее глаза сузились, а сама она глубоко вдохнула, пытаясь не потерять свое самообладание.

«Ах, вот оно в чем дело! Гонители уже успели доложить обо всем». Стало ясно, что ее заботит вовсе не моя безопасность, а что-то другое. И, словно в подтверждение моих слов, она произнесла.

- Не знаешь ли ты, куда направились эти путешественники? Моим людям они показались очень непростыми. Надо бы проверить их.
- Нет, Ваше Величество. – Коротко ответила я, пытаясь ничем не выдать свой страх.
- Хорошо, - королева о чем-то серьезно задумалась, - через месяц ты должна быть при дворе. Это не обсуждается. А пока дай соответствующие указания. Я и мои люди возвращаемся во дворец. Немедленно!
Резким жестом она дала понять мне, что разговор окончен.

Откланявшись, я поспешно удалилась за дверь, чувствуя себя лишь гостей в собственном доме.

- Глупая девчонка, - зло пробормотала Ее Величество, когда дверь за мной закрылась, но я отчетливо услышала ее тихий голос, похожий на шипение змеи.

Отдав нужные распоряжения, я вышла во двор. Пока слуги упаковывали вещи «великой особы», Елизавета разговаривала с Арно. И все бы ничего, но на его лице отчетливо просматривалась улыбка. Вот уже несколько минут я наблюдала издалека за их беседой, и, откровенно говоря, его улыбки мне совсем не нравились. Они сами по себе были весьма странными, так как я лучше всех знала, о том, что Арно сильно ненавидел королеву.

Любопытство взяло верх, и я подошла ближе. Заметив меня, собеседники прекратили свою оживленную беседу, Арно наклонился в почтительном реверансе, и поспешил скрыться. До меня успели долететь лишь несколько фраз: «Арно, у тебя двойная выгода» и «Спасибо за верную службу». Чувство того, что я вот уже второй раз за сегодня оказалась не в том месте и не в тот час, пульсировало в болевших висках.

Королева великодушно попрощалась со всеми, и грациозно села в карету, не забывая помахать рукой радостной толпе. Она отправилась домой под крики и аплодисменты подданных, не забыв напомнить мне при этом, что времени на сборы у меня ровно месяц.

Вечер после отъезда Ее Величества ничем примечательным не запомнился. Разве, что Арно вел себя не так, как обычно. Скупо, угрюмо и почти без слов, он пожелал мне спокойной ночи еще во дворе, и, сославшись на внезапную головную боль, поспешил скрыться за дверью своей комнаты. Сначала я не придала этому никакого значения, но потом, через несколько часов, когда в наши окна врывалась ночь, и я спустилась вниз, мне пришлось стать свидетелем непонятной для меня сцены. Арно, ступая тихо и бесшумно, словно прокрадываясь, вошел в гостиную через черный ход, которым мы практически не пользовались. Быстро убедившись в том, что его никто не заметил, он погасил свечу, которую держал в руке, и поднялся в свою комнату. Странно, если у него случилась такая сильная головная боль, то почему он не спал, после приема живительного отвара? Зачем он выходил из дома?

Этот вопрос и еще много других не давали мне уснуть в ту ночь. А когда сон все-таки завладел моим сознанием, мне снова приснился отец. Он стоял рядом и обнимал меня, поглаживая мои волосы.

«Бедная, бедная моя девочка. Будь осторожна. И предупреди их. Им нужно возвращаться домой. Предупреди их, слышишь?!»

Я открыла глаза, и резко села. Присутствие отца незримо ощущалось рядом. Но что он хотел этим сказать?
Какая опасность? Кого предупредить?

Хотя, кого нужно предупредить, я и так знала. Но почему отец жалел меня во сне, словно со мной случилось что-то плохое? Почему он назвал меня бедной? Одни вопросы.

И мало ответов, чтоб все стало ясно и четко. От того, что я не могла ничего понять, моя голова вновь разболелась. В комнате стало душно. Спать больше не хотелось.

Надев первое попавшееся под руку платье, я привычными движениями отодвинула тяжелую штору, открыла оконные ставни, и спрыгнула вниз.

И как я до сих пор не переломала себе все кости? Этаж то второй.

Удачно приземлившись на мокрую от росы траву, я с облегчением вздохнула и направилась прямиком к берегу ручья, который журчал рядом с лесом. Только ночная прохлада и спокойное течение могло помочь мне расслабиться, и подарить покой в такую тревожную ночь.

***
В окно ворвалась безудержная и тихая ночь. Спать совсем не хотелось. Том несколько раз переворачивался с боку на бок, пока не понял, что сон к нему в эту ночь так и не придет. Осторожно чтобы не разбудить Билла, он оделся и вышел на улицу. Дверью воспользоваться у мужчины желания не возникло. Окно вполне подходило для ее роли в эту ночь.

Выругавшись после неудачного приземления, Том потер и без того болевший бок. Прогуливаясь вчера по селению, они с Биллом заметили небольшой ручей, который был источником воды для местных жителей. Прогулка у ручья показалась ему хорошей идеей, тем более, что ему нужно было подумать. В последнее время, много чего случилось, над чем Тому следовало бы поразмышлять. И пока Билл мирно спал в одной из комнат заезжего двора, Тому не давали покоя печальные раздумья. Ему казалось, что в том, что с ними произошло в последнее время, есть некий логический смысл. Хотя, найти его Тому пока не удавалось. Если бы еще несколько дней назад, кто-то ему сказал, что он, Том, будет сидеть у кромки ручья, меланхолически бросая в него камушки, он бы не поверил. Если бы кто-то ему сказал, что делать он это будет в средневековье, он рассмеялся бы ему в лицо, и покрутил пальцем у виска.
Ночная прохлада приятно ниспадала на уставшее за день тело.

Эмоции и впечатления от увиденного днем, зашкаливали. Надо было освежиться и привести мысли в порядок. Безумно хотелось курить, и Том по привычке полез в карман за пачкой сигарет. На удивление, там оказалась зажигалка и пара сломанных, отсыревших сигарет. «Ну что же? И так сойдет, учитывая, что я непонятно где, и непонятно в каком году нахожусь», - подумал Том и чиркнул зажигалкой.

Сделав пару обжигающих никотиновых затяжек, он довольно опустился на траву.

- А вы так и нарываетесь на неприятности, - звонкий и знакомый голос послышался совсем рядом.
- И вам доброй ночи, - все, что смог ответить Том.
- Мне отчего-то кажется, что за такие проделки с огнем, завтра же вы сами окажетесь в нем, - теперь сомнений не было. Перед ним смущенная, красивая и босая, стояла Алисия. Их спасительница. В горле у Тома пересохло, слова потерялись где-то между сигаретным дымом и улыбкой этой девушки.
- Я думаю, вы не для того нас спасали, чтобы на утро увидеть на костре, и попробовать жареного мяса? - Том присел рядом с девушкой, и довольно улыбнулся.

«Интересно, почему она не спит в такое время?»– мысли парня не могли остановиться на чем-то одном. Они, то возвращались к событиям сегодняшнего дня, то вовсе пропадали, стояло Тому только посмотреть на девушку. Вернее, поток слов рвался слететь с его губ, но в итоге получались лишь неясные звуки и смешные вздохи.

- Нет, но я должна предупредить вас: будьте осторожны! – Алисия первой нарушила тишину, и смотрела прямо в глаза собеседника…

***
За свои двадцать три года я еще ни разу не видела такого упрямца.

Я возмущена! Говорю же, что опасность их ждет, а он лишь улыбается, и как-то странно смотрит на меня.
Говорю «будьте осторожны», а он опять улыбается, словно не слыша того, что я пыталась донести до его сознания.
Казалось, он совсем не боится смерти. Хотя, судя по всему, она уже несколько раз подкарауливала мужчину на его жизненном пути. Нет, определенно, он глупец и идиот!

-У тебя глаза красивые. – Из раздумий меня вырвал его тихий голос.
- Что за глупости? Во-первых, я говорю тебе об опасности, а во-вторых, вокруг темень непроглядная, как ты можешь определить красивые они или нет? За резкостью и возмущением я пыталась скрыть волнение, и не выдать его своим дрожащим голосом.
- Я помню. – Он невозмутимо ответил, и печально посмотрел на гладь ручья, в которой яркими бликами, отображалась лунная дорожка.

«Тоже мне, галантный кавалер! Нашел, когда за дамой ухаживать». Я тяжело вздохнула, поправляя подол платья.
Его переход на «ты» почему-то совсем не злил меня, как должно бы было быть. Мы совсем не знакомы, мы никто друг другу, но он так четко сказал «у тебя», словно мы десятки лет были знакомы.

- Вам нужно срочно уезжать домой!
- Это пока невозможно!
- Почему?
- Не возможно и все. К тому же, наш дом слишком далеко. – Кажется, он начал нервничать.

« Ну как так можно? О друге хотя бы побеспокоился!». Я высказала этому идиоту все, что думала. О том, что опасаюсь за их жизни, о том, что им нужно немедленно уезжать, о высокомерной королеве, и о своих плохих предчувствиях. А знаете, что сделал он? Испугался и убежал? Трезво поразмыслил, и отправился собираться домой? Как бы ни так! Этот безумец взял … и … и поцеловал меня….

Пока я приходила в себя от ужасного и возмутительного поступка, мужчина успел представиться, отпустить меня со своих крепких рук, и удалиться на безопасное расстояние от меня. Казалось, с момента поцелуя, прошла целая вечность, но я все еще не могла и слова сказать. В горле застрял десяток слов возмущения, злости, и целый ком обидных слов. Я даже на пощечину не решилась, и продолжала тихо сидеть рядом с ним, вслушиваясь в его бессмысленный рассказ. Бессмысленный потому, что я ничего не понимала, как мне не хотелось этого.

- В моем мире я бы женился на тебе, - Видимо Том думал, что преподнес мне изысканный комплимент, от которого я должна была сейчас растаять.
- А в моем мире, что мешает тебе сделать это? - Издевательски прошептала я, пытаясь заставить сердце успокоиться, - и что это за МИР такой, лично твой, расскажешь?
- Расскажу, - ни секунды сомнения. Уверенность скользнула ярким огоньком в бездонных глазах.
- Я слушаю

Уже тогда, на мокрой траве у ручья, стало понятно, что эта ночь перевернет все с ног на голову. И отнюдь не от этого безумного поцелуя, от которого бежали мурашки по коже, и от которого бросало, то в жар, то в холод. И даже не от того, что этот самоуверенный идиот может мне рассказать. Причина была совсем в другом. Впрочем, и ее я не смогла разгадать в эту удивительную прохладную ночь.

- Мой мир, он большой. Огромный можно сказать. Пока понимаешь?
- Вполне! - Мне хотелось ударить его чем-то тяжелым.
- В нем другие люди и другое время. Заботы и ценности другие, если хочешь…
- Они у людей всегда те же. - Я не могла понять, о чем он пытается мне поведать. Но перебивать его не хотелось.
- Нет. Моим миром правят деньги и власть, - он напрягся, и пару раз чиркнул странной штукой, из которой появлялся огонь. Он явно нервничал.
- Мне кажется, они значат всегда очень многое, - я задумчиво изучала его лицо.
- Нет, - коротко и четко.
- Правда? А как же ты живешь в таком мире?
- Просто. Просто стал частью его. Вот и все, - он улыбнулся, обнажая ряд ровных зубов.
- Тебе никто не говорил, что ты похож на слабоумного?
- Нет, - он захохотал, пуская кольцо дыма , – с твоих уст это звучит, словно похвала.
- Я о том, что слабоумных не сжигают, а пытаются вылечить. Дают им шанс.
- И этим ты хочешь сказать, что…
- Что если вы со своим другом попадете еще в какую-то непонятную историю, воспользуйся этим преимуществом. - Теперь улыбалась я.
- Ты так сильно переживаешь за нас.

«Ну конечно сильно. Я и сама это знаю. Каждую ночь вижу сны о том, как ты умрешь, глупый! А ты сидишь сейчас, и рассказываешь мне своем причудливом мире».

- Я за друга твоего волнуюсь! - Мне показалось, или на его лице мелькнула тень разочарования? - Продолжай дальше, мне интересно.
- В моем мире очень большие и высокие дома, в которых мы живем. Широкие улицы, и вместо лошадей мы ездим на автомобилях.
-На авто.. чем? – я улыбнулась, не сумев выговорить слова.
- Автомобилях. – Том повторил, и даже не рассердился, - это одно из средств передвижения.
«Ох, как чудно он рассказывает. Слушала и слушала бы…».
- А твой друг, кто он? – Я решилась перебить его рассказ.
- Он банкир?
- Кто?
- Нуууу, имеет дело с деньгами. В займ дает и тому подобное.
- Понятно. - И почему я ничему не удивлялась? Казалось, я все это уже знаю, и слушаю знакомую историю, которую мне поведали давным давно, в моем детстве.
- Еще у него есть молодая жена. И он ее очень любит.
- Словно об этом нужно говорить. И так ясно, - Он улыбнулся.
- В моем мире надо. Это не понятно, даже если у него есть жена.

Я смотрела на него широко открытыми от удивления глазами, и пыталась найти суть не в его истории, а в нем самом.

- А ты, кто ты?
- Я? Я просто странник, странник и в своем и в твоем мире…

В его голосе скользили нотки грусти и печали. Я, наконец, поняла. Он был одиноким человеком. Одиноким в своем безумии. В своем видении и восприятии мира. Одиноким в своем безудержном желании счастья, и в каких-то своих убеждениях. Одиноким, рядом с множеством людей, которые находились вместе с ним. И самое главное, то отчего на его лице застыла грустная улыбка, он и сам понимал это.

- У тебя есть невеста? Супруга?- Я быстро переменила тему.
- Нет. Хотя многие девушки хотели быть со мною.

«Опять цену себе набивает. И почему я до сих пор тут сижу, и слушаю этого безумца?». Но вслух я произнесла другое.

- Чем же ты их так привлекаешь?
- Мое положение в обществе, деньги, связи…
- Я говорила тебе, что ты глупец?
- Уже дважды. Нет, я не обижаюсь! Не терзайся в желании извиниться за это. – Том снова рассмеялся, и как-то совсем по-дружески, словно мы знакомы сотню лет, обнял меня за плечи.

То ли от прохлады ручья, то ли от близости парня, я начала дрожать. Вспомнились слова отца, которые я услышала, будучи ребенком и надолго запомнила.

- А кто тебе сказал, что любят за то, что ты мне перечислил?
- А за что, по-твоему?
- Подумай сам, если ты еще не разучился это делать…

Я резко поднялась на ноги. Тем более, что и дальше находиться рядом с Томом было невозможно. Я не знала, что происходит со мною, когда он был так близко. События последнего дня смешались и теперь, кружились предо мною калейдоскопом картинок. Я ничего не понимала. Что за видение у меня случилось днем? Почему именно Том был в нем?
Близился рассвет. Нужно было возвращаться домой. И желательно это сделать никем незамеченной. Я сделала все, что могла. Предупредить – предупредила. А дальше – их дело.

Рука потянулась к подвеске. Пусть у этого упрямца будет все хорошо.
И тут настала моя очередь делать абсолютно нелогичные вещи. Вещи не свойственные мне и моему разуму. То, чего я не могла ожидать от себя, еще несколько секунд назад.

Отряхивая платье от влажной травы, я подошла к ничего не подозревающему Тому, и бесцеремонно поцеловала его, отвечая на более ранний поцелуй.

- И кстати, любят ни за деньги или власть, любят за то, что у тебя вот здесь…

Я положила руку ему на грудь, давая понять что-то важное. Он почти не дышал. Том был удивлен не меньше чем я. Мы засмотрелись друг на друга всего на пару секунд, или минут (вполне возможно, что и часов).

- Помни, лишь это имеет значение. – Я сорвалась на шепот, и коснулась его обнаженной груди в том месте, где рубашка была не застегнута, и пока мой безумец стоял в полной растерянности, я, не ожидая его ответа, скрылась за деревьями, убегая от моих ночных кошмаров, страшных опасений и видений. Я убегала от себя....


с теплом







12 апреля 2011 мне нравится
Комментарии:
Какая встреча. Просто замечательно.
Красивый разговор. Я даже представила, как это все происходило: легкий мерцающий свет от луны (почему-то мне представилось именно новолуние), тихие всплески воды и этот безумец, курящий поломанную сигарету в средневековье.
Прелестно...
С любовью,

Аксиния 12 апреля 2011

безумец, курящий поломанную сигарету в средневековье...догадайся с кого списала образ! только вчера заметила сходство, и поняла, о ком писалась история...

с теплом

Little monkey 12 апреля 2011

Ты только заметила?
Да я еще с первой главы видела сходство. Как Тома, так и Билла:)

Аксиния 12 апреля 2011

м-м-м...а Билл кто? неужели.....?

с теплом

Little monkey 12 апреля 2011

Именно:)
с любовью,

Аксиния 12 апреля 2011


 
 

Эленн...

Был 15 ноября 2017

Разделы:
Люблю жизнь!

Люблю солнце!

Когда я пишу, моя душа ликует.


Пишу для себя, наслаждаясь каждой строчкой.

***
Предупреждаю уважаемых обитателей этого сайта: мою музу украли мои же тараканы и требуют выкуп. Я - в растерянности.

В растерянности и придумываю нелепые истории;

Мое творчество можно охарактеризовать одним предложением: "После сборки обработать напильником";

Люблю некоторых своих героев;

Некоторые мои герои тоже любят меня, не смотря на то, что я их:

а) бросаю из одного мира в другой;
б)постоянно издеваюсь над ними;
в) хочу прервать их существование уже на пятой главе;
г)периодически забываю о них, и все-таки убиваю нелепым образом.

Безумно люблю своих читателей, которые читают мою писанину;

Не буду набираться наглости и писать о любви читателей ко мне :)

Мечтаю стать писателем.
Пока - безуспешно.



я - В Контакте id9716579. стучитесь пометкой ЛТ))) и я открою)