запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Золушек работа любит (10) 1 часть

Последовав совету Платонова, Ника и Ярослав все же решили нарядиться. Выбрав в прокате милое белое платье с открытым верхом, короткое спереди и с длинным шлейфом позади, Ника осталась очень довольна. Ярослав тоже сменил обычный офисный костюм на элегантный черный смокинг.
Пообещав вернуть наряды на следующий день, они, улыбаясь, вернулись к машине. Осмотрев наряды, Платонов одобрительно кивнул:
- Теперь другое дело. Ну что, на регистрацию?
Никто не возражал.
Сидя в машине на заднем сиденье рядом с будущим мужем, Ника впервые занервничала. Казалось бы, ничего особенного. Поставят штамп в паспорте и все. Но присутствие красивого и взрослого мужчины туманило взгляд и путало мысли.
Ярослав и сам нервничал, ругая себя, на чем свет стоит, что ввязался в авантюру. Ника еще молода и ее порыв можно списать на возраст, но он взрослый мужчина, а тоже не устоял. Прав был Планов, что во всем виноват элемент неожиданности.
- Волнуешься? – поинтересовался Ковальский, но по лицу Ники и так все было понятно.
- Очень, - она поежилась и сильней прижалась к директору.
- Мы еще можем отказаться, - напомнил Ярослав, обнимая Рождественскую за голые плечи.
- Уже нет, - вздохнула Ника. – Вчерашним поступком ты отрезал все пути к отступлению.
- Мне следовало отпустить тебя? – прошептал на ухо директор.
- Следовало, - согласилась Ника, - но это было круто, когда ты развернул машину.
Возле отделения загса их уже ждала взволнованная Кира. Когда Ника вышла из машины, подруга выбежала ей навстречу и обняла.
- Ой, какая ты красивая! – пропела она, осматривая Рождественскую. – И ты красавчик! – Кира чмокнула Ярослава в щеку.
Роспись прошла в достаточно скромной обстановке. Краткая речь работница загса, затем незамысловатые слова согласия и вот их уже просят обменяться кольцами.
Ника подставила руку, и Ярослав осторожно надел ей на безымянный палец колечко. Теперь настала очередь Ники.
Поцеловавшись, они упали в объятия друзей, кинувшихся их поздравлять. Потом обязательная процедура фотосъемки.
- Я вам снял номер в гостинице, - подмигнул Платонов. – Чисто в корыстных целях. Не собираюсь ночью становиться свидетелем исполнения супружеского долга.
Криво пошутив, Виктор оставил новоиспеченных супругов возле парадного входа в отель, а сам с Кирой умчался прочь.
Поднявшись в номер, Ярослав осмотрелся и снял пиджак.
- У тебя есть, во что переодеться? – посмотрел на Нику.
- В сумке, - кивнула Рождественская, - Кира раздобыла кое-что, когда заходила в гости к моим.
Переодевшись, Рождественская вышла на балкон, пробуя на вкус свой новый статус. Изменилось ли что-нибудь с того момента, как они стала Вероникой Ковальской? Ровным счетом ничего. Разве что для Ярослава что-нибудь изменилось. Ноон признался, что еще не осознал, что стал женатым человеком.
В дверь постучали, и едва Ярослав открыл, в номер вкатили тележку с разными вкусностями и шампанским в ведерке со льдом.
- Виктор расстарался на славу, - рассмеялся директор, приглашая супругу присоединиться.
Наскоро перекусив, они пили шампанское на балконе. Они сидели каждый в своем кресле возле столика, на который поставили бокалы и шампанское. Ноги соприкасались, чтобы тени не испортили такой замечательный момент.
- Ну как, ты чувствуешь изменения? – улыбнулась Ника.
- Пока нет, - вздохнул Ярослав, - но скоро, видимо, почувствую. Когда твой отец обрушит на меня весь свой гнев.
И словно в подтверждение его слов, в номер громко постучали. Молодожены вздрогнули и насторожились.
- Кто это может быть? – испугалась Ника.
- Не знаю, - Ковальский вернулся в комнату. – В любом случает, лучше открыть. Если за дверью твой отец, то нет смысла прятаться.
Но в коридоре снова стоял официант. На этот раз с бутылкой красного вина.
- Это вам, - он протянул вино Ярославу.
- И от кого подарок? – качала головой Ника, пока Ярослав вертел бутылку.
- Тут записка, - он снял с горлышка ленточку с маленькой открыткой. - Поздравляю вас. Жду в гости.
- Прямо так и написано? – выхватив открытку, Ника принялась ее пристально рассматривать.
То, что это почерк не отца, сомнений не было. Тогда от кого?
- Это Платонов, - рассмеялся Ярослав. – Узнаю его размашистый почерк. Решил, видимо, нам нервы потрепать.
Ночью, когда Ника уже крепко спала, Ярослав стоял на балконе и размышлял. События последних недель, круто изменивших будущее, не давали покоя. Совсем недавно его жизнь была предопределена и расписана буквально по минутам. А сегодня он уже женатый человек.
Для Вероники, скорее всего, Ярослав просто интересное приключение. Своеобразный способ позлить тирана-отца, доставив тому неприятности. Для Ковальского Ника одновременно бегство от одиночества и возможность жить нормальной жизнью. Как долго продержится такой союз?
О любви он намеренно не думал, потому что с этим словом связано слишком много проблем. Лучше уж убедить себя, что между ними чисто деловой интерес, чем неосторожно вляпаться в чувства.
Интересно, смогут ли они так же легко проститься, когда придет время расстаться? Может ли случиться, что Ника просто развернется и равнодушно уйдет из его жизни? Растворится в тумане, а ее адвокат принесет на подпись документы о разводе?
Ярослав покачал головой. Ему не верилось, что Ника сможет так поступить. Если она уйдет, то легко начнет новую жизнь. А он? Сможет ли он снова примириться с голосами?
Почувствовав, что больше не может выносить их постоянно бормотание, Ярослав вернулся в комнату и, сбросив одежду, юркнул в кровать к Нике. Жена не проснулась, лишь пробурчала что-то нечленораздельное. Зато голоса вырубило моментально.
Хорошо иметь такую палочку-выручалочку!
Утром на работу они приехали на такси. Машина Ковальского осталась возле дома Платонова, и мчаться за ней ни свет ни заря не хотелось.
Нового родственника и даже его машины возле здания компании не было. Ярослав не удивился бы, встретив Сергея Львовича в кабинете. Но и там родителя не было.
- Может он смирился? – с надеждой в голосе спросила Ника, сама не веря в собственные предположения.
- Я бы на это не рассчитывал, - качал головой директор, сортируя бумаги на столе. – Отправь до обеда эти письма, - он протянул Нике стопку документов, - а я пока изучу контракты. Когда будет все готово, созовешь руководителей, тех же, что и в прошлый раз.
Ника вздохнула. Свадьба свадьбой, но на работе следует соблюдать приличия. Удивительно, как такой замкнутый мужчина вообще решился на подобную авантюру.
Неужели и правда, влюбился?
Сидя за столом, Ника мечтала, чтобы строгий директор начал видеть в ней не только спасение от всех своих бед, но и любимую женщину. Хотя, он уже признавался ей в любви. Возможно в минуту душевной слабости, а возможно, чтобы доставить ей приятное. Ведь всем известно, что женщина любит ушами.
Вызвав руководителей, Ника терпеливо ждала в приемной, когда закончится совещание. А оно неприлично долго затянулось, и только после обеда все начали расходиться.
- Как дела? – дождавшись, пока руководители покинут приемную, Ника вошла в кабинет директора.
Ярослав со вчерашнего дня ее супруг, и Ника на вполне законных основаниях имеет право вот так врываться в кабинет.
- Все хорошо, - взгляд Ковальского был напряженным, но подняв глаза на Нику, директор улыбнулся. – Вечером мы ужинаем с Ерохиным.Не забыла?
- Весь мой гардероб остался у родителей, - вздохнула Ника. – Мы, конечно, поедем к ним на выходных, но до этого времени, если я вернусь в особняк, меня оттуда уже не выпустят.
Скрестив руки на груди, она приняласьмерить шагами кабинет, размышляя как лучше всего поступить в их непростой ситуации.
- Думаю, мы можем позволить купить несколько нарядов, пока еще учредитель меня не уволил. - Ярослав подошел к окну и, сунув руки в карманы брюк, устремил взгляд на улицу.
Обычно созерцание свободного пространства успокаивало.
- Пусть только попробует! - глаза Ники сверкнули праведным гневом.
- Даже не сомневаюсь, что попробует, - покачал головой Ярослав. – Но теперь я знаю, что от него ожидать.
- Представляю гнев, когда отец понял, что ты внезапно вышел из-под контроля, - заметила Ника, остановившись рядом с мужем у окна.
- Я не вышел, - возразил Ярослав, - просто немного изменил приоритеты.
- А я? На каком месте я в твоих приоритетах? – хитро поинтересовалась Ника.
- На каком и должна быть, - без тени сомнения ответил Ковальский. – Ты моя жена.
Никаобиженно надула губы.
- Значит на первом месте все-таки работа.
Ярослав даже не пытался возражать. Сколько себя помнил, работа всегда была частью жизни. И немалой. По-другому просто не умел. До недавнего времени. Не уверен, что изменился, но с появлением жены, мир словно заиграл новыми красками.
- Захвати блокнот, - директор моментально включил рабочий режим, - мы посетим несколько объектов, показатели которыхоставляют желать лучшего.
Через четверть часа они уже выходили из здания. Ярослав первым, Ника немного поодаль.
- Машина моего отца, - прошептала Ника, едва они вышли на улицу, - смотри, на четыре часа.
Ярослав повернулся. Действительно внедорожник Сергея Львовича. Стоит припаркованный на обочине. А вот и он сам.
Увидев дочь в компании директора, Рождественский едва ли не зубами заскрежетал, но вокруг слишком много любопытных глаз, чтобы конфликтовать.
- Доброе утро! – голос учредителя был прямо-таки медовым. Он первым протянул руку для рукопожатия.
- Доброе утро! – Ярослав как всегда предельно вежлив и кажется бесстрастным.
- Вижу все в делах, - Сергей Львович в упор смотрел на дочь, пытаясь отыскать на ее лице следы глубочайшего раскаяния.
- Мы собираемся на объекты, - пробормотала Ника, чувствуя, как атмосфера стремительно накаляется.
- Пожалуй, присоединюсь к вам, - усмехнулся Рождественский, - и с дочерью заодно пообщаюсь. А то в последнее время она дома не ночует. Ты, надеюсь, в курсе? – он перевел взгляд на Ярослава.
- Конечно, - кивнул Ярослав в ответ. - Все силы отдает работе.
После его слов Рождественский ненадолго рассмеялся, а потом, внезапно став серьезным, жестом пригласил следовать к его машине.
- Вы ведь не против поехать на моей? - уточнил Сергей Львович.
- Против, - Ника, хранившая до этого времени молчание, вдруг выступила вперед, словно пытаясь прикрыть собой Ярослава.
- Как смешно! - Сергей Львович хмыкнул. - Детка, директор не из тех мужчин, что пытаются спрятаться за широкой спиной спутницы.
- Зная тебя, можно ожидать чего угодно, - голос Ники дрожал, но она не хотела показывать, что безумно боится.
- Простите, но нам, правда, лучше поехать на машине предприятия, - вступил в разговор Ковальский.
Понятно, что стоит ему сесть в джип учредителя, как его тело найдут в черном мешке где-нибудь за городом. Не известно только, знает ли новоиспеченный родственник о недавней свадьбе.
Сергей Львович его опекун и благодетель, но сейчас он не на шутку разозлен и готов раздавить Ярослава как таракана.
- Завтра в двенадцать совет директоров, - сквозь сжатые губы процедил Рождественский, недовольный, что вокруг слишком много посторонних глаз, - тебя уволят. По статье. За растрату. Я сделаю все, чтобы тебя привлекли к уголовной ответственности. Если не понимаешь добрых советов, то я тебя уничтожу. Видишь, какой я добрый. Даю тебе шанс прямо сейчас подать заявление, собрать вещи и уехать.
Сергей Львович усмехнулся, уверенный, что Ярослав сломается. Он и не таких ломал. Побрыкается немного, но смирится с потерей.
- Я никуда не поеду без Ники, - твердо произнес Ярослав.
Раз уж сам дел наворотил, то не вправе отказываться от принципов на середине пути.
- Придется без нее, - с усмешкой прошептал Рождественский, - у меня на девочку большие планы. Ты в них ну никак. Извини. Ничего личного.
- Я поеду с ним, - прохрипела Ника, понимая, что, несмотря на жаркий день, дрожит мелкой дрожью.
- Ты глупая! - без обиняков заявил родитель. - Извини, милая, но кто скажет тебе об этом, как не родной отец. Скажи, ну что ты в нем нашла? Статус генерального директора?
Рождественский покачал головой.
Ника с Ярославом переглянулись. Ну откуда отцу понять, что заставило сдержанного Ярослава обратить внимание на дочь учредителя?
Просто так сложились обстоятельства. Тени помноженные на способность видеть дают в сумме любовь.
- Он мне нравится, - просто ответила Ника, и Сергей Львович не удержался от ехидства.
- Моя дочь способна на высокие чувства. Это радует, - бесстрастно произнес он. - Но вынужден вас огорчить.
Он выдержал театральную паузу.
И в тот момент, когда учредитель собирался выдать в их адрес очередную гадость, Ника выдохнула.
- Он мой муж. Сомнения не уместны.
10 сентября 2017 мне нравится
Комментарии:
Прочитала сегодня все главы) прям затянуло, еле оторвалась, чтобы поехать по делам) как приехала, сразу продолжила:)
Очень хочется посмотреть на реакцию отца Ники)

Olen'ka 16 сентября 2017

Спасибо! Очень приятно. Рада, что нравится. Продолжение пишется. Его реакция будет психологической.

оdinокаja 16 сентября 2017


 
 

оdinокаja

Был 04 сентября 2023


Смоленск