запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Вопреки судьбе или танец из пепла. Глава 4.

4 Глава

Фонограмма закончилась, но мы еще по инерции сделали пару движений и только потом остановились. Три с половиной минуты я неотрывно смотрела в глаза Глеба, а сейчас вдруг неимоверно растерялась и опустила глаза, отступив от него на пару шагов. Все очарование этих волшебных минут танца вмиг улетучилось, возвращая меня в реальность, где, как оказалось, за нами уже наблюдали и довольно давно.
- Ребятушки, вы мои, только попробуйте на турнире станцевать хоть на грамм хуже, чем сейчас! Да, над техникой мы еще поработаем, это понятно, но чувства… Глеб, не хочу тебя перехвалить, но сейчас, кажется, я впервые у тебя увидела именно ту страсть, которая так необходимо в румбе. Кира то понятно, с эмоциональной составляющей у нее никогда проблем не было. Но сейчас вы смотрелись на редкость очень органично. Я думаю, вы у меня уже давно не маленькие и пора уже вставлять взрослые элементы - Виктория Викторовна еще что-то говорила, но я ее не слушала. Я все еще пыталась придти в себя от танца, мое дыхание никак не хотело почему-то выравниваться. Так же как и на Глеба посмотреть, я почему-то тоже не могла. Поэтому, чтобы хоть как-то отвлечься и привести себя в норму, я решила подойти к зеркалу. Но, даже не успев сделать шаг, остановилась. Из зеркальной поверхности с другого конца зала на меня внимательно и изучающее смотрела Полина. Как долго она за мной наблюдала и успела ли заметить мое смятение, я не знаю. Но, как только наши взгляды встретились, у меня непроизвольно мороз пошел по коже, что-то было такое в ее глазах, что не поддается ни пониманию, ни описанию. Я на мгновение опустила глаза, делая вид, что моргаю. А когда опять посмотрела на нее - этого непонятно выражения уже не было. В ответ она лишь ободряюще улыбнулась мне, и как ни в чем не бывало, начала что-то говорить Лешке, который, кстати, сидел на паркете и завязывал шнурки на туфлях. Видимо это и стало причиной их небольшой паузы в танце.
- Кириеш, ты как? Продолжаем? – вернул меня из моих мыслей вопрос Глеба. Обычный такой вопрос после не совсем обычного танца. Делать нечего, пришлось подойти к нему и отвечать.
- Да, все отлично, - я старалась говорить нормальным беззаботным голосом, не показывая истинных чувств бушевавших во мне сейчас. Глеб же внешне казался таким же спокойным и уверенным, как всегда. Но, мне все же захотелось хотя бы попытаться узнать, что почувствовал он за эти три минуты, - Знаешь, Виктория Викторовна права, по моим ощущениям, это была не наша обычная интерпретация румбы. Ты как считаешь? – и я, борясь сама с собой, посмотрела в упор на него.
- Кир, ты прям как ребенок! Нам давно пора выводить наши танцы на новый взрослый уровень. Вот я и попытался это сделать. А ты, кстати, очень даже хорошо подхватила этот мой настрой. А если сейчас будут новые элементы из разряда «для взрослых», то я даже и не сомневаюсь в нашей победе! – и он увлек меня на середину зала, где мы и продолжили нашу тренировку.
Не смотря на окутавшую город темноту, мне хотелось прогуляться в одиночестве. Поэтому, еще во время занятий я предупредила всех, что сегодня у меня после трении дела, чтобы никто меня не ждал и не обижался. И не допуская расспросов, я улизнула раньше всех, никем не замеченная.
Сегодня почему-то вечерний город наводил на меня печаль, или это мое внутреннее состояние передавалось городу? Свет фонарей, яркие витрины магазинов, окна домов, призывно ждущие своих хозяев к ужину – ничего не могло меня успокоить и привести к умиротворению. После разговора с Глебом, я ощущала себя полной дурой. Точнее полной влюбленной дурой. Человек просто всеми силами старается привести нашу пару к чемпионству, а я, наивный ребенок, принимаю это за проявление каких-то несуществующих чувств…. Еще и Полина…. Со своими странными взглядами. Что ей-то нужно? Вроде и отношения уже наладили с ней и выяснили, что в роли партнера Глеб ей не нужен. Но, в тоже время, меня почему-то не покидает смутное беспокойство, как будто самое страшное еще впереди…. Кстати, как-нибудь надо будет выяснить невзначай, что у нее на личном плане. Не думаю, что у такой яркой девушки есть недостаток в кавалерах. Мне будет спокойнее, если я узнаю, что и в этом плане, у нее все хорошо. Да и с Глебом мы уже очень давно так по душам не разговаривали. Детьми было как-то проще делиться своими тайнами и секретами….
Зайдя домой, я погрузилась в такие знакомые и необходимые мне сейчас запахи уюта и дома.
- О, Кируш, а мы только садимся с папой ужинать. Тебя подождать? – услышав, как открылась дверь, мама вышла в коридор меня встречать.
- Ой, конечно, я сейчас только умоюсь и переоденусь, - я поцеловала маму и на всех парах понеслась в свою комнату.
Ощущение дома, запахи еды и мама – все это вмиг разрушили мое меланхоличное настроение, заставив взять себя в руки и улыбнуться. Свет в комнате я включать не стала, поэтому освещаемая отсветами фар проносящихся по улице машин, да светом одинокого фонаря, стоящего напротив моего окна, она выглядела несколько таинственно. Угловой шкаф, в котором, как мне кажется, может поместиться все на свете, в том числе и я, письменный стол с горой тетрадок и учебников, любимый мягкий и безумно удобный диван, полка с целой кучищей дипломов, кубков и грамот – вещественные доказательства моей реальной жизни, и подоконник, на редкость широкий и удобный. Да уж, по странному стечению обстоятельств подоконник – любимое место в комнате, именно там я обожаю сидеть, думать и мечтать. Но сейчас было не до сидений на нем, как бы привлекательно оно не было. Пока я переодевалась, слышала, как мама расставляет на кухне тарелки и приборы, как звякают друг об друга доставаемые чашки, и как папа что-то рассказывает маме, а она в ответ смеется. Сколько себя помню, я ни разу не слышала, чтобы они друг на друга повысили голос или серьезно ругались. Да, в нашей семье бывало всякое и небольшие ссоры и разногласия – это же жизнь и без этого никак – но из всех ситуаций они выходили тихо и мирно, ища компромиссы, которые устраивали бы обоих. И это мама мне и пыталась привить с детства – что из любой ситуации всегда есть выход, все можно решить и со всеми договориться без криков, ругани и потраченных нервов. А я смотрела на них всегда и думала – неужели и у меня когда-нибудь будет своя семья? Или все же танцы не оставят для этого ни места ни времени?
- Кирушик, уже все готово, мы тебя ждем! – голос мамы вывел меня из очередной задумчивости.
- Не, Кир, не торопись. Тут мама такие вкусности приготовила, ты, наверное, такое не будешь есть! – папа всегда знал, как меня поторопить и уже через пару минут мы сидели и все вместе ужинали. Что, кстати, в последнее время было довольно редко. Чаще всего я возвращалась поздно, и уже ни о каком ужине не могло быть и речи.
Когда все было съедено, и мы не торопясь пили чай с вкуснейшим пирогом по маминому фирменному рецепту, разговор незаметно, но неизменно сошел на мои танцы.
- Кир, у вас же в двадцатых числах декабря турнир?
- Неа, самый первый, городской – 15 декабря, а это уже через три недели. Потом, то ли двадцатого, то ли двадцать первого областной, а под самый Новый год полуфинал Регионального. А сам финал на новогодних каникулах. Вот такой у меня распорядок на ближайший месяц-полтора.
- Да, Кира, ты прям у нас нарасхват. А сама-то как, не устала еще от такой жизни? Как в школе то дела? – в те редкие вечера, что мы все же ужинали все вместе, папа старался всегда как можно больше расспросить обо всех сторонах моей жизни. На работу он уезжал рано утром, поэтому, как бы это странно не звучало, виделись мы в неторопливой обстановке не так уж и часто.
- Пап, конечно устала! Но, это усталость такая приятная- приятная….Знаешь, это вот как у тебя, наверное. Пока ты строишь свой какой-нибудь объект, у тебя же не все гладко бывает? И кто-то накосячит, и что-то пойдет не так, и ты там у себя до ночи все это разгребаешь, переживаешь, нервничаешь. Дома почти не появляешься, пока все не исправишь. Но зато потом, когда все достроилось и получилось, еще лучше, чем ты планировал – ты же весь просто расцветаешь от удовлетворения и гордости. И все негативные моменты уходят на второй план, а остается чувство победы и радости, - пока я это говорила, родители смотрели на меня во все глаза, - Я же слышу, как ты маме все это рассказываешь. И делаю выводы. Вот так и у меня с танцами….
- Ох, Кира, - мама подошла и обняла меня, - какая же ты у нас взрослая стала….
- Да как тут не повзрослеешь то! – я улыбнулась, - когда Виктория Викторовна сегодня открытым текстом сказала, что в нашей сегодняшней румбе она увидела страсть и поставит нам новые взрослые движения.
- Кира, какая страсть! Ты же еще ребенок! – папа чуть не подскочил на стуле, а мы с мамой переглянулись и рассмеялись.
- Какая страсть? Самая обычная, ведь румба, это как раз таки танец любви и страсти, ты разве не знал?
- Ой, Кирка, дождешься ты у меня сейчас такой страсти! – папа тоже улыбнулся, - а Глеб там как? Что-то давненько он к нам в гости не забегал, видать нашел себе какую-нибудь пассию, вот и отрабатывает на тебе свою страсть, - такие безобидные с одной стороны слова, но они заставили мое сердце на миг остановиться и непроизвольно покраснеть. Что, кстати, не осталось не замеченным для мамы.
- Точно, а давайте в эту субботу позовем Лену с Андреем в гости, а вы как раз после тренировки к нам и придете. А, что скажите? – и мама выжидательно посмотрела на нас с папой.
- Да, давайте, я не против. Я до обеда поработаю, а вечером отдохнем. Кира, ты как? – а я была несколько растеряна таким предложением. В последний год, мы редко ходили друг к другу в гости, если родители еще где-то пересекались, то все вместе мы не собирались очень давно. Мы взрослели, и времени на такие приятные семейные встречи катастрофически переставало хватать. А мне с одной стороны, очень хотелось побыть с Глебом в непринужденной домашней обстановке, мы могли бы поболтать как раньше. А с другой стороны, я чего-то боялась. Но, не дала страху пересилить себя.
- Это было бы здорово! А то мы уже перестали встречаться как раньше. Ой, тогда наш субботний поход в кафе придется отменить. Ну, думаю, Лешка с Полиной сильно не расстроятся…
- Ой, кстати, Кир. Как ваши отношения с Полиной? Она козни то больше за твоей спиной не строит?
- Я не знаю…. Конечно, ее перемирие было для меня неожиданным и как-то настораживает. Да и Лешка предупредил, что от нее можно ожидать всего…
- А сам Лешка то чего тогда с ней? Если она такая…
- Пап, это же спорт и ничего личного… Полина – первоклассная танцовщица, найти партнершу такого уровня у нас в городе, да даже я думаю и в области – задача почти мало выполнимая. Тем более, они уже как мы с Глебом станцевались и идеально подходят друг другу на паркете. Поэтому, какая бы она ни была, уходить от нее было бы наиглупейшим поступком. При условии, что Лешка хочет танцевальную карьеру. А он этого хочет так же сильно, как и все мы. И, знаешь, мам, чует мое сердце, что бороться за первенство нам придется именно с этой парой…. – такие мысли и правда, все чаще приходили ко мне.
- Дочь, ну ты же сама сказала, что это спорт – и ничего личного. Так что, какие бы дружеские отношения у вас не были вне паркета, на паркете – вы соперники, и победит достойнейший. А ты, умница моя, должна в одинаковой мере уметь принимать, как победу, так и поражение. На пути к славе – это неизбежно….
Еще немного поговорив уже на нейтральные темы, мы разошлись спать. В эту ночь мне снился турнир и почему-то наше противостояние с Полиной…
Последняя неделя ноября выдалась дождливой и мрачной. За окном по утрам было темно, серо и тоскливо. Вылазить из постели не хотелось совершенно, и тем более, собираться в школу. Но, желание победить во что бы то ни стало, было сильнее всякого плохого настроения. А еще предвкушение субботнего ужина в компании Глеба – одно это заставляло меня улыбаться.
Мама еще в среду договорилась с родителями Глеба, они тоже с радостью восприняли наше приглашение. А в пятницу на тренировке мы должны были предупредить ребят, что планы меняются, и поход в кафе не состоится.
После той нашей странно-страстной румбы, ничего подобного больше не происходило, все шло своим чередом, новые движения, но никаких новых чувств или ощущений со стороны Глеба. Я уже вообще начала думать, что мне это показалось или, что я сама себе нафантазировала, приняв желаемое за действительное. Румба, сменялась джайвом, джайв – самбой и чачей. Особо размышлять обо всем времени не было, голова потихоньку начала заполняться другим – правильной техникой движений, запоминанием новых элементов и связок. И это меня полностью устраивало. В преддверии соревнований все работали на износ не жалея сил.
Я бы даже забыла предупредить всех, если бы не Полина.
- Ребят, ну что, завтра как обычно, горячий шоколад рулит?- чуть живые мы вышли из студии в вечернюю сырость.
- Ой, Полин, Леш, простите, совершенно вылетело из головы! Завтра наш поход отменяется, точнее, вы можете пойти вдвоем, но нас с Глебом не будет.
- Да? А у вас, что дела какие-то? – Полина ловко изогнула бровь, изображая недоумение, как умела делать только она.
- А у нас завтра семейный ужин, - сказав это, Глеб приобнял меня. Даже для меня это прозвучало несколько двояко.
- Что у вас завтра? – вверх взлетела уже вторая Полинкина бровь.
- Да ничего особенного, просто Глеб с семьей придут к нам на ужин. Вот и все. А нас, зная наши субботние хождения, попросили не задерживаться, - говоря это, я наблюдала за реакцией Полины. Чем больше доходил до нее безобидный смысл сказанного, тем спокойнее и расслабленнее она становилась.
- Оу, а то я уж было подумала… Глеб, разве можно так шутить! – и она легонько ударила его кулачком.
- А что я? Я именно так и сказал, только в два раза короче, - я понимала, что в данный момент ему доставляет удовольствие, подшучивать над ней.
- Ладно, ребят, мы вас поняли, тогда давайте расходиться. А то уже поздно, а я еще домашку не делал…. – Лешка переминался с ноги на ногу.
- Да, конечно! Пошли, горе, ты наше, на остановку, сейчас наша маршрутка подойдет, - Я взяла Лешку под руку, - Глеб, ты в какую сторону? – когда мы пешком, то понятное дело, Глеб с нами. Лешка жил за пару улиц до моего дома, а Глеб, проводив меня до подъезда, шел на останову и ехал к себе. Но, поскольку мы на маршрутке, ехать ему с нами было бы как-то глупо.
- Пойдемте до остановки вместе дойдем, а там я к себе, а вы к себе. Полина, пока!
- Пока….- она так и ходила в одиночестве до дома. Благо, что жила, как оказалось она не далеко от студии.
- Ну что, ребят, скоро череда турниров… - я задумчиво посмотрела на небо, но, так и не увидев даже и намека на звезды, вздохнула.
- Кириеш, ты чего грустишь? Турниров что ли испугалась? Было бы чего бояться! Тем более, что главный соперник рядом идет.
- Э, Глеб, это ты про меня что ли? – Лешка аж остановился. Из-за чего пришлось остановиться и мне.
- А что, разве нет? Скажу, без лишней скромности, вы да мы с Кирой – самые сильные пары в городе. Так что в области, будем друг с другом танцевать…- было так странно, что Глеб озвучил мои мысли.
- Не, что мы сильнее всех в городе, это факт. Просто как-то я даже и не предполагал, что битва может развернуться между нами… Кир, а ты что думаешь?
- Я? Не знаю, но из-за этих турниров мне как-то не спокойно на душе… Честно... И перспектива соперничать с вашей парой меня абсолютно не прельщает…
- Кириеш, ты становишься сентиментальной, прям, как девчонка!
- Глеб!!!! А я кто, по-твоему?
- Как кто? Ты моя партнерша и свой парень, без всяких этих сантиментов. Но, видимо, это издержки возраста….
- А у Полинки нет таких наклонностей, - задумчиво проговорил Лешка.
- Вот потому, Полина и есть настоящая профессионалка, которая по головам друзей пойдет, но своего добьется. Бери пример, Кира…. В нашем деле, только так….
На этом мы и распрощались. В маршрутке с Лешкой мы не разговаривали – каждый думал о своем.
В тот вечер я долго не могла уснуть, прокручивая в голове слова Глеба – «ты свой парень». То есть, он не видит во мне потенциальную девушку? Неужели это издержки такого длительного нашего партнерства. Но, ведь и я только недавно начала видеть в нем именно парня… Черт, черт, черт… как же тяжело быть влюбленной в человека, с которым ты знаком с детства…
Стоп… если он видит во мне только друга, может, стоит сделать так, чтобы он посмотрел на меня по-другому? Тааак… завтра будет ужин. Как я обычно выгляжу на таких событиях? Волосы собраны в пучок, любимые джинсы и футболка – да уж, как такое может понравиться? Меняем тактику, срочно…
И я не заметила, как уснула, представляя себе завтрашний вечер.

07 августа 2018 мне нравится
Комментарии:
Эх, подростки-подростки! Они бывают коварнее взрослых, повидавших жизнь! Мне снова понравилось! Ненавязчиво, доходчиво и интересно!))) Буду дальше следить за отношениями Глеба и Киры! Ну, и Полина, конечно, настораживает!

Кош_Иваныч 07 августа 2018

Полина похоже влюблена в Глеба.... а ещё что-то мне подсказывает, что Кира будет выглядеть на все 100!
Не помню говорила или нет, но Лешка мне нравится) простой и добрый парень пока)
Жду

Olen'ka 07 августа 2018

Я рада, что история вернулась)) я все еще это читала) но с интересом перечитываю)

Совка Ёжич 07 августа 2018

Кош_Иваныч, Olen'ka, Совка Ёжич, девочки, большое спасибо за комментарии и интерес к истории)))
Буквально через пару пару глав начнутся новые, те которые не выкладывала в прошлый раз.

angelA 07 августа 2018

Мы своих не бросаем!))) Для меня история новая, так что, ждём-с! )))

Кош_Иваныч 07 августа 2018


 
 

angelA

Калининград

Была 08 декабря 2018