запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Так не бывает. Часть 6.

*************************************************************************************************************

- Да.
- Но… Как ты нашел меня? Откуда ты знал, где я живу? И тем более – как ты мог оказаться там именно в тот момент?
- Ты задаешь слишком много вопросов – Макс не смотрел на меня.
- Они следили за мной. Я видела ту девушку в кафе, в торговом центре, куда мы зашли с Катей. С ней был парень.

Макс молчал. Казалось, он не слышит меня.

- Почему? Зачем она хотела убить меня?
- Не убила ведь. Тебе стоит порадоваться.
- Хм… Я радуюсь – как-то совсем без энтузиазма ответила я – И, наверное, я должна поблагодарить тебя за то, что ты меня спас.
- Не стоит.
- Почему же?
- Потому что я не знаю, правильно ли поступил, спасая тебя.

****************************************************************************************************************

Я посмотрела на Макса. Его слова почему-то напугали меня. Он же тем временем включил первую передачу и тронул машину с места.

- Ещё не поздно всё исправить – мрачно сказала я – Никто не мешает тебе укокошить меня прямо сейчас. Ночь, лес, вокруг ни души – по-моему идеальные условия! Труп закопаешь под первым же кустом. И всё! Делов то…

Неожиданно Макс засмеялся, при чем так искренне и заразительно, что невольно заулыбалась и я.

- Чего ты смеешься? Идея понравилась?
- Да. Не отличается оригинальностью конечно, но зато действенна. Беда только в том, что сейчас зима, земля мёрзлая и мне совершенно не хочется возиться с могилой для тебя.
- Только поэтому ты оставишь меня в живых.
- Конечно! Больше причин я не вижу.

Чёрный юмор немного отвлёк меня от невесёлых мыслей. Хотя и ненадолго. В салоне снова повисла тишина. Мы выехали на дорогу. В стороне я увидела огни города. Значит, мы были совсем недалеко. Но теперь «девятка» всё дальше удалялась от города. У обочины показался указатель – «Чернигов – 152 км, Сумы – 375 км». Похоже мы едем куда-то на север.

Макс включил печку. Душное тепло вскоре совсем сморило меня. Сначала я ещё пыталась бороться со сном и следить за дорогой, но в итоге сражение было проиграно. Моя голова безвольно свесилась на грудь и я провалилась в липкую дремоту.

Проснулась я когда за окном уже было утро. Машина стояла на обочине у какого-то деревенского дома. Макса в салоне не было. Я подёргала ручку авто – заблокирована. Ну и где же мой странный спаситель? Не успела я толком встревожиться, как Макс вышел из калитки со спортивной сумкой в руках и направился к машине.

- Доброе утро! – весело поприветствовал он меня – Выспалась?
- И тебе доброе утро! – не так весело отозвалась я – Спина ноет и горло болит ужасно.
- Что ты прям с утра на жизнь жалуешься? Всё будет хорошо!

Энтузиазма моего спутника я почему-то не разделяла. Да и выглядели его подбадривания от чего-то фальшивыми. Сам небось не знает как быть дальше, а передо мной хорохорится. Но разубеждать Макса в его оптимизме я не стала. Вместо этого я отогнула верхнюю «шторку», на которой как я предполагала должно было располагаться зеркальце. Во всяком случае в иномарках оно там присутствовало всегда. Зеркало оказалось на месте и в «девятке». Но то, что я увидела в отражении привело меня в ужас. Шею украшали такие сине-фиолетово-красные полосы каких я в жизни не видела. Такое впечатление, что кто-то сделал мне грим для фильма ужасов. Я дотронулась рукой до того, что ещё вчера было моей шеей. Боль тут же отозвалась внутри горла. Я убрала руку.

- Ничего себе… - прошептала я – Оно заживёт?
- Заживёт конечно! Не так сразу, не быстро, но со временем и следа не останется – Макс продолжал излучать уверенность.
- Хотелось бы надеяться… Никогда не думала, что чьи-то руки могут оставить такие следы.

Макс неопределенно хмыкнул, но промолчал. Мы отъехали от дома и теперь выезжали на какую-то просёлочную дорогу.

- Куда мы едем? – спросила я.
- Ко мне в деревню. У меня там старый дом от родственников остался. Поживешь немного в нём, пока всё не успокоиться. Да и синяки твои сойти должны. Куда с такими соваться.
- Макс… Всё это так, так неожиданно. Я почти не знаю тебя. Кто ты? Откуда взялся? Почему вдруг решил мне помочь? Да и помогаешь ли на самом деле или… Я не знаю. У меня ведь родители, друзья волноваться будут, на работе не поймут, Юрка…

В голове вдруг вспыхнула картинка на лестничной площадке. Юрка…

- С ним всё в порядке. Сотрясение мозга – сказал Макс, как будто мысли мои прочитал.
- Хоть это хорошо – вздохнула я – Но я то как? Меня будут искать. Я не могу просто взять и вот так исчезнуть! Мне надо позвонить маме. И Катьке. И директору.
- Нельзя – коротко ответил Макс – Нельзя, пойми. Как только будет возможность – я дам тебе знать. Но сейчас, прошу тебя – не делай глупостей! Придется немного подождать со звонками.
- А немного – это сколько?
- Я не знаю. От меня это не зависит.
- А от кого тогда?
- Ты, наверное, проголодалась? – резко сменил тему Макс, и я поняла, что мой вопрос останется без ответа.

В животе тут же заурчало, как бы подтверждая догадку Макса.

- Значит проголодалась – улыбнулся он.

Я ничего не ответила. Решила – раз он игнорирует мои вопросы, значит и я не буду расточать любезность. Впрочем, Макс кажется не обиделся, а скорее наоборот обрадовался, что я отстала о него с расспросами.

Вскоре мы выехали на какое-то шоссе и ещё минут через 20 свернули к придорожному кафе.

- Нам надо подкрепиться – сказал Макс и открыл дверь машины – Не снимай шарфик, когда зайдем.

Это я прекрасно понимала и без его советов. Мой видок мог довести до обморока любую официантку.

Кафешка, а вернее это была шашлычная, не отличалась каким-то особенным дизайном и была подобна сотням таких же закусочных у дороги. Небольшой темноватый зал заполняли деревянные столики на четверых, накрытые салатовыми скатертями. В углу у окна завтракали водители-дальнобойщики. Их зычный гогот заглушал даже звук негромко работавшего радио.

Мы с Максом устроились в противоположном конце зала, тоже у окошка. Официантка принесла два меню. Только открыв страничку с перечнем блюд, я поняла насколько проголодалась. Хотелось всего и сразу. И греческий салатик, и шашлык, и картошку фри, и пирожное «Пражское» на десерт. Рот уже наполнился слюной в предвкушении всех этих вкусностей.

- Вы готовы сделать заказ? – официантка держала блокнотик напоготове.

Я уже открыла было рот, чтобы перечислить весь список выбранных блюд, но Макс опередил меня.

- Девушке, пожалуйста, куриный бульон. И позаботьтесь, чтобы он был не горячий. А на закуску сок. Какой ты любишь? – повернулся ко мне Макс.

- Персиковый – машинально ответила я.

- Значит, персиковый. Мне шашлык и овощной салат, пожалуйста. И кофе. Покрепче.

- Хорошо – заулыбалась официантка и вовсю виляя бёдрами направилась в сторону кухни.

Как только она удалилась на достаточное расстояние от столика, я решила высказать Максу своё негодование.

- Что это значит? – зло просипела я – Деньги на мне экономишь?

- Глупая – растянул губы в улыбке Макс.

- Но я не хочу бульон!

- Ничего другого тебе пока нельзя. Ты попробуй сначала хотя бы бульон съешь.

- Ну и съем! – гаркнула я и тут же пожалела об этом, сморщившись от боли, я отвернулась к окну.

- Ника, старайся не напрягать горло. Если будет воспаление, ты рискуешь совсем онеметь. А в больницу нам нельзя.

Я никак не отреагировала на эту реплику Макса, решив внять его советам и молчать.

Наш завтрак так и прошёл в полном молчании. Я облизывалась, поглядывая на аппетитный шашлык Макса, и продолжала хлебать свой бульон. Нельзя было не признать, что мой спутник был прав – если я еле-еле вливала в себя едва тёплый жидкий бульончик, то вряд ли я смогла бы протолкнуть в себя даже самый маленький кусочек мяса. Настолько больно было глотать. Я отодвинула чашку с бульоном наполовину полной. Макс молча подвинул её обратно ко мне и при этом так выразительно посмотрел на меня, что я взялась за ложку и продолжила пытать себя едой.

Наконец-то с мучениями было покончено. Макс расплатился с улыбчивой официанткой, которая за всё время нашего завтрака не сводила с него глаз, стоя у барной стойки. Весь её вид говорил о том, что она готова прямо сейчас бежать за Максом хоть на край света или отдаться ему прямо здесь на шатком столике харчевни. На меня же она взирала чуть ли ни с ненавистью. Я ухмыльнулась, подумав про себя, что завидует она совершенно зря.

Завтрак придал мне сил и я смотрела по сторонам уже не с таким унынием. Чудный зимний денек радовал ярким солнышком и лёгким морозцем. По обе стороны дороги тянулся сосновый лес. Остро пахло дымком.

- Я смотрю твоё настроение уже получше – заметил Макс.

- Не особо – тут же поспешила насупиться я – Нам ещё далеко ехать? Я хочу в душ.

- Часа два, не больше. С душем, правда, не получится. Но баньку я тебе растоплю.

- Баньку?

- Да, замечательную русскую баньку. Других благ цивилизации в деревне, увы, нет.

- Ты ещё скажи, что там сортир на улице! – фыркнула я.

- Так оно и есть – невозмутимо ответил Макс.

Я уже открыла рот, чтобы сказать ему, что я думаю о таких условиях проживания и о нём в частности, но, наткнувшись на прямой немигающий взгляд голубых глаз Макса, промолчала. Только про себя стала думать в какую же дыру везёт меня мой спаситель. И спаситель ли он на самом деле…

Колёса «девятки» наматывали километры. Макс съехал с трассы и теперь петлял какими-то просёлочными дорогами. За окном один хуторок сменял другой. Спустя чуть больше часа мы оказались у белорусской границы. Пограничный пост на дороге поселкового значения состоял всего навсего из облупленного домика и ржавого шлагбаума. Навстречу нам вышел грузный страж порядка. Наливная краснота его лица говорила о том, что пограничник уже успел изрядно «согреться» чем-то горячительным.

- Документики приготуйте! - пробасил он – Куды прямуете?

- В Залесное. Будущую жинку на смотрины до мамы везу – ответил Макс коверкая слова на местный лад и ослепительно улыбнулся.

Пограничник заулыбался в ответ и быстро пролистал наши паспорта.

- Добре! Колы весилля?
- Весною буде.

- А запросите?

- А чого ж не! – снова заулыбался Макс – Чого ж не запросить доброго человека! Прийижайте, випьете за мою молоду та погуляете.

- От и домовились! Ну йидьте. Щасливо вам!

- Дякуем!

Дядька протянул Максу паспорта и шутливо взял под козырёк. Он махнул рукой в сторону зарешеченного окошка в домике, где размещался пост. Очевидно этот жест был принят невидимым напарником и шлагбаум тут же начал подниматься.

Макс поддал газу и с явным облегчением миновал границу.

Ещё около часа мы колесили по теперь уже белорусским хуторам. Машина столько раз меняла направление, что я окончательно потерялась в этом хитросплетении дорог. В конце концов Макс свернул на грунтовку, которая теперь обозначалась лишь двумя колеями в снегу. По обе стороны от дороги вздымались ввысь огромные сосны. Чуть дальше, в глубине леса было сумеречно. Мне вдруг стало жутко. Вот сейчас остановит машину и… И что? Стоило аж сюда тащиться ради удовольствия убить меня? Это вполне можно было сделать и в том лесу на окраине Киева. Тем более, как сказал Макс, земля мёрзлая и ему не охота возиться с могилой для меня.

Не успела я отогнать от себя мрачные мысли, как сосны вдруг расступились и мы оказались на въезде в очередной хуторок. Скособоченные хатки чернели в глубоком снегу. Над одной крышей из трубы вился сизый дымок. Пейзаж напоминал декорации к какому-то историческому фильму про Киевскую Русь, дремучие времена средневековья.


(продолжение следует)
15 июня 2010 мне нравится
Комментарии:
Погрешу немного описательными главами :) События пока в процессе.
БОЛЬШОЕ спасибо, что читаете! Мне, правда, очень приятно. Тем более учитывая такие мои длительные перерывы. Я так рада, что снова на своём любимом сайте и вижу ваши отзывы и ваши родные ники :)

L_I_S_S_A_ 15 июня 2010

Безумно, просто безумнейше рада тебя видеть!
Надеюсь у тебя все хорошо?
Жду продолжения=)

Sonne 15 июня 2010